Cтраница 2
Капитальный ремонт установки Л4 35 - 11 / 1000 проводится с интервалом 2 года, нормативная эксплуатационная готовность 133034 0 тыс. руб., ущерб из-за отказа в работе оборудования 186 2 тыс. руб., из-за технологических причин 83 1 тыс. руб. Размер премии мог составить 34 % при нормальных условиях работы. [16]
Усложнение конструктивно-технологических схем и повышение единичных мощностей агрегатов и установок предъявляет по существу одинаковые требования к эксплуатационной готовности всего комплектующего их оборудования. Так, если раньше на запорную, регулирующую и другую арматуру не распространялось общее требование значительного улучшения качества, то теперь от ее надежной работы зависит эффективная эксплуатация всего комплекса, так как отказ арматуры приводит к таким же последствиям, как и отказ основного оборудования. [17]
Такая система заключается в проведении ряда профилактических ( предупреждающих) мер и поддерживает оборудование - в постояишой эксплуатационной готовности. [18]
В результате ремонтов должно достигаться такое восстановление работоспособности оборудования, которое при сохранении необходимых эксплуатационных качеств обеспечивает длительную эксплуатационную готовность, характеризуемую определенным соотношением времени нахождения оборудования в работе ( и резерве) и времени простоя в ремонте. [19]
Назовем калькуляционными или распределенными ремонтными затратами затраты, отнесенные к хозяйственному периоду в соответствии с обеспечиваемой ими эксплуатационной готовностью. [20]
Различного рода разрушения, которым постоянно подвергаются аэродромные покрытия, требуют периодического проведения ремонтных работ с целью поддержания эксплуатационной готовности и продления срока службы покрытий, обеспечения безопасности полетов. [21]
В обеспечении бесперебойности энергоснабжения потребителей большое значение имеет ремонт - совокупность работ по поддержанию основных фондов в состоянии эксплуатационной готовности и сохранению оборудованием необходимых эксплуатационных качеств. Основное внимание ремонтного персонала сосредоточено на предупреждении аварий, поддержании оборудования постоянно в рабочем ( эксплуатационном) состоянии. [22]
Основные положения системы планирования и экономического стимулирования по ремонтному производству, базирующиеся на соизмерении ремонтных затрат с обеспечиваемой эксплуатационной готовностью, успешно прошедшие экспериментальную проверку на предприятии Эстонэнергоремонт, могут в новых условиях централизации управления широко применяться для организации внутризаводского хозяйственного расчета ремонтных подразделений в энергетических производственных объединениях. [23]
В рассматриваемой методике удельные затраты выполняют некоторые функции цен, с их помощью соизмеряется сметная стоимость ремонтных работ с длительностью обеспечиваемой эксплуатационной готовности. Для этого в плановых документах ( договорах между заказчиком и подрядчиком) указывают не только сметную стоимость работ, но и гарантии ремонтного предприятия по длительности простоя в данном ремонте и последующему межремонтному периоду. Предусматривается также хозяйственная ответственность за выполнение обязательств. [24]
В соответствии с этим ремонтной продукцией на электростанциях является обеспечиваемая готовность оборудования к работе, которая количественно может измеряться в часах эксплуатационной готовности и единицах потенциальной ( теоретически возможной) выработки энергии на отремонтированном оборудовании за расчетный период. [25]
С точки зрения риска в отношении потребителя следует уделять внимание риску, связанному со здоровьем и безопасностью людей, неудовлетворенностью продукцией, эксплуатационной готовностью, рекламациями и потере доверия. Для организации имеет значение риск, связанный с дефектной продукцией, который ведет к потере авторитета или репутации, потере рынка, искам, юридической ответственности, растрачиванию человеческих и финансовых ресурсов. [26]
Составляющие времени эксплуатационно-ремонтного цикла t и режимные коэффициенты Ri. [27] |
Основной недостаток этого показателя состоит в том, что в нем не получают отражения режимные ( технические) показатели ремонта - длительность простоя в ремонте, эксплуатационная готовность. Снижение удельных затрат на ремонт может быть достигнуто в ущерб обеспечиваемой ремонтом готовности энергетического оборудования к несению нагрузки. Недостатки рассматриваемого показателя особенно наглядно выявляются при отнесении его к отдельным агрегатам с длительностью ремонтного цикла, превышающей год. [28]
Перед предпусковыми испытаниями проверяют соответствие установленного вентиляционного оборудования проектным данным, качество сборки воздуховодов, соединений их с оборудованием, законченность строительных работ в вентиляционных камерах, эксплуатационную готовность оборудования. На все выявленные при проверке дефекты составляют ведомость и передают генподрядчику. Дефекты должны быть устранены до начала предпусковых испытаний. [29]
Был также предпринят экономический эксперимент на предприятии Эстонэнергоремонт с использованием принципов общепромышленной методики и специфичных для энергоремонта экономических показателей, соизмеряющих затраты на ремонт с обеспечиваемой им эксплуатационной готовностью оборудования. [30]