Cтраница 3
Временные сооружения контейнерного типа конструкции Севэнергопроекта. [31] |
Госстроем СССР рекомендуются также вагоны-домики в виде контейнеров по проекту Гипроспецгаза с размерами ЗХ 9 м для применения без постоянной установки на лафетах со сроком пребывания на площадке полтора года. [32]
Для обеспечения работоспособности и надежности применения байпасов кранов обвязки ГПА и пылеуловителей Гипроспецгаз применяет трубы большего диаметра с переходом у байпасных кранов, с увеличенной толщиной стенки в точках прямой врезки трубы байпаса в основной трубопровод, в комплексе с креплением трубы байпаса. [33]
Предпроектные проработки по определению целесообразности использования газа Березовского газоносного района, выполненные институтом Гипроспецгаз, выявили экономическую эффективность подачи тюменского газа потребителям Северного, Среднего и Западного Урала. [34]
Конструкция и типовые проекты зданий размером в плане 10 55X3 1 м разработаны институтом Гипроспецгаз совместно с конструкторским бюро Таллинского машиностроительного завода; проекты здания 9x3 м созданы конструкторским бюро завода Волгоградского облисполкома. [35]
После разработки и расчистки траншеи были выполнены работы по сооружению подземных опор согласно чертежам Гипроспецгаза, работы по созданию мерзлотных поясов, противопучинных разрезов. После укладки плети трубопровода диаметром 1420мм в траншею произведены строительно-монтажные работы по созданию пробок, укладке железобетонных пригрузов из дорожных плит. После выполнения всех строительно-монтажных работ произведена обратная засыпка траншеи. [36]
Применительно к капитальному ремонту магистральных трубопроводов можно пользоваться классификацией болот, используемой в строительстве ( институт Гипроспецгаз, г. Ленинград), которая разработана с учетом несущей способности поверхности болот и возможности проходимости строительной техники, так как последняя является практически одинаковой как при строительстве, так и при капитальном ремонте магистральных трубопроводов в условиях болот. Эта классификация предусматривает разделение болот на три типа. [37]
Эти работы были развиты во ВНИИГАЗе, ВНИИЭГазпроме, МИНХ и ГП, НИПИоргнефтегазстрое, ЮжНИИгипрогазе, Гипроспецгазе. В ряде работ по этой проблеме [2.4, 2.5] даются разные рекомендации по количественному значению оптимальной производительности и шага между КС для газопроводов того или иного диаметра. Это объясняется в основном тем, что в расчетах принимаются различные показатели стоимости труб, газоперекачивающих агрегатов и газа на собственные нужды КС, которые формируют уровень капиталовложений и эксплуатационных затрат. Особенно велики расхождения в исходных данных при определении оптимальных параметров транспорта газа на перспективу для газопроводов, намечаемых к строительству из неосвоенного пока сортамента труб, а также газоперекачивающих агрегатов повышенной единичной мощности. Анализ этих расчетов дан ниже. Бесспорно, что для повышения эффективности принимаемых в настоящее время проектных решений, а также в целях более достоверного определения объема капиталовложений в газопроводный транспорт при перспективных расчетах величина исходных технико-экономических показателей должна быть по мере возможности уточнена. [38]
С целью использования благоприятных свойств и расширения области применения керамзитогазобетона Северным филиалом в 1970 г. в содружестве с ОКП-3 Гипроспецгаза Мингазпроьа СОСР были разработаны технология изготовления и рабочие чертежи опытных плит покрытий промышленных зданий из керамзитогазобетона. [39]
Наземная укладка на болотах 11 типа. [40] |
Большие разработки и конструктивные предложения по укладке газопровода на участках с многолетне-мерзлыми грунтами ( см. рис. 5), выдвинутые Гипроспецгазом на стадии проектного задания, рассмотренные, одобренные и рекомендованные к осуществлению экспертизой, на практике оказались ненужными, и в рабочих чертежах они не нашли отражения. [41]
При составлении справочника авторы использовали техническую литературу по трубопроводному строительству, нормативные документы и данные по конкретным проектам, разработанным в Гипроспецгазе, Гипротрубопро-воде н других проектных институтах Мингазпрома СССР и Миннефтепрома СССР. [42]
В настоящее время большой объем работы по совершенствованию трубопроводных систем проводят крупные научно-исследовательские, проектные и учебные учреждения: ВНИИ Газ, Гипроспецгаз, ТюменНИИГи-прогаз. [43]
Разработана Инструкция по проведению гидравлических испытаний трубопроводов повышенным давлением ( методом стресс-теста) совместно с лабораторией ремонта газопроводов ООО ВНИИГАЗ, ДОАО Оргэнергогаз, ДОАО Гипроспецгаз и другими организациями, целью которой является определение основных положений по классификации стресс-коррозионных дефектов по степени их опасности для эксплуатации газопроводов. [44]
Земляные работы на болотах, составляющих также около 20 % протяженности трассы, проектировалось выполнять в зависимости от типа болот и по проходимости ( классификация по Гипроспецгазу), времени ведения рабо / ( зима или лето), изрезанности болот гидрографической сетью и др. Другими словами, летом на болотах I и II типов работа обычных экскаваторов возможна только с перекидными еланями. Болотные экскаваторы могут работать на болотах I типа без еланей и на болотах II типа со еланями. [45]