Конструирование - блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - блок

Cтраница 2


В процессе конструирования блока двигателя обязательно должна быть предусмотрена возможность установки в него гильз при ремонте; должны быть изготовлены чертежи гильз и предусмотрено централизованное изготовление их для нужд ремонта двигателей. Однако вопрос о том, следует ли с самого начала выпускать блоки с вставными цилиндровыми гильзами, может быть окончательно решен только на основе экономического расчета. Расчет здесь особенно важен потому, что экономия или перерасход на одном двигателе умножается на большой годовой выпуск, измеряемый сотнями тысяч двигателей. Аналогичные расчеты необходимо проводить также при решении вопроса о целесообразности конструирования двигателя со вставными втулками для клапанов и других сочленений.  [16]

Применение при конструировании блоков разделения воздуха таких трубопроводов, размеры которых обеспечивают минимальные скорости жидкостей.  [17]

Для достижения высоких технико-экономических показателей при конструировании блоков должны учитываться требования совмещения разнородных эксплуатационных функций опорных баз с функцией транспортирования.  [18]

Таким образом, для обеспечения максимальной эффективности транспортирования необходимо, чтобы при конструировании блоков были учтены перечисленные ограничения по габаритам и весам транспортируемых грузов.  [19]

Помимо того, что выхлопные части турбин и длина их цилиндров должны вписываться в нормальные транспортные габариты и соответствовать размерам автотранспортных средств, при конструировании блоков должны рассматриваться транспортные ограничения весового характера.  [20]

Небольшой перерасход энергии, вызванный этим расходом масла, оправдывается удобством компоновки промежуточного золотника, не связанного рычагами с блоками регулятора скорости, простотой связи регулятора скорости с дифференциатором, а также тем, что дроссельный золотник облегчает конструирование блока регулятора скорости для управления турбиной.  [21]

22 Базирование и закрепление крупногабаритных деталей в блоках. [22]

Практика показала, что решать эту задачу целесообразно путем создания и применения унифицированных блоков. Конструирование блоков основано на условном расчленении крупных деталей на отдельные зоны ( участки), по которым производится их базирование и закрепление.  [23]

Для упрощения эксплуатации и монтажа систем автоматики и телемеханики целесообразно собирать их в блоки, панели и печатные схемы на предприятиях, выпускающих эти системы. При конструировании блоков схем необходимо предусмотреть возможность быстрой замены отдельных элементов.  [24]

При конструировании грузоподъемных механизмов предусматриваются специальные элементы конструкции, гарантирующие безопасную работу. Например, при конструировании блока необходима установка распорного болта, препятствующего соскальзыванию и заклиниванию каната или цепи. В дифференциальном блоке предусматривается устройство, обеспечивающее самоторможение груза и фиксирование его на любой высоте как при подъеме, так и при опускании. Таким устройством может служить червячная передача или храповой останов.  [25]

При рассмотрении вопросов, относящихся к конструированию блоков или приборных корпусов, уместно отметить, что надежность зависит не только от режимов работы выбранных электроэлементов или от варианта схемного решения, но в неменьшей степени также от конструктивного оформления прибора. Хорошо отработанный корпус и удобное размещение в нем аппаратуры в значительной степени обеспечивают надежность работы прибора.  [26]

Таким образом, - суммарное тепловое сопротивление триода состоит из сопротивлений переход - корпус и корпус - среда, причем для лучшей теплоотдачи величины этих сопротивлений должны быть минимальными. Так как сопротивление переход - корпус не поддается изменению в процессе конструирования блока, то для улучшения теплоотдачи уменьшают тепловое сопротивление корпус - среда путем увеличения площади охлаждения при помощи специальных радиаторов.  [27]

28 Принципиальна., схема блока УКВ автомобильио-переноснпгп приемника Урал-явтп -. [28]

Орган настройки автомобильного приемника, особенно в моделях с системой фиксации настроек, представляет собой весьма крупногабаритный узел. Это обстоятельство не дает возможности полностью использовать в блоках УКВ принципы конструирования блоков УКВ сетевых и переносных радиовещательных приемников.  [29]

В заключение напомним - все детали и нагрузка этого блока, как и других подобных, находятся под потенциалом питающей сети. Это создает предпосылки для поражения электротоком и требует большой аккуратности при конструировании блока и пользовании им.  [30]



Страницы:      1    2    3