Архитектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Архитектор

Cтраница 2


Архитектор Луне Саллнвеп ( представитель так называемой Чикагской школы) является автором ряда высотных зданий, построенных в Нью-Йорке и других городах Америки.  [16]

Архитектор на этом этапе был бы готов делать чертежи.  [17]

Архитектор в решении архитектуры входа должен стремиться к особой выразительности его облика, так как с последним до некоторой степени связывается представление о всем заводе.  [18]

Архитекторы издавна мечтали устранить это противоречие.  [19]

Архитекторы же стремились создавать формы, в которых законы перспективы проявлялись особенно четко. На статичного зрителя рассчитаны пространственные композиции, характерные для итальянского Возрождения ( например, ансамбли площадей Капитолия в Риме и св. Перспективные эффекты, образуемые расчленением сторон площади или их разворотом, подчеркивали или ослабляли впечатление глубинности в зависимости от поставленной художественной задачи. Решение ее уже начинают целеустремленно связывать с организацией пространства.  [20]

Архитекторы прежде всего на ней сосредоточивают свое внимание.  [21]

Архитекторы попытались бережно сохранить природные условия участка.  [22]

Архитекторы должны уделять больше внимания созданию удобств для населения, улучшать планировку квартир и внешнее оформление жилых и общественных зданий, не допуская, конечно, при этом излишеств.  [23]

Архитекторы, умело используя зеленые насаждения для решения функционально-технических задач, одновременно решают архитектурно-художественные задачи всего промышленного комплекса.  [24]

25 Варианты планировки. [25]

Архитектор при проектировании здания должен выполнить основные теплотехнико-экономические условия: устранить лишнюю протяженность наружных стен, обеспечить соответствие остекленности здания, требуемой его освещенности, принять высоты помещений по санитарным нормам, учитывающим условия вентилирования помещений. Целесообразна ориентация наиболее теплых гражданских и отапливаемых промышленных помещений на юг, юго-запад и юго-восток и группировка их в единый строительный комплекс.  [26]

Архитекторы выявили на фасадах торцы поперечных стен, которые тянутся на всю высоту здания и чередуются с глухими плоскостями продольных стен. Найдены хорошие пропорции в соотношениях ширины вертикальных членений. Смещенные от центра окна лестничных клеток позволили получить на фасадах широкую полосу глухой стены. Широкие полосы, образуемые благодаря сдвигу секций и устройству освещения части комнат с боковых сторон, чередуются с более узкими полосами простенков окон и комнат. Узкий торец поперечных стен, выступающий из плоскости продольной стены, создает дополнительное членение. Все полосы прорезают объем здания снизу доверху. Многократно повторяясь, вертикальные полосы создают четкий ритм членений объема. Глубокие лоджии, остающиеся всегда в тени, усиливают и без того энергичную вертикальность здания. Сложный объем насыщен богатой игрой света и тени. Здесь все подчинено единому композиционному замыслу.  [27]

Архитекторы стремились подчеркнуть целостность наружной стены жилых этажей, растворить в единстве плоскости дробный масштаб, задаваемый ячейками номеров. Подобное решение отвечает и тектоническому характеру примененной конструкции, в которой несущими являются внутренние поперечные стены.  [28]

Архитекторы, проектировавшие здание театра, отнеслись к своей задаче добросовестно и с энтузиазмом.  [29]

Архитектор знает, как трудно учесть все многообразие условий конкретной ситуации. Еще труднее предусмотреть их детали и вариации, многие из которых выявляются неожиданно и слишком поздно. Галаджева) расположен на приморском бульваре и, в силу этого, мог бы стать не только зрительно, но функционально организующим центром своеобразной зоны вечернего и воскресного отдыха.  [30]



Страницы:      1    2    3    4