Cтраница 4
Сосуд для определения I коэффициентов распределения I летучих соединений в системе жидкость-пар. [46] |
В связи с тем что для определения коэффициентов распределения в измерении объемов фаз нет необходимости, проведение нескольких опытов по выбору оптимального отношения объемов не является трудоемким и обычно не встречает затруднений. Выбор отношений объемов может проводиться на основании анализов фаз после установления равновесия. Это объясняется необходимостью иметь два четких слоя, из которых можно достаточно просто отобрать пробу. [47]
Переменная часть затрат, зависящая от числа поверяемых приборов - это капитальные затраты Ki на организацию поверочных пунктов; данные затраты определяются числом поверок и распространением поверяемых приборов: Ki Knfn / n0, где / Сп - капитальные затраты на организацию одного поверочного пункта; йо - среднее число приборов, поверяемых на одном поверочном пункте. При выборе отношения п / Я0 исходят из размещения поверочных пунктов на территории страны, оснащения промышленных предприятий и организации ведомственной системы надзора. К капитальным затратам относится также стоимость Кг поверочного оборудования: Kz Кп. [48]
В общем случае конструктор располагает следующими исходными данными: нагрузкой на опору F, задаваемой по величине и направлению, частотой вращения ( или угловой скоростью) вала; диаметр цапфы определяют еще при расчете валов. При выборе отношения b / d надо принимать во внимание следующее: короткий шип ( b / d 1) меньше прогибается от нагрузки; неточности обработки и монтажа менее чувствительны в эксплуатации; прокачка масла под давлением происходит интенсивнее, что способствует лучшему отводу тепла из рабочей зоны подшипника. Однако, с другой стороны, уменьшение b / d снижает несущую способность смазочного слоя, относительный эксцентриситет увеличивается, следовательно, толщина смазочного слоя уменьшается. [49]
К определению отношения внешнего диаметра машины к диаметру якоря.| Зависимость Л от диаметра якоря для машин различных серий. [50] |
Так как традиционный способ определения главных размеров машины через отношение длины якоря к его диаметру более удобен, на рис. 10.6 приведены зависимости от диаметра якоря для машин постоянного тока серий 4П, 2П, П и ПН, полученные путем расчета указанного показателя реальных машин. При выборе отношения X необходимо иметь в виду, что с увеличением длины машины уменьшается относительная длина лобовых частей, возрастает КПД, снижается момент инерции якоря, но при этом ухудшаются условия охлаждения и коммутации машины. [51]
Для проверки этого метода по ф-лам (10.03.1) - 1 (10.03.8) был рассчитан фильтр с относительной шириной полосы пропускания 30 % ( ( i / u) o 0 85); при этом использовался чебышевский прототип с числом реактивных элементов п 8 и величиной пульсаций 0 - 1 дб. Затем, после выбора отношения и00 / соо 0 5, что дает а 1, четвертьволновые шлейфы были заменены полуволновыми, как описывалось выше. [52]
Затем, после выбора отношения а ос / ( оо 0 5, что дает а -, четвертьволновые шлейфы были заменены тюлуволновыми, как описывалось выше. [53]
Повышение п влияет на выбор отношения S / D ЧГ, от которого зависит средняя скорость поршня, а следовательно, механические потери и износы. Компрессоры с большей частотой вращения характеризуются меньшими значениями ЧГ. [54]