Cтраница 1
Готовность автомобилей к консервации проверяется начальником технической службы части. По окончании подготовки машин к консервации начальник технической службы делает отметку в паспорте каждой машины о постановке ее на консервацию. [1]
Готовность автомобиля к выполнению перевозок и степень его использования на перевозочной работе характеризуются коэффициентами технической готовности и использования автомобиля. [2]
Готовность автомобилей к выполнению перевозок, выпуск их на линию и степень использования на перевозочной работе характеризуются коэффициентами технической готовности, выпуска и использования. [3]
Готовность автомобиля к выполнению перевозок и степень его использования на перевозочной работе характеризуются коэффициентами технической готовности и выпуска ( или использования) автомобиля. [4]
Необходимая степень готовности автомобиля к выезду может быть различной в зависимости от условий эксплуатации. В одних условиях автомобили должны всегда находиться в состоянии полной готовности к выезду, так как необходимость в нем возникает внезапно. В других условиях необходимость выезда автомобиля определяется вызовом, предусматривающим некоторое время на подготовку к выезду. [5]
Любой из способов облегчения пуска двигателя должен быть надежным, безопасным и экономичным, не должен требовать сложного дооборудования двигателя и квалифицированного обслуживания, обеспечивать своевременную готовность автомобилей к выезду и возможность их нормального обслуживания. Учет последнего требования имеет важное значение для решения вопросов организации храпения автомобилей при проектировании предприятий. [6]
Зависимость между количеством оборотных агрегатов ( jVarp и затратами ( Суд на поддержание надежности. [7] |
Уровень гарантированной вероятности а наличия запасных частей на складе должен устанавливаться для определенного количества автомобилей в основном на основании соображений экономического характера, а также с дополнительным учетом обеспечения готовности автомобилей специального назначения. [8]
Дни пребывания автомобиля на автотранспортном предприятии ( календарные дни) складываются из дней нахождения автомобиля в эксплуатации, ремонте и простое. Готовность автомобилей к выполнению перевозок и выпуск их на линию характеризуются коэффициентами технической готовности и выпуска. [9]
Автомобиль ( автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку технического состояния. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей, после проверки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. [10]
Автомобиль ( автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку технического состояния. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей на линию, после проверки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. Категорически запрещается выпускать на линию неисправные автомобили. [11]
Перед выездом на линию ответственный за выпуск автомобилей совместно с водителем обязав проверить состояние наиболее важных деталей, узлов и механизмов автомобиля, таких как рулевое управление, тормозная система, ходовая часть, двигатель и трансмиссия, внешние световые приборы и др. ( см. подразд. Кроме того, проверяются укомплектованность автомобиля необходимыми приспособлениями, оборудованием и инвентарем и их исправность. О готовности автомобиля к выезду на линию делается отметка в путевом листе. Выпускать автомобиль, в том числе с прицепом или полуприцепом, с неисправностями, угрожающими безопасности движения, безопасности пассажиров и сохранности груза, без номеров и опознавательных знаков автопоезда запрещается. [12]