Гарантия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Гарантия

Cтраница 3


Гарантия, которая защищает эмитента документа от последствий попадания документа к лицам, не являющимся его законными владельцами.  [31]

Гарантия, предусматривающая, что в случае отклонения петиции об объявлении банкротства, поданной кредиторами против должника, компания-гарант оплачивает должнику все расходы и издержки и компенсирует понесенный им ущерб.  [32]

Гарантия покупателю о продаже ценных бумаг по определенной цене, при этом покупатель имеет выбор: купить или отказаться.  [33]

Гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе.  [34]

Гарантии придают вам вес. Они могут стать мощным средством для упрочения корпоративного авторитета.  [35]

Гарантия не относится к повреждению товара, которое произошло при транспортировке.  [36]

Гарантия не распространяется на быстро изнашивающиеся части.  [37]

Гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате несоблюдения покупателем инструкций по уходу и эксплуатации.  [38]

Гарантия не распространяется на повреждение, которое может произойти во время транспортировки или в результате ненадлежащего обращения.  [39]

Гарантия не распространяется на поломку и повреждение, если это произошло во время перевозки.  [40]

Гарантия не распространяется на повреждение, происшедшее в результате несоблюдения покупателем инструкций по уходу и эксплуатации.  [41]

Гарантия обычно не распространяется на повреждение, произошедшее в пути.  [42]

Гарантии - это средства, способы и условия, с помощью которых обеспечивается осуществление предоставленных работникам прав в Области социально-трудовых отношений, а компенсации - это денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных предусмотренных федеральным законом обязанностей.  [43]

Гарантии и обязательства по возврату средств, несмотря на сложности их обеспечения в сфере услуг, повышают интерес потенциальных клиентов к фирме.  [44]

Гарантии, что реакция будет именно такой, никто не даст; более того, ваш деловой партнер может заподозрить и хитрость, уловку ( всем известно, что самые вежливые и обаятельные люди - это мошенники, им без этого нельзя), но все же в случае правильного вежливого обращения у вас больше оснований ожидать позитивной реакции, чем в первом варианте.  [45]



Страницы:      1    2    3    4