Конструирование - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - машина

Cтраница 1


Конструирование машин одного вида должно идти по линии создания параметрических и типоразмерных рядов унифицированных сборочных единиц с максимальным использованием их в компоновке машин, с тем чтобы номенклатура запасных частей была минимальной. Общее количество используемых в изделии крепежных деталей и их типоразмеров должно быть минимальным. Должно быть также ограничено количество типоразмеров подшипников качения, пресс-масленок, пробок и заглушек, резино-технических изделий.  [1]

Конструирование машин в целом базируется на материале ряда общеобразовательных, общетехнических и технологических дисциплин, а также на материале специальных дисциплин соответствующих отраслей промышленности.  [2]

Конструирование машин производят по этапам. Это позволяет контролировать и утверждать проекты на различных стадиях разработки.  [3]

Конструирование машин является областью проектирования, которая связана с поиском новых структур, взаимодействия и форм систем и отдельных элементов машин.  [4]

5 Схема установки для коррозионноусталостных испытаний при знакопеременном изгибе в вакууме или в газовой среде. [5]

Конструирование машины для коррозионноусталостных испытаний в газовых и других средах может быть основано на принципе электромагнитных колебаний образца. Для этого создаются электромагнитные машины автоколебательного типа.  [6]

Конструирование машин и сложного технологического оборудования с длительным циклом изготовления ( более года) по разовым ( единичным) заказам для намечаемых к проектированию и строительству ( расширению), реконструкции, техническому перевооружению предприятий, включенных в утвержденные в составе 5-летних планов перечни вновь начинаемых строек производственного назначения и перечни разрабатываемых проектов, выполняется на основе технических заданий, разработанных и утвержденных министерствами и ведомствами-заказчиками по согласованию с машиностроительным - министерством. Конструирование оборудования осуществляется заводами-изготовителями по договорам с заказчиками-застройщиками, в которых предусматриваются сроки изготовления каждой позиции оборудования, увязанные со сроками строительного проектирования и строительства ( расширения, реконструкции, технического перевооружения) предприятий, стоимость и порядок оплаты конструирования. Расчеты между заказчиками и заводами-изготовителями за выполненные указанные конструкторские работы производятся за разработанный технический проект в объеме, необходимом для выдачи исходных данных на разработку кроектно-сметной документации на строительство объектов, в которых предусматривается установка этого оборудования. Затраты заводов-изготовителей по незавершенным техническим проектам оборудования с длительным циклом изготовления до срока окончания их разработки покрываются за счет кредитов, выдаваемых Госбанком СССР.  [7]

Конструирование машин является областью проектирования, которая связана с поиском новых структур, взаимодействия и форм систем и отдельных элементов машин.  [8]

Конструирование машин, механизмов и деталей не заканчивается выпуском чертежей первой редакции. Конструктор участвует непосредственно в изготовлении опытных образцов своей конструкции и освоении первой серии изделия, после чего чертежи изделия уточняются.  [9]

Конструирование машин производят по этапам. Это позволяет контролировать и утверждать проекты на различных стадиях разработки.  [10]

Конструирование машин производят по этапам. Это позволяет контролировать и утверждать проекты на различных стадиях разработки.  [11]

Конструирование машин и сложного технологического оборудования с длительным циклом изготовления ( более года) по разовым ( единичным) заказам для намечаемых к проектированию и строительству ( расширению), реконструкции, техническому перевооружению предприятий, включенных в утвержденные в составе 5-летних планов перечни вновь начинаемых строек производственного назначения и перечни разрабатываемых проектов, выполняется на основе технических заданий, разработанных и утвержденных министерствами и ведомствами-заказчиками по согласованию с машиностроительным министерством. Конструирование оборудования осуществляется заводами-изготовителями по договорам с заказчиками-застройщиками, в которых предусматриваются сроки изготовления каждой позиции оборудования, увязанные со сроками строительного проектирования и строительства ( расширения, реконструкции, технического перевооружения) предприятий, стоимость и порядок оплаты конструирования. Расчеты между заказчиками и заводами-изготовителями за выполненные указанные конструкторские работы производятся за разработанный технический проект в объеме, необходимом для выдачи исходных данных на разработку проектно-сметной документации на строительство объектов, в которых предусматривается установка этого оборудования. Затраты заводов-изготовителей по незавершенным техническим проектам оборудования с длительным циклом изготовления до срока окончания их разработки покрываются за счет кредитов, выдаваемых Госбанком СССР.  [12]

Конструирование машин независимо от того, выполняется оно студентом или опытным инженером, - процесс творческий. Каждая конструкторская задача, как правило, имеет много решений. Опираясь на имеющиеся теоретические знания и практический опыт, конструктор должен выбрать из многих возможных решений одно, наилучшее. При этом ему приходится принимать во внимание часто противоречивые технологические и эксплуатационные требования, предъявляемые к проектируемому изданию. Нередко правильное решение может быть принято только после проведения сравнительных технико-экономических расчетов по конкурирующим конструктивным вариантам.  [13]

Конструирование машин является областью проектирования, которая связана с поиском новых структур, взаимодействия и форм систем и отдельных элементов машин.  [14]

Конструирование машин в силу исторически сложившихся представлений об их природе все еще страдает иногда известной ограниченностью в смысле недостаточности теоретических обобщений частных конструктивных решений, в результате чего для каждого случая конструируют машины заново. Вследствие этого конструктивная разработка новой машины представляет своеобразную импровизацию, тогда как при использовании уже существующих конструктивных решений можно было бы значительно сузить их многообразие при решении тождественных задач. Это является результатом традиционных представлений, в силу которых все составляющие машину детали и узлы рассматриваются как совершенно специфические, присущие только данной конструкции и предопределяющие особенности устройства и назначения именно этой машины. Конструирование машин было основано на частных решениях, в ряде случаев принципиально тождественных, но конструктивно изолированных друг от друга. Характерно, что примерно до начала XX в. Именно болт оказался первой деталью, которая приобрела в известном смысле универсальные свойства при конструировании машин: его стали применять прежде всех других деталей в машинах, самых разнообразных по своему назначению и устройству при тождественности характера передаваемых усилий и их величин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4