Cтраница 3
Гарантия, которая защищает эмитента документа от последствий попадания документа к лицам, не являющимся его законными владельцами. [31]
Гарантия, предусматривающая, что в случае отклонения петиции об объявлении банкротства, поданной кредиторами против должника, компания-гарант оплачивает должнику все расходы и издержки и компенсирует понесенный им ущерб. [32]
Гарантия покупателю о продаже ценных бумаг по определенной цене, при этом покупатель имеет выбор: купить или отказаться. [33]
Гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе. [34]
Гарантии придают вам вес. Они могут стать мощным средством для упрочения корпоративного авторитета. [35]
Гарантия не относится к повреждению товара, которое произошло при транспортировке. [36]
Гарантия не распространяется на быстро изнашивающиеся части. [37]
Гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате несоблюдения покупателем инструкций по уходу и эксплуатации. [38]
Гарантия не распространяется на повреждение, которое может произойти во время транспортировки или в результате ненадлежащего обращения. [39]
Гарантия не распространяется на поломку и повреждение, если это произошло во время перевозки. [40]
Гарантия не распространяется на повреждение, происшедшее в результате несоблюдения покупателем инструкций по уходу и эксплуатации. [41]
Гарантия обычно не распространяется на повреждение, произошедшее в пути. [42]
Гарантии - это средства, способы и условия, с помощью которых обеспечивается осуществление предоставленных работникам прав в Области социально-трудовых отношений, а компенсации - это денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных предусмотренных федеральным законом обязанностей. [43]
Гарантии и обязательства по возврату средств, несмотря на сложности их обеспечения в сфере услуг, повышают интерес потенциальных клиентов к фирме. [44]
Гарантии, что реакция будет именно такой, никто не даст; более того, ваш деловой партнер может заподозрить и хитрость, уловку ( всем известно, что самые вежливые и обаятельные люди - это мошенники, им без этого нельзя), но все же в случае правильного вежливого обращения у вас больше оснований ожидать позитивной реакции, чем в первом варианте. [45]