Ходовое колесо - мостовой кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Ходовое колесо - мостовой кран

Cтраница 1


Ходовые колеса мостовых кранов делятся на ведущие, приводимые в движение электродвигателем ( реже с ручным приводом) и холостые. Ведущие колеса устанавливают на валах, холостые - на вращающихся осях.  [1]

2 Механизмы передвижения мостовых кранов. [2]

Ходовые колеса мостовых кранов двухребордные, цилиндрические. Если число колес каждой стороны моста больше двух, их объединяют в тележки с балансирной подвеской колес.  [3]

4 Различная ориентация волокон в образцах ( а и кольцах ( б подшипника. [4]

Заготовками ходовых колес мостовых кранов могут быть чугунные либо стальные отливки, поковки, штамповки без реборд и штамповки с прокатной беговой дорожкой. Если исключить чугунные колеса, не применяющиеся вследствие ряда причин, то наиболее выгодно в условиях массового производства колес использовать штамповки с прокаткой не только из-за минимальных потерь металла на окалину, отходы в стружку и наименьшей трудоемкости изготовления колес, но и потому, что на их беговой дорожке и ребордах образуется при этом весьма благоприятное в отношении износостойкости круговое направление волокон.  [5]

Перекос ходовых колес мостового крана является одной из основных причин преждевременного износа и разрушения подкранового пути. Он может явиться следствием перекоса фермы моста крана при монтаже или в процессе эксплуатации, а также значительного различия диаметров беговой дорожки ведущих колес. Различают перекос ведущих ходовых колес и перекос осей ходовых колес.  [6]

При замене ходовых колес мостовых кранов необходимо поднять концевую балку на определенную высоту ( 20 - 30 мм) с помощью винтовых или гидравлических домкратов. Последние требуют меньше времени для выполнения работы и меньших физических затрат. Необходимое усилие в домкрате создается от насоса с ручным или электрическим приводом.  [7]

Определение перекоса ходовых колес мостового крана и выверка неравенства диагоналей его моста представляют довольно сложную задачу. Ее решение осуществляется с помощью различных геодезических построений с использованием струнных, струнно-оптичес-ких, оптических или лучевых створов. Створы могут быть произвольными, параллельными или сопараллельными оси пути или базе крана. При этом следует учитывать, что задача определения перекоса ходовых колес может быть осложнена тем, что букса 2 ( рис. 2, б) не позволяет использовать весь диаметр колеса в качестве замерной базы. Это существенно сказывается на точности получаемых результатов. И, наконец, при определении и устранении углов перекоса колес крана необходимо учитывать угол перекоса его моста, поскольку он входит в результат измерений как систематическая ошибка.  [8]

Определение перекосов ходовых колес мостовых кранов с помощью пентапризм / / Маркшейдерское дело и геодезия: Сб.  [9]

Требуется проверить обод цилиндрического ходового колеса мостового крана пролетом 28 5 м на местное напряжение смятия.  [10]

В отличие от методики определения нагрузок на ходовые колеса мостовых кранов ( см. главу IX) в передвижных поворотных кранах при определении этих нагрузок следует учесть, что они зависят от положения стрелы в горизонтальной плоскости, величины вылета стрелы, конструкции и жесткости опорной рамы.  [11]

Сущность способа струнных створов ( Черников В.Ф., Комиссаров В.Н. Определение перекосов ходовых колес мостового крана / / Промышленное стр-во. Прямые углы 2 и а при вершинах 2 и 3 строят с помощью специальных угольников с нанесенными на них индексами. Все три струны располагают на одном уровне с осями колес, причем струна 2 - 3 должна быть параллельна линии 0 Измеряют на уровне оси расстояния а, и, между струной и наружной гранью колеса и вычисляют линейный перекос р, а / - bt каждого колеса относительно створа.  [12]

Для обеспечения удобного и безопасного выполнения работ по осмотру и смене ходовых колес мостовых кранов, при проектировании их установки следует предусматривать площадки, расположенные на уровне рельса кранового пути в пределах ремонтного загона.  [13]

Под керамическим флюсом наплавляются штампы для штамповки металла в горячем и холодном состоянии, ходовые колеса мостовых кранов, ножи механических ножниц, ролики рольгангов и ряд других деталей.  [14]

Установка новых и отремонтированных ходовых колес на кран должна сопровождаться рядом контрольных измерений. Допуски на установку ходовых колес мостовых кранов регламентированы ГОСТ 24378 - 80 и составляют: отклонение от вертикальной плоскости торцовых поверхностей колес и от общей плоскости торцов крлес концевой балки или балансира не более 0.002 D, где D - диаметр колеса по гребням реборд; отклонение от параллельности общих плоскостей колес при пролете путей, не превышающем 22 5 м, не более 5 мм, при пролете свыше 22 5 м - не более 8 мм; отклонение пролета моста, не превышающего 22 5 м, не более 5 мм, свыше 22 5 м - не более 8 мм; отклонение длины базы крана не более 5 мм.  [15]



Страницы:      1