Cтраница 1
Бортовой компьютер позволяет перед производством работ вводить данные проектного положения пути и производить выправку без предварительной записи величин подъемок и сдвижек на шпалах при постановке его по фиксированным точкам. Этот способ должен использоваться прежде всего при ремонтах пути. При выполнении работ необходимо проводить периодическую проверку работы контрольно-измерительной системы, сравнивая положение выправленного пути относительно реперных точек, выставленных при геодезической съемке участка. Если отклонения превышают 2 мм, необходимо ввести соответствующие коррективы. [1]
Бортовой компьютер самолета-истребителя показывает на индикаторе число снарядов, оставшихся в автоматической пушке. [2]
Подобного рода бортовыми компьютерами оснащены современные буровые установки. [3]
Структура системы управления 146. [4] |
Вторым компьютером является бортовой компьютер. Бортовой компьютер собран на элементной базе ЕР АС 6800 и связан с транспортными и технологическими системами двигателя посредством P-Bus. Бортовой компьютер использует систему реального времени PAERL, позволяющую гибко изменять программы управления. [5]
В рубке также есть бортовой компьютер, который по запросу играющего в любой момент выдает информацию о его местоположении, об общем счете игры, а также о расположении вражеских сил. [6]
Особенностью конструкции является помещение бортового компьютера и блока системы приводов робота в герметичный корпус, установленный на платформе. Выполнение транспортной системы цилиндров, обеспечивающих сканирование поверхности, а также диагональные движения робота позволяют реализовывать желаемые траектории движения технологического оборудования. [7]
Управление электронной информационной системой осуществляет бортовой компьютер, в который стекается информация с датчиков. Аварийная информация передается водителю без его воли, другая же поступает по его запросу или непрерывно. [8]
Поездная система управления представляет собой комплект бортовых компьютеров, связанных друг с другом и поездным компьютером единым каналом связи. Система обеспечивает управление поездом одним машинистом, хранение информации о работе оборудования и отображение ее на дисплее в кабине машиниста. Она стыкуется с системами автоматического управления и безопасности движения. [9]
Машины, у которых контрольно-измерительная система дополнена бортовым компьютером, могут производить выправку способом постановки пути в заранее заданное положение, используя методы электронного сглаживания или проектных отметок. В отличие от обычного способа сглаживания электронное выполняется по результатам измерительного прохода машины с помощью компьютерной программы. Измерительный проход для электронной записи фактического положения пути в плане, профиле и по уровню осуществляется со скоростью до 10 км / ч, стартовая точка отмечается на рельсах. Используя полученные данные, оператор производит на дисплее корректировку положения пути в профиле и плане, задавая общую подъемку пути, а при необходимости ограничения по подъемкам и сдвижкам в барьерных местах, радиусы круговых кривых. По завершении этих операций машина устанавливается на стартовую точку и производится выправка пути по результатам компьютерной обработки участка. При этом получают значительно лучшие результаты, чем при обычном сглаживании, так как в электронной программе могут быть использованы более длинные сглаживающие хорды и осуществлен дифференцированный подход к каждому участку с поиском оптимального варианта. Вместе с тем электронное сглаживание не позволяет полностью ликвидировать длинные ( более 50 - 100 м в зависимости от величины отклонения) искажения пути в профиле и плане. [10]
Обобщенная схема компьютеризированного управления. [11] |
Действительно, некоторые модели современных автомобилей, как известно, оборудованы бортовыми компьютерами. [12]
Хорошие фары, внешнее освещение, качественное дорожное покрытие и шины, бортовой компьютер, предотвращающий торможение юзом, позволяют в существенной мере уменьшить источники возникновения риска. [13]
Регистрация сигналов, поступающих от сотен датчиков дефектоскопов, требует мощного магнитофона и специального бортового компьютера. [14]
Принципиальная схема выправки пути машиной типа ВПР по лазерному. [15] |