Пульсирующее давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Пульсирующее давление

Cтраница 3


Наличие в пульсирующем давлении насосов составляющих колебаний с высокой частотой, в несколько раз превышающей плунжерную частоту, обусловлено тем, что на пульсации влияют волновые процессы в напорном канале и прочие факторы.  [31]

Поэтому для регистрации пульсирующих давлений применяются датчики специальных конструкций, из которых следует остановиться на датчике с постоянным противодавлением ( фиг.  [32]

При измерении сильно пульсирующего давления перед манометром устанавливают трубку с очень малым сечением.  [33]

В качестве преобразователей пульсирующих давлений или их разности могут быть использованы терморезисторы, а также индукционные, пьезоэлектрические и другие преобразователи.  [34]

Прибор для получения пульсирующего давления газа аналогичен прибору, описанному Престоном и Вортингтоном ( 1947), но немного видоизменен в размерах для того, чтобы обеспечить пропускание азота от одного цилиндра в течение длительного времени. Пары азота увеличивают давление в газовой линии д, пока ртуть не поднимется выше узкой петли в г. Если это произойдет, давление в трубке д сразу снизится. U-образная трубка помещена в сосуд з с двойными стенками, который присоединен к высоковакуумной насосной системе, снабженной специальным приспособлением для контролирования количества азота. Давление в этой части системы можно измерить при помощи манометра Пирани, который присоединяется к сосуду с двойными стенками. Температура измеряется термопарой и, которая доходит почти до дна U-образной трубки. Другой конец термопары удобно поддерживать при постоянной температуре в смеси льда с водой. Возникшие потенциалы могут быть измерены на потенциометре.  [35]

При нагружении рукава пульсирующим давлением он может подвергнуться усталостному разрушению, причем срок службы ( выдерживаемое число циклов нагружения) зависит в основном от амплитуды колебаний давления.  [36]

При нагружении рукава пульсирующим давлением он может подвергнуться усталостному разрушению, причем срок службы ( выдерживаемое, число циклов нагружения) зависит в основном от амплитуды колебаний давления.  [37]

При нагружении рукава пульсирующим давлением он может подвергнуться усталостному разрушению, причем срок службы ( выдерживаемое число циклов нагружения) зависит в основном от амплитуды колебаний давления. При амплитуде в пределах 20 % номинального давления ( при колебаниях давления от 80 до 100 % номинального давления) рукава выдерживают более 10 циклов нагружения.  [38]

39 Амплитудная характеристика вибратора. [39]

Регистрация частоты и амплитуды пульсирующего давления, которые воздействуют на пористую среду, осуществляется при помощи тензометрического датчика. В качестве преобразователя сигнала с тензодатчика применяется тензометрический усилитель УТЧ-4 или ТА-5, в котором осуществляется усиление колебания на несущей частоте. Сигнал с выхода тензоусилителя записывается на ленте осциллографа, Н-700. Амплитудная характеристика вибратора приводится на рис. 1.2. Из рисунка видно, что импульс давления растет с ростом давления нагнетания.  [40]

41 Мембранный дифманометр. [41]

В новейших пимет-рах осреднение пульсирующего давления осуществляется в трубках диаметром порядка 2 -мм и длиной в несколько метров. Этим устраняется опасность появления fif. Во всех случаях, когда осреднение пульсирую - W щих давлений осуществляется короткими капиллярами малых диаметров ( порядка 0 2 мм), а, особенно сильно прикрытыми вентилями, расположенными перед манометрами, осредненное таким образом давление будет либо менее, либо более истинного. Он является первичным прибором дистанционной системы передачи показаний.  [42]

Датчик предназначен для измерения пульсирующих давлений газов.  [43]

44 Блок-схема измерений.| Осциллограммы давления картерных газов при снятом поршневом кольце во втором цилиндре. А - отметка ВМТ через 720. [44]

Ниже описана методика измерений пульсирующих давлений газов в картере и устройство, фиксирующее прорыв газов из каждого отдельного цилиндра двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4