Cтраница 3
Причина увеличения эффективности катализатора состоит в постепенном разрыхлении кристаллов хлорида титана в процессе реакции. Это приводит к росту числа активных центров, способных к участию в полимеризации, до некоторой предельной величины. Когда же частицы треххлористого титана очень малы, скорость процесса после короткого периода нарастания снижается и доходит до той же величины, которая наблюдалась в первом случае. [31]
Для повышения эффективности катализатора гидроочистки активную массу наносят на кольцо Рашига, снижают размер частиц катализатора до 0 8 мм. Процесс ри-форминга применяется для получения высокооктанового бензина марок А-76, АИ-93, АИ-95. В этом процессе протекают реакции изомеризации, гидрокрекинга, гидрокрекинга дегидрирования и дегидроциклизации. [32]
Характер полимеризации и эффективность катализатора меняются в зависимости от того, на каком носителе находится фтористый бор. [33]
После длительного употребления эффективность катализатора уменьшается. Это может быть вызвано тем, что поверхность катализатора частично покрывается полимером. [35]
Показатели для оценки проекта исследований, направленных на усовершенствование носителя катализатора. [36] |
В процессе работы эффективность катализаторов может снизиться: уменьшится химическая активность или же ухудшатся механические свойства. [37]
Водород мало снижает эффективность катализатора [37] и не вызывает затруднений при регенерации растворителя и мономеров. [38]
Изменение фактора эффективности в зависимости от размеров частиц катализатора и степени превращения при. [39] |
В литературе фактор эффективности катализатора Е часто определяется по диаграмме Тилле, приведенной на рис. VI-18. В режиме I, где сопротивление внутренней диффузии незначительно, фактор эффективности приближается к единице. [40]
В литературе фактор эффективности катализатора Е часто определяется по диаграмме Тилле, приведенной на рис. VI-18. В режиме I, где сопротивление внутренней диффузии незначительно, фактор эффективности приближается к единице. В режиме III скорость обусловливается внутренним сопротивлением. [41]
В литературе фактор эффективности катализатора Е часто определяется по диаграмме Тилле, приведенной на рис. VII-16. В режиме I, где сопротивление внутренней диффузии незначительно, фактор эффективности приближается к единице. В режиме III скорость обусловливается внутренним сопротивлением. [42]
В литературе фактор эффективности катализатора Е часто определяется по диаграмме Тилле, приведенной на рис. VIII-10. В режиме /, где сопротивление внутренней диффузии незначительно, фактор эффективности приближается к единице. В режиме / / / скорость обусловливается внутренним сопротивлением. [43]
Работы по повышению эффективности катализаторов проводятся на основе современных теоретических представлений о механизме действия металлорганических комплексных катализаторов. [44]
В литературе фактор эффективности катализатора Е часто определяется по диаграмме Тилле, приведенной на рис. VI-18. В режиме I, где сопротивление внутренней диффузии незначительно, фактор эффективности приближается к единице. В режиме III скорость обусловливается внутренним сопротивлением. [45]