Энергонасыщенность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Энергонасыщенность

Cтраница 3


В современных работах в области гидрогеологии [1] вводится понятие геодинамического давления, которое является с нашей точки зрения показателем энергонасыщенности фонового когерентного состояния.  [31]

Повышенная сложность мокрых ФС предопределила более широкое применение сухих ФС, отличающихся относительной конструктивной простотой и достаточной надежностью работы в прошлые годы, когда энергонасыщенность тракторов и других тяговых машин и их рабочие и транспортные скорости резко отличались от современных.  [32]

Вместе с тем опыт эксплуатации сухих ФС показал, что они имеют ряд недостатков, обусловленных главным образом непостоянством коэффициентов трения при изменениях температур ПТ и их повышенным износом, связанным с ростом энергонасыщенности машин.  [33]

Схемы манипуляторов для сборки покрышек, в частности для выполнения рассмотренных трех технологических переходов, предложено оценивать по следующим критериям [19, 23]: точности позиционирования, точности рабочей траектории захвата, совмещению операций, удобству обслуживания, минимальной энергонасыщенности, высокой надежности, удобству агрегатирования, минимальным габаритам, минимальной стоимости.  [34]

35 Фронтальный пнсвмоколесный погрузчик ТО-17. [35]

Универсальный погрузчик ТО-17 ( рис. 281) грузоподъемностью 2 0 т является модернизацией погрузчика ТО-6Б ( Д-561 Б) и имеет улучшенные параметры погрузочного оборудования ( грузоподъемность, высоту и вылет разгрузки, углы рабочих органов и др.), большую энергонасыщенность, скоростные и силовые показатели, а также современную компоновку с шарнирно-сочлененной системой поворота.  [36]

Основными факторами, определяющими качество изделий на этапе проектно-конструкторских разработок, являются: глубокая предпроектная проработка изделия с учетом советских и зарубежных патентов; технико-экономическое обоснование конструкции и эксплуатационных характеристик; ритмичное выполнение проектных работ; бездефектное проектирование; широкое применение типовых схем, максимальное использование унифицированных, стандартизованных деталей, узлов и агрегатов; повышение энергонасыщенности машин; снижение расхода топливных, горючесмазочных материалов на единицу эксплуатационной характеристики; наличие встроенных систем контроля и специальных устройств; применение автоматического контроля; наличие дублирующих жизненно важных для технического устройства систем; проведение ресурсных и лабораторных испытаний в усложненных условиях; обеспечение возможности агрегатных методов ремонта машин и оборудования; проверка и уточнение нормативно-технической документации по результатам отработки опытной партии ( серии) и данных эксплуатации; повышение эффективности нормализационного контроля.  [37]

Высокие удельные напоры характерны для центральной части струи вблизи оси симметрии. Периферийные слои обладают сравнительно малой энергонасыщенностью и в разрушении коксового массива непосредственно не участвуют.  [38]

Характерные расстояния, на которых эффект Казимира в вакууме достоверно измеряется современными приборами ( при чувствительности - 1 пН), не превышают 1 мкм. Фактически эффект Казимира демонстрирует энергонасыщенность вакуума, формально выражаемую обращением в бесконечность полной энергии нулевых колебаний электромагнитного поля Все ленной.  [39]

Гигиенические показатели оценивают вентилируемость кабины, температуру, влажность, давление, запыленность, шум и вибрацию. С ростом количества и энергонасыщенности машин все заметнее становится их влияние на окружающую среду. Это проявляется и в загрязнении воздуха продуктами сгорания при работе ДВС, и в повышении шумности машин, оказывающих вредное воздействие на работающих поблизости людей, и в некоторых других сопутствующих факторах. Влияние технической сферы на среду обитания растительного и животного мира изучается экологией. Ею отрабатываются требования к техническим устройствам, обеспечивающие защиту окружающей среды.  [40]

В ГСКБ МТЗ при решении практических задач прогнозирования технического уровня тракторов широко применяются первые два метода - экстраполяции и экспертных оценок. Первый получил распространение при обосновании показателей энергонасыщенности, рабочих скоростей, качественных показателей трактора и др. Из индивидуальных методов широко используются морфологический и аналитический. В первом случае ведущие специалисты ГСКБ составляют аналитические обзоры по анализу и тенденциям развития тракторов, их узлов и систем с привлечением обширных статистических материалов, в том числе патентных. Во втором случае при прогнозировании технического уровня мнение ведущего специалиста в той или иной области тракторной техники является предпочтительным. Однако в ГСКБ наиболее распространен коллективный метод экспертных оценок.  [41]

На практику создания АСУ существенное влияние оказывают качественные изменения, которые претерпевает за последние годы технология химических производств. Эти изменения связаны с ростом скоростей технологических процессов, единичной мощности производств и их энергонасыщенности.  [42]

В последние годы накоплено немало экспериментальных данных, свидетельствующих о существовании в живых организмах множества регулирующих механизмов, осуществляющих метаболический контроль и обеспечивающих как взаимопревращения белков, липидов и углеводов, так и интеграцию энергии. Так, при низких концентрациях АМФ и высоких концентрациях АТФ ( состояние, которое принято обозначать энергонасыщенностью) в клетках происходит резкое снижение глико-литического распада глюкозы, обусловленное действием этих нуклеотидов на ключевой фермент гликолиза-фосфофруктокиназу и на фосфатазу фруктозо-6 - фосфата. В результате в клетках накапливается не только фруктозо-6 - фосфат, но и его предшественник-глюкозо-6 - фосфат. Последний, являясь положительным модулятором фермента гликогенсинтазы, стимулирует синтез полисахарида-гликогена. При низких концентрациях АТФ ( соответственно при высоком уровне АМФ) в клетках отмечаются стимулирование гликолиза и окисление пирувата в лимоннокислом цикле, что способствует обеспечению клеток энергией. Однако при низких концентрациях АМФ имеет место снижение скорости цикла трикарбоновых кислот, обусловленное торможением активности изоцитратдегидрогеназы, соответственно наблюдается снижение скорости синтеза АТФ и накопление изолимонной кислоты. Последняя, как известно, повышает активность другого фермента-ацетил - КоА - карбоксилазы, которая в свою очередь катализирует I стадию превращения ацетил - КоА в жирную кислоту. Благодаря этим обстоятельствам клетка переводит образовавшуюся при гликолизе молекулу ацетил - КоА с энергетического пути на путь синтеза липидов и их отложения в депо. В то же время при восстановлении скорости утилизации АТФ, что обычно наблюдается при синтезе жирных кислот, соответствующее повышение уровня АМФ способствует снижению концентрации лимонной кислоты и соответственно торможению синтеза липидов.  [43]

В процессе работы над эскизным и техническим проектами глубоко анализируется возможность создания трактора с заданными параметрами путем модернизации трактора, находящегося на производстве, или создания его модификации. Так, например, была решена задача создания тракторов класса 14 кН ( 1 4 тс) высокой энергонасыщенности МТЗ-80 и МТЗ-82 в результате модернизации хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации серийных тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52. Решение о создании принципиально новой конструкции трактора принимается лишь в том случае, когда путем модернизации не обеспечивается достижение заданных параметров. Однако и в этом случае в конструкции узлов нового трактора максимально используются проверенные конструктивные решения и детали.  [44]

Основой математической модели электропотребления на предприятия является метод сквозного энергетического анализа. Базовым в данном методе является понятие чистого энергопотребления, которое определяется как разница между теплотворной способностью ( энергонасыщенностью) покупаемых энергоресурсов, сырья и продаваемых ( реализуемых на сторону) энергоресурсов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4