Асбополотно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Асбополотно

Cтраница 2


Эти прокладки изготовляются из асбостального полотна, как и большинство прокладок для отечественных и зарубежных двигателей. Применяемые вначале прокладки из асбополотна марки ЛА-1 оказались неработоспособными на двигателях ЯМЗ, поэтому с 1959 г. заводом совместно с Всесоюзным научно-исследовательским институтом асботехнических изделий ( ВНИИАТИ) были начаты научно-исследовательские работы по созданию нового асбополотна.  [16]

Указанное полотно показало вполне удовлетворительные результаты на лабораторных образцах, но при запуске в серийное производство на Ярославском заводе асботехнических изделий ( ЯрАТИ) выявился ряд его недостатков, главным из которых является трудность получения стабильного качества, что при отсутствии надежных методов контроля приводило к большому количеству дефектов прокладок в эксплуатации. Действительно, линия, установленная на ЯрАТИ в 1969 г. для серийного выпуска асбополотна, в значительной мере повысила качество его, но не исключила полностью нестабильность показателей. На ряде партий асбополотна, полученных с линии ВНИИАТИ, наблюдается вытекание уплотняющей массы уже при затяжке шпилек головки цилиндров при сборке и обкатке двигателей.  [17]

18 Формовка в почве по твердой постели. [18]

Дно ямы выкладывают чугунными плитами. По краям ямы опускают трубы диаметром 80 - 150 мм на расстоянии не более 3 м друг от друга для вентиляции постели. До заливки трубы закрывают паклей, чтобы они не забились смесью и сором. Слой гари после уплотнения выравнивают по ватерпасу и застилают асбополотном. Для извлечения отливки из формы на дно ямы закладывают специальные балки или цепи. На гарь по краям ямы устанавливают с выверкой по ватерпасу линейки с учетом прогиба модели. Затем на ребро укладывают рядами кирпич ниже линеек на 100 - 150 мм. Кирпич должен плотно лежать на утрамбованной гари. Промежутки между кирпичами заполняют мелкой гарью и уплотняют грузом с помощью мостового крана. Такая твердая постель служит для нескольких форм.  [19]

Если прогрев не дал положительных результатов, то трансформатор должен быть подвергнут сушке. Сушка в вакуум-шкафу применяется на заводах, изготовляющих трансформаторы, или в крупных ремонтных мастерских. Этот метод заключается в том, что на боковую поверхность бака по всей его высоте укладывается в три или четыре слоя асбестовое полотно. Сверх асбополотна по рейкам из огнестойкого материала ( асбоцемента) наматывается предварительно рассчитанная намагничивающая обмотка.  [20]

При монтаже крупных силовых трансформаторов производится их ревизия с осмотром вынимаемой части, что для некоторых типов трансформаторов возможно без подъема последней. У трансформаторов старых типов подъем этой части необходим. Крупные силовые трансформаторы поступают на стройки на специальных транспортерах. У трансформаторов, поступивших на место монтажа с трансформаторным маслом, производится проверка герметичности их кожухов. В необходимых случаях силовые трансформаторы подвергаются сушке или контрольному прогреву. Сушка производится путем прогрева обмотки постоянным током, индукционным методом или же переменным током в режиме короткого замыкания при пониженном напряжении. При сушке индукционным способом вокруг кожуха трансформатора устраивают обмотку, которая питается переменным током. Трансформатор во время сушки утепляется асбополотном или брезентом, пропитанным огнезащитными составами.  [21]



Страницы:      1    2