Группа - научный сотрудник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Группа - научный сотрудник

Cтраница 2


Этот способ значительно усовершенствовал советскими учеными и практиками, особенно академиком Е. О. Патоном и группой научных сотрудников Института электросварки Академии наук УССР.  [16]

17 Схема образования сварного шва при дуговой. [17]

Этот способ значительно усовершенствован советскими учеными и практиками, особенно академиком Е. О. Патоном совместно с группой научных сотрудников Института электросварки Академии наук УССР.  [18]

Были проведены трехмесячные медицинские испытания нового прибора, в которых участвовала и руководила медицинской частью группа научных сотрудников отделения физиотерапии и восстановления работоспособности госпиталя управления по делам инвалидов войны. В результате было установлено, что миотрон является весьма эффективным прибором для исследования нейромускульной активности и причин ее нарушения. Построенный двухосевой миотрон может быть непосредственно использован в трех областях: при измерении мускульных усилий в контролируемых динамических условиях и исследовании различных случаев параличей; при разработке методов терапевтической техники, особенно при лечении травматических параличей и, наконец, для изучения проблем взаимодействия человека с машиной в силовых следящих системах.  [19]

Примером использования реле с раздельным питанием канала и электромагнита в схемах управления может служить работа группы научных сотрудников Института электродинамики АН УССР и автора. Было предложено устройство, которое позволяло изменить емкость в схеме пуска однофазного конденсаторного двигателя. Реле включалось таким образом, что ток в канале являлся током двигателя, а ток электромагнита был пропорционален напряжению на одной обмотке двигателя. В зависимости от значения этих двух токов и угла сдвига фаз между ними ртуть в сосуде реле поднималась на определенный уровень и осуществляла переключение. При этом вторая обмотка двигателя шунтировалась конденсаторами, емкость которых пропорциональна высоте подъема ртути в реле.  [20]

Отмеченные работы по исследованию осадок мерзлых грунтов при оттаивании ( за период 1937 - 1942 гг.) получили дальнейшее развитие как в работах автора настоящей книги, так и ряда других исследователей ( В. П. Ушкалова, М. Ф. Киселева и др.) - Ценный вклад в теорию и практику прогноза осадок фундаментов на оттаивающих и оттаявших грунтах внесли работы последнего десятилетия группы научных сотрудников НИИоснований, работавших под руководством автора ( Ю. К. Зарецкий, М. В. Малышев, а в экспериментальной части - В. Г. Григорьева, В. Д. Пономарев и др.) которыми на основании более чем пятилетних подробных экспериментальных исследований ( лабораторных и полевых) и аналитических расчетов составлены Указания по расчету осадок оттаивающих и оттаявших грунтов во времени ( 1967 - 1970 гг.), нашедшие применение на практике.  [21]

Этим было положено начало разработке способа изготовления приборов пневмоавтоматики на основе печатных схем. Группой других научных сотрудников и инженеров, работавших в это время или в последующие годы в Институте автоматики и телемеханики АН СССР, Ю. И. Островским, В. И. Чернышевым, Б. С. Шкрабовщм, В. Г. Градецким, А. И. Семиковой, И. В. Вай-сер, А. М. Касимовым, Б. С. Шевченко, А. Д. Чудаковым, Ю. А. Жолковым, М. Е. Лимоновой и др. были разработаны и исследованы плоские струйные элементы, предназначавшиеся для изготовления приборов способом печатных схем, и были разработаны принципы построения на них различных типов устройств и систем управления. Было показано, что целесообразно вести реализацию последних, используя наборы типовых блоков функционального назначения - модулей. Модульный принцип построения приборов нашел свое выражение в системе модулей струйной техники СМСТ [16] и в других разрабатываемых в настоящее время системах модулей, в которых используются струйные элементы различных типов.  [22]

При написании книги автор использовал собственные исследования, выполненные в течение последних десяти лет в ЛТИ им. Ленсовета при участии группы научных сотрудников и аспирантов, которым автор выражает благодарность.  [23]

В 1932 г. впервые исследовал ( совместно с А. Ф. Винокуровой) возможности химической переработки на борную кислоту изверженных, трудно разлагаемых и бедных бором северокавказских датолитов, месторождения которых в то время были разведаны геологами. На основе этих опытов был выбран сернокислотный способ, который в дальнейшем подвергся детальной разработке и промышленному освоению группой научных сотрудников НИУИФ под руководством проф. Совместно с ним предложил комплексный способ переработки природных боратов при помощи фосфорной кислоты.  [24]

По вопросам измерения и регулирования температур у нас в стране имеется достаточное количество технической литературы, но в большинстве своем эти книги посвящены главным образом описаниям конструкций приборов. Исключением, пожалуй, является книга Методы измерения температур в промышленности ( 1952 г.), в которой группой научных сотрудников лаборатории высоких температур ВНИИМ им. Менделеева наиболее полно и всесторонне освещена теоретическая сторона, даны анализ и обобщение опыта в части источников погрешностей в измерении температур.  [25]

Первым отечественным серийным сверхзвуковым самолетом был одноместный истребитель МиГ - 19 ( рис. 112), сконструированный и начатый постройкой в 1952 - 1954 гг. Появление самолетов этого типа стало возможным после практического решения коренных проблем сверхзвуковой авиации, в частности - разработки новых типов турбореактивных двигателей с осевыми компрессорами. В фюзеляже самолета МиГ - 19 устанавливались по два двигателя РД-9, сконструированных конструкторским бюро А. А. Никулина и обладавших рекордно низкими удельным весом и расходом топлива. Для уменьшения лобового сопротивления и для ограничения изменений продольной устойчивости при превышении скорости звука на самолете МиГ - 19 была применена новая конструкция крыла со стреловидностью 55, разработанная группой научных сотрудников ЦАГИ, возглавляемой В. В. Струминским и Г. С. Бюшгенсом ( ныне член-корреспондент АН СССР), а для повышения маневренности при сверхзвуковых скоростях полета взамен руля высоты использовано более мощное средство продольного управления - поворотный стабилизатор.  [26]



Страницы:      1    2