Андроник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Андроник

Cтраница 3


Если же кто бранит славянскую грамоту, да будет отлучен от церкви, пока не исправится; это волки, а не овцы, их следует узнавать по поступкам их и беречься их. Константин же вернулся назад и отправился учить болгарский народ, а Мефодия оставил в Моравии. Затем князь Коцел поставил Мефодия епископом в Паннонии на столе святого Андроника, одного из семидесяти апостолов, ученика святого апостола Павла. Мефодий же посадил двух попов, хороших скорописцев, и перевел все книги полностью с греческого языка на славянский в шесть месяцев, начав в марте, а закончив 26 октября. Закончив же, воздал достойную хвалу и славу богу, давшему такую благодать епископу Мефодию, преемнику Андроника; ибо учитель славянскому народу - апостол Андроник. До моравов же доходил и апостол Павел и учил там; там же находится и Иллирия, до которой доходил апостол Павел и где первоначально жили славяне. Вот почему учитель славян - апостол Павел, из тех же славян - и мы, русь; поэтому и нам, руси, учитель Павел, так как учил славянский народ и поставил по себе для славян епископом и наместником Андроника. А славянский народ и русский един, от варягов ведь прозвались русью, а прежде были славяне; хоть и полянами назывались, но речь была славянской.  [31]

ИОСИФ ВОЛОЦКИЙ ( в миру Иван Иванович Санин) ( 1439 / 40 - 1515), основатель и игумен Иосифо-Волоколамского мон. Изменил восставшим и сдался римлянам во время Иудейской войны против Рима. Автор Иудейской войны ( с про-рим. Иудейских древностей ( апологетика иудеев), Жизни ( автобиография с попыткой самооправдания в измене) и др. ИОСИФЛЯНЕ ( осифляне), церк. ИОСИФЬЯН Андроник Гевондович ( 1905 - 93), электротехник, акад.  [32]

Если же кто бранит славянскую грамоту, да будет отлучен от церкви, пока не исправится; это волки, а не овцы, их следует узнавать по поступкам их и беречься их. Константин же вернулся назад и отправился учить болгарский народ, а Мефодия оставил в Моравии. Затем князь Коцел поставил Мефодия епископом в Паннонии на столе святого Андроника, одного из семидесяти апостолов, ученика святого апостола Павла. Мефодий же посадил двух попов, хороших скорописцев, и перевел все книги полностью с греческого языка на славянский в шесть месяцев, начав в марте, а закончив 26 октября. Закончив же, воздал достойную хвалу и славу богу, давшему такую благодать епископу Мефодию, преемнику Андроника; ибо учитель славянскому народу - апостол Андроник. До моравов же доходил и апостол Павел и учил там; там же находится и Иллирия, до которой доходил апостол Павел и где первоначально жили славяне. Вот почему учитель славян - апостол Павел, из тех же славян - и мы, русь; поэтому и нам, руси, учитель Павел, так как учил славянский народ и поставил по себе для славян епископом и наместником Андроника. А славянский народ и русский един, от варягов ведь прозвались русью, а прежде были славяне; хоть и полянами назывались, но речь была славянской.  [33]

ПЕРИПАТЕТИЧЕСКАЯ ШКОЛА - ученики и последователи Аристотеля, к-рый имел обыкновение во время чтения лекций прогуливаться в Лицее со своими слушателями ( греч. Хронологически можно различатьиесколько периодов перипатетизма. Теофраст, в нее входили Эвдем Родосский, Аристоксен Тарент-ский, Дикеарх Мессенский. Учениками Теофраста были Деметрий Фалерейский, Дурис, Хамелеон, Праксифан. Дальнейшими руководителями школы последовательно были Ликоп, Аристон Кеосский, Критолай Ликийский, Диодор Тирский, Эримней. Андроник Родосский, Боэт Сидопскнй, Ксенарх, Стасей Неапольский, Аристон Александрийский, Николай Дамасский.  [34]

Thessaloniki, 1992; Андрей Первозванный / / Православная энциклопедия. Первое упоминание о нем содержится в Троицкой летописи ( 1412 - 16) и относится к 1405: расписывал ( в это понятие могли входить и настенная живопись, и иконы) Благовещенский собор Московского Кремля вместе со старцем Прохором с Городца и Феофаном Греком. Владимире; назван вторым после Даниила, что может означать отношение мастера и ученика [ в Отвещании... После этого художники возвращаются в Андроников мон.  [35]

Если же кто бранит славянскую грамоту, да будет отлучен от церкви, пока не исправится; это волки, а не овцы, их следует узнавать по поступкам их и беречься их. Константин же вернулся назад и отправился учить болгарский народ, а Мефодия оставил в Моравии. Затем князь Коцел поставил Мефодия епископом в Паннонии на столе святого Андроника, одного из семидесяти апостолов, ученика святого апостола Павла. Мефодий же посадил двух попов, хороших скорописцев, и перевел все книги полностью с греческого языка на славянский в шесть месяцев, начав в марте, а закончив 26 октября. Закончив же, воздал достойную хвалу и славу богу, давшему такую благодать епископу Мефодию, преемнику Андроника; ибо учитель славянскому народу - апостол Андроник. До моравов же доходил и апостол Павел и учил там; там же находится и Иллирия, до которой доходил апостол Павел и где первоначально жили славяне. Вот почему учитель славян - апостол Павел, из тех же славян - и мы, русь; поэтому и нам, руси, учитель Павел, так как учил славянский народ и поставил по себе для славян епископом и наместником Андроника. А славянский народ и русский един, от варягов ведь прозвались русью, а прежде были славяне; хоть и полянами назывались, но речь была славянской.  [36]



Страницы:      1    2    3