Cтраница 3
Истоки этой, как и многих других, идеи следует искать, очевидно, в римском праве, которое признавало использование собственных материалов непременным признаком emptio - venditio - купли-продажи ( см.: Бартошек Милан. [31]
Истоки этой, как и многих других, идеи следует искать, очевидно, в римском праве, которое признавало использование собственных материалов непременным признаком emptio - venditio - купли-продажи ( см.: Бартошек Милан. [32]
Истоки этого единства заложены в акте творения. Поэтому признание этой библейской идеи должно стать безусловным для разума. Человек - венец творения, в отличие от остальных явлений природы он поставлен Богом в центр Вселенной, является се целью, наделен богоподобной душой. Бессмертная душа как отличительная особенность человека делает его, по мнению академиков, образом и подобием Бога. [33]
Истоки его философии - учения Платона, Лейбница, Брентано. Последние имеют значение, но сами по себе существованием не обладают. Предмет обнаруживается ( и создается) в результате обращенной на него интуиции. [34]
Истоки его философии - учения Платона, Лейбница, Врентано. Последние имеют значение, но сами по себе существованием не обладают. Предмет обнаруживается ( и создается) в результате обращенной на него интуиции. [35]
Истоки его философии - учения Платона, Лейбница, Брентано. Последние имеют значение, но сами по себе существованием не обладают. Предмет обнаруживается ( и создается) в результате обращенной на него интуиции. [36]
Истоки его философии - учения Платона, Лейбница, Декарта, Канта, Брентано. [37]
S. Типичная выходная форма автоматизированной информационно-справочной системы по режимам механической обработки. ( Из работы Филда и Акенхаузена. [38] |
Истоки этих разработок восходят к началу 1960 - х годов; они продолжаются и поныне. Некоторые из систем созданы отдельными фирмами для своих собственных конкретных нужд. Важность этих систем возросла в связи с расширением масштабов применения станков с ЧПУ и необходимостью обеспечения максимальной экономической эффективности их функционирования. [39]
Истоки этого воззрения восходят к Августину; подробно обосновали его Декарт и Локк, к-рые, однако, пытались соединить концепцию И. [40]
Истоки революционно - жение в России имедо глубокие исто. [41]
Истоки его философии - учения Платона, Лейбница, Брентано. Последние имеют значение, но сами по себе существованием не обладают. Предмет обнаруживается ( и создается) в результате обращенной на него интуиции. [42]
Истоки этих теорий восходят к полемике двух школ бурж. Их предшественницами также были кредитно-ден. [43]
Истоки этой разницы кроются главным образом в недостаточном развитии библиотечного обслуживания населения малых и средних городов. [44]
Истоки внутримирской аскезы Вебер обнаружил в аскетической этике протестантизма, в наиболее чистом и последовательном виде - в кальвинизме, и особенно - в пуританстве. Вебер буквально заклинает понять его правильно и не приписывать ему, например, утверждение, будто Кальвин или кто-то другой из реформаторов в каком бы то ни было смысле считал целью своей деятельности пробуждение того духа, который он называет капиталистическим. Никому из них в голову не пришло бы рассматривать стремление к мирским благам, воспринятое как самоцель, в качестве этически ценного. [45]