Выбор - рациональный тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Выбор - рациональный тип

Cтраница 2


16 Зависимость КПД КГПТУ от степени повышения давления для различных температур цикла. 1 - Т0з 1373 К, 2 - Т0з 1473 К, 3 - Т0з. 1573 К, 4 - Т03 1673 К, 5 - Т03 - 1873 К. [16]

Вопрос о выборе рациональных типов и параметров приводных ГТУ актуален для предприятий ОАО Газпром в связи с тем, что значительное число ГПА вьфаботало свой ресурс - необходима замена основного оборудования. Создание установок по термодинамически усложненной схеме при одновременном повышении КПД узлов и увеличение температуры газа перед турбиной может дать дополнительный доход, измеримый миллиардами долларов.  [17]

Таким образом, выбор рационального типа балочной клетки и типа сопряжения балок в ней зависит от многих факторов, и целесообразность выбора для данных конкретных условий может быть установлена только сравнением возможных вариантов конструктивного решения.  [18]

При проводке пилот-стволов выбор рациональных типов поро-доразрушающих инструментов соответствует принятому методу их бурения. Выбор рациональных типов расширителей для последующего расширения пилот-стволов осуществляется аналогично рассмотренным общим принципам проведения таких работ при роторном бурении долотами больших диаметров.  [19]

Таким образом, выбор рационального типа балочной клетки и типа сопряжения балок в ней зависит от многих факторов, и целесообразность выбора для данных конкретных условий может быть установлена только сравнением возможных вариантов конструктивного решения.  [20]

Помимо приведенных случаев выбора рациональных типов пилот-долот и расширителей в отечественной практике возникает также необходимость установления рациональных типов пилот-долот при заданном типе расширителя. В этом случае осуществляют несколько долблений при использовании в смежных долблениях пилот-долот различных типов. На основании полученных показателей опытного бурения, приняв за критерий сравнения проходку за долбление, рейсовую скорость или стоимостные затраты на 1 м проходки, определяют ( как и при оценке эффективности рациональных типов породоразрушаю-щих инструментов во всех предыдущих случаях) рациональный тип пилот-долота.  [21]

Простой практический способ выбора рационального типа долота можно осуществлять по величине удельной энергии SE, которую определяют как отношение механической работы к объему выбуренной породы.  [22]

23 Пневмоструйный смеситель-транспортер. [23]

Квалифицированный подход к выбору рационального типа механических смесителей ( РТМ26 - 01 - 129 - 80 Машины для переработки сыпучих материалов. Методы выбора оптимального типа питателей, смесителей и мельниц) заключается в следующем.  [24]

25 Допускаемое ( ГОСТ 5976 - 73 снижение относительного КПД чотн при уменьшении относительного диаметра вентилятора ООТа. [25]

В практике вентиляторостроения при выборе рационального типа вентилятора и оценке аэродинамических свойств вентиляторов широко распространены параметры быстроходность и габаритность.  [26]

Далее решается вопрос о выборе рационального типа оборудования и применении наиболее целесообразной конструкции оснастки. Например, при группировании плоских деталей, предназначенных для штамповки пакетными штампами с креплением на групповых ( универсальных) блоках, основными классификационными признаками будут габариты деталей, определяющие размер пакета, и необходимое для штамповки усилие пресса.  [27]

Для бурения в однородных породах выбор рационального типа долота не представляет трудности.  [28]

На нефтегазоперерабатывающих заводах важное значение имеет выбор рационального типа градирни при оборотном водоснабжении.  [29]

Какие технические и экономические факторы обусловливают выбор рационального типа машины для механизации транспорта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4