Звуковые эффекты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Звуковые эффекты

Cтраница 3


Надо постараться поэтому сохранить в памяти предпочтительный ( для вас и для данного вида записи) уровень контрольного прослушивания. Звуковые эффекты должны быть настолько громкими, насколько это необходимо для того, чтобы они были выразительными. В то же время они не должны быть навязчивыми, выпирать из общей звуковой картины или звучать громче, чем в жизни, если только этого не требует художественный замысел. Если запись воспроизводится с меньшим уровнем громкости, чем при слуховом контроле, то некоторые звуковые эффекты, звучавшие ранее правильно, могут стать практически неслышимыми. Говоря о записи речи, следует отметить, что большинство самодеятельных актеров, как правило, произносят первые несколько слогов каждого предложения громче, чем всю остальную фразу, и внезапные всплески уровня сигнала могут привести к перегрузочным искажениям. Единственный способ избежать искажений - слегка и плавно выводить регулятор уровня в паузах между предложениями. Актеры, у которых указанный дефект проявляется особенно заметно, будут внимательнее следить за своей манерой речи, если рассказать им о возникающих проблемах.  [31]

По мере увеличения разности потенциалов, приложенной к газовому промежутку, последний теряет свои изолирующие свойства. Газ начинает светиться, появляются звуковые эффекты. Процесс перехода газа в качественно новое состояние, при котором ток резко увеличивается, наступает как бы внезапно. Явление это называют пробоем газового промежутка или зажиганием газового разряда, а разность потенциалов на электродах, при котором это происходит, называют разрядным или начальным напряжением.  [32]

В кино и телевидении акустическая атмосфера сопутствует всей снимаемой сцене. При магнитной записи драматических спектаклей звуковые эффекты обычно вводятся плавно лишь по окончание диалога, а шумовой фон ( акустическая атмосфера) вновь по хчеркивается только в конце каждой сцены, обеспечивая перехол к другой сцене. Многое при этом зависит от сценария, и бывают случаи, когда шумовой фон сопровождает запись всей сцены.  [33]

Она включает дикторский текст и диалог, звуковые эффекты и музыку. Телевизионный сценарий разделен вертикальной линией на две половины. Вся информация в правой части относится к звуковому сопровождению, а информация левой части - к видеоряду.  [34]

Использование вибробункерных загрузочных устройств целесообразно применительно к небольшим заготовкам или деталям. С увеличением их размеров и массы сильно возрастают звуковые эффекты, сопровождающие их соприкосновение в бункере в процессе вибрации.  [35]

36 Ограничения максимальной переда - Р ЗВУКОВОГО предела ОГраНИ. [36]

Теоретические аспекты капиллярных ограничений на величину передаваемой тепловой мощности были рассмотрены в предыдущей главе. Другими факторами, ограничивающими передачу тепловой мощности, являются звуковые эффекты, унос жидкости и вскипание теплоносителя. Возможное влияние этих ограничений на величину передаваемой мощности тепловой трубы показано на рис. 3.1. Определяющим для тепловой трубы является то ограничение, в результате которого при рассматриваемой температуре максимально возможная передаваемая мощность имеет наименьшее значение.  [37]

Чохральский был первым, связавшим крик олова с процессом спонтанного двойникования. Это было в 1917 г. Позднее А.Ф. Иоффе и М.В. Клас-сен - Неклюдова обнаружили звуковые эффекты при деформировании нагретой каменной соли и цинка и связали их с развитием скольжения. В комнате при отсутствии шума эти тики хорошо слышны и следуют через правильные промежутки времени. Можно отметить много сотен тиков, причем частота их зависит от приложенного груза.  [38]

Реклама не должна необоснованно использовать наименования или аббревиатуры других фирм, компаний или организаций; престиж, присущий тому или иному лицу, товарному знаку или продукции другой фирмы. Не должна имитировать общую композицию, текст, лозунги, видеоряд, музыку, звуковые эффекты и другие элементы иных реклам таким образом, при котором она может ввести в заблуждение или быть принята за другую рекламу. В случае организации международным рекламодателем в одной или нескольких странах рекламной кампании, имеющей характерные особенности, прочие рекламодатели не должны безосновательно подражать этой кампании в других странах, где этот рекламодатель ведет свою деятельность.  [39]

40 Принцки подключения регулятора глубины завываний вместо резистора RJ на. [40]

Более забавный эффект получается при установке регулятора в среднее положение - звук начинает как бы вибрировать. Таким образом, в генераторе имеются уже три регулятора, которые позволяют радиолюбителю создавать самые различные звуковые эффекты.  [41]

Первоначально необходимо изготовить макет имитатора и немного потренироваться. Имитатор дает много вариаций, и поэтому необходимо получить некоторые навыки с тем, чтобы создавать нужные звуковые эффекты. После отладки имитатор можно изготовить в небольшой коробочке, минимальные размеры которой ограничиваются лишь выбранным громкоговорителем.  [42]

Кроме собственных возможностей по созданию звуков компьютеры могут управлять подключенными к ним специальными музыкальными инструментами. В совокупности с соответствующим программным обеспечением эти инструменты позволяют компьютерам воспроизводить любые музыкальные звуки, а также специальные звуковые эффекты. Так как клавиатура компьютера малопригодна для ввода музыки, разработаны специальные устройства. Например, одно из них выглядит как клавиатура электрооргана.  [43]

Синтезаторы отличаются от других музыкальных инструментов субпозиции 9207 10 в том, что в дополнение они могут воспроизводить предварительно запрограммированные звуки ( или подготовленные наборы звуков), которые могут быть также модулированы, они позволяют исполнителю программировать их собственные звуки. Синтезаторы могут также иметь другие встроенные электронные компоненты, такие как модели, усилители, громкоговорители, эхоподражатели и другие устройства воспроизводящие звуковые эффекты, в том числе ударные.  [44]

Здесь полезно воспользоваться маленькой хитростью, возможно, не говоря об этом исполнителям, и там, где это удастся, впоследствии вмонтировать звуковые эффекты. Любые сигналы, которые будут восприняты сценическими микрофонами из системы звукоусиления, по всей вероятности, будут записаны с ужасным качеством, но, к сожалению, есть только один способ регулировки уровня такого рода эффектов-выведение регуляторов уровня микрофонов на сцене.  [45]



Страницы:      1    2    3    4