Использование - автокран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Использование - автокран

Cтраница 2


Зарубежная практика строительства городских подземных трубопроводов ( например, в США) показывает, что прокладку уличных стальных сетей можно вести на очень коротких участках длиной порядка 20 м с одновременным рытьем траншей и их засыпкой после укладки труб при использовании автокранов или экскаваторов с грейферным ковшом, быстрая смена которого на другой вид оборудования позволяет применять экскаватор не только как землеройный снаряд, но и как кран и канавозасы-патель.  [16]

Собранные опорные колонки устанавливаются на тележке полюса при помощи крана в соответствии с маркировкой, нанесенной на изоляторах колонки. Использование автокранов СМК-7, К-104 и др. для монтажа ВВ-500 является неэффективным и приводит к резкому повышению стоимости монтажа в связи с высокой стоимостью машиносмен этих кранов и занятостью крана в течение всего времени монтажа выключателя.  [17]

Неиспользуемые в опыте отверстия под сопла перекрываются стальными заглушками. Для монтажа и перемонтажа брызгальных устройств предусмотрено использование автокрана, для въезда которого на стенд сооружен специальный пандус. Расходы воды в секциях регулируются подбором числа разбрызгивающих устройств и их высотным расположением, а также посредством задвижек на распределительных трубопроводах. В каждой секции стенда устанавливаются либо различные типы сопл, либо один тип сопла при различной плановой и высотной компоновке. Разбрызгиватели ввариваются в крышки патрубков, имеющие для этого отверстия диаметром, равным диаметру входного отверстия сопл.  [18]

Сборку сооружений АЗС производят на подготовленные фундаменты после установки подземного оборудования и прокладки трубопроводов к заправочным постам. Монтаж оборудования АЗС осуществляет бригада из четырех человек с использованием автокрана.  [19]

Этот способ монтажа позволяет отказаться от люльки, применяемой для приварки опорных деталей под полуфермы и радиальные балки, а также от устройства лесов для установки верхнего обвязочного уголка, что упрощает, ускоряет и удешевляет работы. Следует отметить, что при монтаже при помощи копра сборка перекрытия безопасна и в ветренную погоду, в то время как работа с лесов на корпусе с использованием автокрана при сильном ветре невозможна.  [20]

Грязевая часть отстойника представляет собой две металлические бадьи емкостью 1 - 3 м, которые после заполнения их осадком периодически ( раз в неделю или декаду) поднимают для выгрузки осадка. Для подъема бадей часто применяют монорельс, укрепленный на опорах над грязеотстойником, с червячными талями. Возможно также использование автокрана или ручной лебедки с краном-укосиной.  [21]

Грязевая часть отстойника представляет собой две металлические бадьи емкостью 1 - 3 м3, которые после заполнения их осадком периодически ( раз в неделю или декаду) поднимают для выгрузки осадка. Для подъема бадей часто применяют монорельс, укрепленный на опорах над грязеотстойником, с червячными талями. Возможно также использование автокрана или ручной лебедки с краном-укосиной.  [22]

23 Схема кабелеукладчика КУ-2. [23]

Кабелеукладчик имеет корпус понтонного типа, установленный на пневмоколесном ходу с балансирной подвеской. Впереди кабелеукладчика находится пропорочный нож плужного типа для предохранения кабелепрокладочного ножа от забивания корнями растений и дерном. Кабелеукладчик оборудован двумя лебедками для погрузки барабанов без использования автокрана.  [24]

Водители грузовиков ( тягачей) могут управлять различного типа транспортными средствами, включая, например, полутрейлеры, цистерны на грузовиках, автомобили по перевозке мусора, двухприцепные и трехприцепные составы, автокраны, грузовики доставки товаров, пикапы и кузовные транспортные средства. Разрешенный к перевозке вес груза ( который разнится в различных законодательствах) лежит в диапазоне от 2000 кг до 80 000 кг. Грузы, перевозимые грузовыми автомобилями, могут иметь любой характер, который только можно вообразить, - например, маленькие и большие пакеты, машины и механизмы, камни и песок, сталь, бревна, горючие жидкости, сжатые газы, взрывчатые материалы, радиоактивные материалы, едкие химические вещества и реактивы, криогенные жидкости, пищевые продукты, зерно навалом, овец и крупный рогатый скот. Кроме вождения автомобиля водители грузовых автомобилей ответственны за технический осмотр автомобиля перед началом работы, проверку документов на груз, наличие маркировок и знаков на единицах груза. Водитель также обязан вести бортовой журнал. На водителей также может быть возложена ответственность за техническое обслуживание и ремонт транспортного средства; ему могут быть поручены нагрузка и разгрузка перевозимого груза ( ручная или с использованием автокрана, крана или другого оборудования) и получение денег за доставленные товары. В случае поломки водитель обязан обеспечить сохранность груза и вызвать помощь. Если авария произошла при перевозке опасных материалов, водитель может попытаться, даже не имея специальной подготовки или необходимого оборудования, ликвидировать пролитые вещества, остановить утечку или потушить огонь.  [25]



Страницы:      1    2