Выбег - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Выбег - электродвигатель

Cтраница 1


1 Кривые выбега различных агрегатов при отключении напряжения. [1]

Выбег электродвигателя, электрически не связанного с другими электроприемниками, называют индивидуальным. Продолжительность выбега определяется характеристиками момента сопротивления приводного механизма.  [2]

Если выбег электродвигателей связан с к. При этом взаимное влияние электродвигателей друг на друга отсутствует, а за счет переходных токов на валу каждого двигателя создается дополнительный тормозной момент.  [3]

Если выбег электродвигателей вызван КЗ на сборных шинах или вблизи них, то в начале процесса, пока не затухли ЭДС машин, все электродвигатели работают в режиме генератора. При этом взаимное влияние электродвигателей друг на друга отсутствует, а за счет переходных токов на валу каждого двигателя создается дополнительный тормозной момент. Поэтому выбег всех электродвигателей происходит несколько быстрее, чем при отключении от шин.  [4]

Характер процесса выбега электродвигателей, предшествующего самозапуску, зависит от причины нарушения электроснабжения. В случае отключения источника питания ( рабочего трансформатора) от сборных шин процесс протекает иначе, чем при КЗ на сборных шинах или вблизи них. Это объясняется следующим образом. При отключении источника питания электродвигатели, присоединенные к сборным шинам, остаются электрически связанными друг с другом и с шинами и за счет запасенной кинетической и электромагнитной энергии поддерживают на шинах значительное напряжение. Вследствие неодинаковой предшествующей нагрузки электродвигателей, неидентичности механических характеристик приводимых рабочих машин и ряда других причин ЭДС отдельных двигателей оказываются неодинаковыми по абсолютному значению и не совпадающими по фазе, поэтому между электродвигателями циркулируют уравнительные токи и происходит обмен энергией. Таким образом, при отключении источника питания выбег электродвигателей происходит в условиях их весьма существенного взаимного влияния друг на друга. Поэтому такой выбег называют групповым.  [5]

Если пренебречь выбегом электродвигателя, то зависимость между и - х иг выражается графиком ( рис. 1.20, в) и система ( рис. 1.20, д) описывается нелинейностью типа упор.  [6]

7 Стопор винтовой. [7]

В целях уменьшения выбега электродвигателя в схемах управления необходимо предусматривать его электрическое торможение.  [8]

9 Изменение частоты вращения электродвигателей при индивидуальном ( штриховые линии и групповом ( сплошные линии. [9]

Во время паузы происходит выбег электродвигателей механизмов с. Для каждого агрегата на основании их механических характеристик и формул ( 3 - 5), ( 3 - 10) могут быть построены кривые индивидуального выбега ( рис. 3 - 9), однако выбег группы электрически связанных разнотипных агрегатов может отличаться от их индивидуального выбега.  [10]

11 Реверсирование трехфазного. [11]

В некоторых технологических процессах, где привод машин осуществляется от асинхронных двигателей, целесообразно сокращать время выбега электродвигателя после его отключения до полной остановки. Для этой цели может быть применено электрическое торможение. На рис. 56 показана схема торможения асинхронного двигателя методом про-тивовключения, где применен реверсивный магнитный пускатель 1К - 2К и реле скорости PC.  [12]

13 Ленточный тормоз. гателя вращается сво. [13]

ЛПМ электромагнит отключается, тормозные колодки пружиной прижимаются к тормозному диску и таким образом создается тормозной момент, ограничивающий выбег электродвигателя после его отключения и предотвращающий самопроизвольное вращение кассет с лентой.  [14]

Электрическая цепь электродвигателя должна прерываться несколько ранее механического стопорения с таким расчетом, чтобы оставшуюся часть электродвигатель и ведомый их механизм прошли по инерции. С целью уменьшения выбега электродвигателя схемы управления часто предусматривают его электрическое торможение.  [15]



Страницы:      1    2