Cтраница 1
Электромашиностроение является основной отраслью электротехнической промышленности, изготовляющей генераторы и электродвигатели для различных отраслей народного хозяйства. [1]
Электромашиностроение является основной отраслью электротехнической промышленности, изготовляющей генераторы для энергетической промышленности и электродвигатели для различных отраслей народного хозяйства. [2]
Отечественное сварочное электромашиностроение начало развиваться с 1924 г., когда на ленинградском заводе Электрик было освоено производство сварочных генераторов постоянного тока. [3]
Зависимость р крем-нийорганической пленки на металле от продолжительности нагревания при 180 С ( / и вы ческие полимеры, обладаю - держки в воде ( 2. щие еще более высокой на. [4] |
Для электромашиностроения и аппаратостроения больший интерес, чем сами полиимиды, представляют их модификации: полиэфиримиды и полиамидимиды. Полиимидная изоляция эмалированных проводов обладает недостаточно высокой механической прочностью. Полиэфиримиды и полиамидимиды позволяют получать эмалированные провода с большей механической прочностью их изоляции, чем чистые полиимиды. Полиэфиримиды имеют зато более низкую нагревостойкость. [5]
Развитие электромашиностроения в течение последних десятилетий сопровождается повышением нагревостойкости используемых электроизоляционных материалов. Электрические машины с изоляцией класса нагревостойкости А в настоящее время практически не изготовляются, а класс Е находит ограниченное применение в малых машинах. Конструкция электроизоляции современных электрических машин базируется главным образом на материалах классов нагревостойкости Вир. [6]
Схема дли исследования коммутации. [7] |
Практика электромашиностроения показывает, что вновь изготовляемые машины почти всегда нуждаются в настройке коммутации, которая состоит главным образом в регулировке добавочных полюсов - изменении сопротивления магнитной цепи или намагничивающей силы обмотки возбуждения их. [8]
Развитие электромашиностроения в нашей стране неразрывно связано с обеспечением производства высококачественной слюдяной изоляции. Однако необходимая для этих целей щипаная слюда - дефицитный и дорогостоящий материал. Из слюды-сырца только 7 - 8 % используется в электропромышленности, а остальные 92 - 93 % составляют мелкие кристаллы, скрап, обрезки и прочие отходы, не пригодные для расщепления и почти не используемые для электроизоляции. Такое положение может тормозить быстрое развитие производства турбо - и гидрогенераторов, а также крупных и специальных электрических машин. [9]
Практикой электромашиностроения выработаны оптимальные пределы, в которых следует выбирать значения Л и Be для мащин различных типов и мощностей. Da, машинная постоянная уменьшается, так как значения Вв и А для машин с большим Da могут быть взяты соответственно большими. Объясняется это тем, что в машинах с малым Da приходится брать меньшие значения индукции Be во избежание сильного насыщения зубцов в наиболее узкой их части. Точно так же вследствие малых размеров пазов и сечений проводников изоляция проводников занимает сравнительно большую часть площади паза и приходится уменьшать линейную нагрузку А. Однако, начиная с Da 80 см машинная постоянная для машины данного типа и назначения практически остается неизменной. При повышении теплостойкости изоляции машинная постоянная Сл уменьшается, так как можно увеличивать плотность тока А в проводниках обмотки якоря, а следовательно, и линейную нагрузку А. [10]
Развитие электромашиностроения в течение последних десятилетий сопровождается повышением нагревостойкости используемых электроизоляционных материалов. Электрические машины с изоляцией класса нагревостойкости А в настоящее время практически не изготовляются, а класс Е находит ограниченное применение в малых машинах. Конструкция электроизоляции современных электрических машин базируется главным образом на материалах классов нагревостойкости Вир. [11]
Развитие электромашиностроения приводит постепенно к ликвидации существенных конструктивных и эксплуатационных недостатков синхронного двигателя. [12]
Схема для исследования коммутации. [13] |
Практика электромашиностроения показывает, что вновь изготовляемые машины почти всегда нуждаются в настройке коммутации, которая состоит главным образом в регулировке добавочных полюсов - изменении сопротивления магнитной цепи или намагничивающей силы обмотки возбуждения их. [14]
Прогресс электромашиностроения в значительной степени связан с разрешением трех важных проблем: проблемы построения сверхмощных машин, проблемы построения сверхбыстроходных машин и проблемы снижения веса серийных машин массового производства. [15]