Вымерзание - влага - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Вымерзание - влага

Cтраница 1


Вымерзание влаги, попадающей под иглу или клапан вентиля, может привести к прекращению циркуляции фреона в системе.  [1]

При большом расходе газа ( свыше 20 л / мин) возможны вымерзание влаги в каналах редуктора вследствие охлаждения газа при понижении его давления в момент прохождения через клапан редуктора, и закупорка редуктора льдом. Это явление на первый взгляд не имеет ничего общего с пожарной опасностью, однако как всякий процесс, нарушающий технологический режим, отвлекает внимание сварщика и тем самым повышает пожарную опасность. Для предупреждения этого явления отбирать газ при большом его расходе следует из нескольких баллонов, включенных параллельно, или предварительно подогревать газ перед редуктором.  [2]

3 Прибор для сжижения значительных количеств газа. [3]

Разумеется, газ, поступающий на конденсацию, должен быть сухим, иначе возможно вымерзание влаги на стенках трубок и закупорка их льдом. В ряде случаев это может привести к неприятным последствиям. Для осушки подлежащий конденсации газ пропускают через трубку, заполненную хлористым кальцием или, еще лучше, гранулированным едким кали.  [4]

Иногда во фреоновые системы добавляют метиловый спирт ( метанол), что также позволяет избежать вымерзания влаги в регулирующих станциях. Метанол сильный яд, при обращении с ним следует тщательно выполнять правила техники безопасности.  [5]

6 Схема осушки газа глубоким охлаждением.| Давление водяных паров над растворами гигроскопических веществ. [6]

В результате осушки газа уменьшается коррозия газопроводов; исключаются затраты на установку конденсационных горшков и откачку из них конденсата; возрастает срок службы регулирующих и измерительных приборов; уменьшается объем газа примерно на 1 5 - 2 0 % при одновременном повышении теплоты сгорания, что приводит к снижению затрат на транспортирование газа; устраняются повреждения от вымерзания влаги, особенно при эксплуатации сухих газгольдеров; появляется возможность использовать обычные стальные трубы и запорные устройства; устраняются возможности выделения в газопроводах высокого давления массы, похожей на лед или плотный снег.  [7]

После загрузки слоя молекулярных сит для окончательной осушки работа установки в целом значительно улучшается. Увеличивается производство этилена вследствие устранения ранее наблюдавшегося вымерзания влаги в секции низкотемпературного фракционирования.  [8]

Высокая испаряемость бензина иногда вызывает обледенение карбюратора, т.к. испарение бензина снижает температуру деталей карбюратора. При 4 С и повышенной влажности происходит вымерзание влаги из окружающего воздуха и обледенение карбюратора.  [9]

10 Грязеуловитель [ IMAGE ] Жидкостный. [10]

Жидкостные фильтры ( рис. 52) устанавливают перед регулирующими вентилями. Во фреоновых установках их дополняют осушителями воды, так как вымерзание влаги, попадающей под иглу или клапан вентиля, может привести к прекращению циркуляции фреона в системе.  [11]

При большой влажности и низкой температуре и особенно при работе на облегченном топливе это охлаждение может привести к вымерзанию влаги из топлива на охлажденные детали. Накопление льда на дроссельной заслонке приводит к перебоям в работе двигателя, продолжающимся от 4 - 7 до 15 мин, и при сильном обледенении - к остановке двигателя.  [12]

Для удаления влаги и кислот из холодильных машин проводят адсорбцию этих веществ из жидкого или парообразного фреона мелкозернистым гранулированным цеолитом. Для безаварийной надежной работы холодильной машины малой холодопроизводительности количество влаги не должно превышать 0 001 - 0 006 % от массы заправленной в систему фреоно-масляной смеси, а кислотное число не должно превышать 0 05 - 0 06 мг КОН на 1 г рабочей среды. Если холодильная машина вышла из строя из-за вымерзания влаги в дросселирующем органе, то следует вмонтировать в жидкостную линию между ресивером ( конденсатором) и регулирующим вентилем технологический фильтр-осушитель и дать машине проработать с ним несколько суток.  [13]

Высокая испаряемость бензина может иногда стать причиной обледенения карбюратора. Испарение бензина в карбюраторе сопровождается понижением температуры его деталей. В условиях высокой влажности при температуре воздуха около 4 С происходит вымерзание влаги из окружающего воздуха, которое вызывает обледенение карбюратора.  [14]

В этом процессе холодный растворитель подается в теплое парафиновое сырье при интенсивном перемешивании. Это способствует образованию крупных легкофильтрующихся кристаллов парафина, обеспечивает высокие скорости фильтрования и выход депарафинированного масла. Выходящую из кристаллизатора пульпу дополнительно охлаждают в скребковых холодильниках до температуры фильтрования, которая на 3 - 6 С ниже заданной температуры застывания. Кристаллы парафина отделяют от жидкого продукта на вакуум-фильтрах. Цветными линиями на схеме показано дополнительное оборудование для обезмасливания парафина. Регенерацию растворителя проводят в две ступени испарением и отдувкой паром. Чтобы избежать вымерзания влаги в холодильниках, используется система осушки растворителя.  [15]



Страницы:      1    2