Деформация - прокладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Деформация - прокладка

Cтраница 2


16 Уплотнение стыков металл по металлу прокладками.| Уплотнение стыков металл по металлу с использованием мелких канавок.| Уплотнение стыков металл металлу гребенчатой прокладкой.| Уплотнение стыков металл по металлу ( для круглых фланцев. [16]

Сечение канавки должно быть больше сечения прокладки, для того чтобы не препятствовать деформации прокладки.  [17]

18 Уплотнение впертых деталей упругими прокладками. [18]

В конструкции на рис. 325, III - V уплотнение достигается в результате деформации прокладки при затяжке детали на жесткий торец до отказа и определяется разностью высот прокладки и канавки под прокладку.  [19]

Особенностью этого вида уплотнения является то, что фланец независимо от затяжки болтов и деформации прокладки не подвергается перекосам, так как он не подвержен никаким механическим нагрузкам и сохраняет заданное фиксированное положение, что очень существенно в случае, например, установки приемника или источника ионов.  [20]

21 Уплотнение стыков металл металлу гребенчатой прокладкой. / я Я - положения до и после сборки. [21]

Сечение канавки должно быть больше сечения прокладки, для того чтобы, не препятствовать деформации прокладки.  [22]

Прокладки изготовляются из более мягких материалов, чем фланцы, и уплотняющий эффект достигается вследствие деформации прокладки и заполнения прокладочным материалов всех микронеровностей уплотнительной фланцевой поверхности. Для низких давлений прокладки выполняются из неметаллических материалов: пробки, резины, асбеста ( см. гл. Для высоких давлений и при тяжелых условиях работы применяются металлические и комбинированные прокладки. В первой части этой главы описаны наиболее распространенные металлические прокладочные материалы, типы прокладок и соединений. Пустотелые металлические О-образные уплотнительные кольца, которые получили распространение сравнительно недавно, описаны во второй части этой главы.  [23]

Из неподвижных разъемных соединений наибольшее распространение в промышленности получили фланцевые, в которых необходимая степень герметичности достигается за счет деформации прокладок.  [24]

Установка в специальных проточках ( рис. 129, в, л) уменьшает площадь поверхности контакта, что облегчает деформацию прокладки.  [25]

В частности, ведутся эксперименты то уменьшению площади стальной части прокладок для снижения доли усилия пресса, которая тратится на деформацию прокладок.  [26]

Сначала определяют болтовую нагрузку или полное осевое усилие, которое складывается из равнодействующей сил внутреннего давления и усилия, необходимого для деформации прокладки. Затем рассчитывают на прочность крепежные детали и сам фланец. Расчету, как правило, предшествует конструктивная проработка, при которой предварительно определяют диаметр болтовой окружности, размеры прокладки и основные размеры самого фланца. Таким образом, расчет фланцев является, как правило, поверочным. Ниже приведена методика, изложенная в ОСТ 26 - 3.73 - 78 и предназначенная для расчета приварных и свободных фланцев, крышек и царг стальных аппаратов диаметром не менее 400 мм.  [27]

Прокладки должны быть возможно тоньше, так как с увеличением толщин растет радиальное усилие от рабочего давления, вырывающее прокладку, и увеличивается деформация прокладки от усилия затяга болтов, сказывающаяся на ее прочности. Все это особенно относится к конструкциям, где прокладки не имеют всестороннего надежного ограничения.  [28]

Если арматуру для низкого и среднего давления можно собирать с трубопроводом при помощи простого разъемного фланцевого соединения, которое уплотняют усиленной затяжкой шпилек с деформацией прокладки, находящейся между фланцами, то для трубопроводов высокого давления такое соединение повсеместно заменено сварным, как более надежным и не требующим толстых фланцев с длинными шпильками большого диаметра. Однако сварку нельзя применить для соединения корпуса с крышкой: такое соединение не позволит многократно разбирать арматуру для ремонта и замены ее рабочих узлов ( клапана и сопряженных с ним деталей), расположенных в корпусе и наиболее часто подверженных износу и разрушению.  [29]

30 Спирально-витые прокладки. [30]



Страницы:      1    2    3    4