Cтраница 2
Академии дать премию Шолохову, если Академия хочет наградить любимого народом советского писателя 2 не улучшил ситуацию, а лишний раз подтвердил, помимо слухов о плагиате, что присуждение премии Шолохову было одним из самых невеселых эпизодов в истории нобелевских премий. [16]
Академия осуществляет фундаментальную подготовку студентов к профессиональной юридической деятельности и реализует следующие образовательные программы. [17]
Академия объявляет идею вечного двигателя неосуществимой. Формула создать вечный двигатель невозможно стала выражением одного из самых главных законов природы. Изобретатели вечных двигателей, подающие свои проекты и до сих пор, неподвижностью своих машин повседневно подтверждают справедливость этого Великого закона природы. [18]
Академии послужит только для пользы и развития науки и техники: первая будет черпать во второй жизненно важные направления, вторая - применять результаты, достигнутые первой. [19]
Академия была, несомненно, школой для избранных - плата за обучение была здесь весьма высока, что объяснялось, во-первых, отсутствием поддержки со стороны городских властей, во-вторых, хорошим составом преподавателей и, в третьих, дороговизной роскошного здания, построенного для академии. [20]
Академия тогда организовала не только географические и естественнонаучные, но и астрономические экспедиции. [21]
Академия создана в 1990 г. Здесь ежегодно обучаются около 200 старшеклассников из 40 средних школ г. Пензы и других районов области. [22]
Академия - высшее учебное заведение, которое не только реализует образовательные программы высшего и последипломного образования и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной из областей науки или культуры, но и является головным Научным и методическим центром в области своей деятельности. [23]
Академия зорких просуществовала, однако, недолго, лишь до 1630 г., и распалась после смерти ее основателя-мецената принца Чези. [24]
Академии - ведущие научные и учебно-методические центры дополнительного профессионального образования преимущественно в одной области знаний, осуществляющие обучение кадров высшей квалификации, проводящие фундаментальные и прикладные научные исследования и оказывающие необходимую консультационную, научно-методическую и информационно-аналитическую помощь другим образовательным учреждениям повышения квалификации. [25]
Академии, институты повышения квалификации, в том числе межотраслевые региональные центры повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, организованные как самостоятельные образовательные учреждения, могут иметь факультеты, кафедры, лаборатории, вычислительные центры, опытные полигоны и хозяйства, учебные театры и другие структурные подразделения. [26]
Академии, институты повышения квалификации и межотраслевые региональные центры повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ведут научную работу. Научная деятельность в этих учреждениях осуществляется в порядке, предусмотренном для образовательных учреждений высшего-профессионального образования. Тематика научных исследований утверждается ученым советом образовательного учреждения повышения квалификации. [27]
Академия обеспечивает студентов дневного отделения общежитием. В академии действует студенческое научное общество, студенческий театр, спортивные секции по 12 видам спорта. [28]
Академия состоит из пяти факультетов и межотраслевого института повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров. [29]
Академии работу о бензиле, которая появилась в вышедшем 31 декабря Бюллетене 1 и оттуда была перепечатана в № 12 Chemischen Zentralblattes от 13 марта; в этой работе описано как чистая реакция прямое введение водорода в органические тела при превращении бензила в бензоин посредством хлороводородной кислоты и цинка. [30]