Cтраница 2
Схемы продувок двухтактных двигателгй. [16] |
Такой процесс перепуска горючей смеси из картера & цилиндр при одновременном выпуске продуктов сгорания может производиться посредством различного типа продувок. По расположению продувочных окон и каналов различают три типа продувок ( рис. 8): поперечные, крестообразные, возвратно-петлевые. [17]
Давление в аппарате понижают путем прекращения подачи пара из магистрали при одновременном выпуске оставшегося пара из аппарата. В этот период температура водяного пара в аппарате падает быстрее, чем температура футеровки, которая оказывается перегретой по отношению к окружающей его среде. [18]
Конструкции кранов управления. [19] |
При открытых вентилях давление во всех шинах одинаковое; можно произвести одновременную их накачку или осуществить одновременный выпуск воздуха. В тех случаях, когда число вентилей выбрано по числу колес, можно изменять давление воздуха в шинах отдельно для каждого колеса. Основными деталями вентиля являются винт, клапан и корпус. [20]
Комбинированная головка этого типа ( рис. 52) предназначена для очистки резиновых смесей и низкосортного каучука с одновременным выпуском их в виде листа. [21]
Достигается это применением специальных реле ( как для четных, так и для нечетных сигналов), предотвращающих одновременный выпуск двух встречных поездов на один перегон. Все реле одного направления включены последовательно и образуют таким образом две линии - четную и нечетную, оканчивающиеся на соседних станциях. [22]
Для приобретения опыта в производстве вынужденной посадки с остановленным двигателем в учебно-тренировочных полетах отказ двигателя имитируют дросселированием с одновременным выпуском тормозов. При этом планирование получается несколько круче, чем при реальном отказе двигателя с убранными тормозами. [23]
При принудительной подаче газа в газовый двигатель на газоподводящем трубопроводе следует устанавливать автоматический регулятор давления, который прекращает подачу топливного газа при остановке двигателя с одновременным выпуском газа из распределительного патрубка двигателя. [24]
В связи с этим особенно перспективным является развитие комплексных способов переработки, например, окисление фосфора водяным паром с одновременным получением водорода76 77, электровозгонка фосфора из кремнеземистых фосфатов с использованием шлаков на шлакопортландский цемент90, получение фосфора из апатитовой руды и бокситов с одновременным выпуском глиноземистого цемента 90 130 ш, переработка апатита и нефелина с получением шлаков, пригодных для извлечения из них окиси алюминия90 и др. Перечисленные способы в той или иной степени изучены. Перспективна также переработка фосфора на суперфосфорную кислоту6, обладающую рядом достоинств, для производства высококонцентрированных удобрений. [25]
С целью привлечения дополнительных денежных средств для осуществления активных операций коммерческие банки могут выпускать облигации. Действующими законодательными и нормативными актами запрещается одновременный выпуск акций и облигаций. [26]
Обеспечение производства низкозастывающих топлив - зимнего дизельного ( температура застывания - 45), арктического ( - 60) - может быть частично решено путем облегчения фракционного состава этих топлив. Однако при этих условиях трудно организовать одновременный выпуск реактивного и дизельного топлива. [27]
Описанная схема имеет существенные недостатки, основными из которых являются большие потери фракций при очистке, значительный расход реактивов и трудность получения продуктов удовлетворительного качества. Кроме того, схема не дает возможности одновременного выпуска качественных дизельного топлива и мазута. [28]
Описанная схема имеет существенные недостатки, основными из которых являются большие потерп фракций при очистке, значительный расход реактивов и трудность получения продуктов удовлетворительного качества. Кроме того, схема не дает возможности одновременного выпуска качественных дизельного топлива и мазута. [29]
Взлетно-посадочная механизация крыла. [30] |