Cтраница 1
Воздушный поршневой аккумулятор представляет собой переходную ступень от грузового аккумулятора к воздушному беспоршневому. На рис. 4 представлена принципиальная схема поршневого аккумулятора. Поперечина 4 стяжками 5 соединена с цилиндром /, образуя замкнутую рамную конструкцию. [1]
Обычно воздушные поршневые аккумуляторы изготовляются для рабочего давления воды 30 и 450 кг / см2 емкостью в 42 5 и 7 5 л соответственно. [2]
Плунжеры воздушного поршневого аккумулятора изгото-вляются из легированного чугуна и тщательно шлифуются в целях уменьшения трения в сальниках и манжетах. В целом эти аккумуляторы компактнее грузовых, что в связи с меньшим весом и незначительной инерцией определяет их преимущество. [3]
Основным достоинством воздушного поршневого аккумулятора является резкое уменьшение веса подвижных частей и вместе с этим значительное ослабление гидравлических ударов в сети. [4]
Схема включения воздушного поршневого аккумулятора в систему гидропрессовой установки показана на фиг. [5]
Включение и выключение воздушного поршневого аккумулятора в гидравлическую сеть в зависимости от степени его наполнения производится либо выключательным устройством, установленным на насосе, либо автоматическим выключателем ( см. фиг. Этот выключатель устанавливается на каркасе аккумулятора и приводится в действие поршнем воздушного цилиндра. [6]
При работе с аккумуляторами этого типа гидравлические удары в сети могут возникать лишь вследствие торможения движущихся масс воды и будут во много раз меньше, чем в случае применения грузового аккумулятора, и меньше, чем при воздушном поршневом аккумуляторе. Они занимают небольшую площадь и не требуют устройства массивных фундаментов, а также просты в обслуживании. [7]
При работе с аккумуляторами этого типа гидравлические удары в сети могут возникать лишь за счет торможения движущихся масс воды и будут во много раз меньше, чем в случае применения грузового аккумулятора, и меньше, чем при воздушном поршневом аккумуляторе. Они занимают небольшую площадь и не требуют устройства массивных фундаментов, а также просты в обслуживании. [8]
Уплотнение поршня в воздушном цилиндре достигается обычно при помощи сальниковой набивки или кожаных манжет, причем для обеспечения лучшей плотности поверх поршня наливают еще сл й масла. Наличие воздушного поршня и его уплотняющего устройства, требующего дополнительного ухода, нужна считать одним из недостатков воздушных поршневых аккумуляторов. [9]