Конструирование - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - рама

Cтраница 1


Конструирование рам с малой жесткостью при скручивании, используемых для специальных целей, йедется с учетом положений, изложенных выше, но решение поставленной при этом задачи осуществляется за счет средств, противоположных тем, которые применяют при создании рам жесткой конструкции. При этом для продольных лонжеронов применяют только открытые профили.  [1]

2 Боковая стенка плиты. [2]

При конструировании рамы не следует оставлять больших свободных площадей. Для этого при необходимости плиту делают Г - или Т - образной формы. Габариты плиты в плане определяются платнками для размещения лап узлов.  [3]

При конструировании рамы предусматривают устройство швов бетонирования, что связано с временными перерывами в укладке бетона. Швы бетонирования в колоннах устраивают в уровне верха перекрытия.  [4]

5 Буфера эластичные двойного действия. [5]

При конструировании рам учитывают условия спуска электровозов в шахту, а именно: раму крупных электровозов выполняют разъемной, крышу кабины съемной и пр.  [6]

При конструировании рамы следует учитывать, что обоймы и букса сальника могут быть извлечены только с помощью длинных шпилек, ввертываемых в нарезанные сверления. Сокращение длины сальника не только уменьшает габарит цилиндра, но и укорачивает раму и длину компрессора в целом.  [7]

Рассмотрим методику конструирования рам и плит для установки на них электродвигателя и редуктора.  [8]

Ширину и длину платиков для размещения на плите электродвигателя и редуктора принимают по рекомендациям, приведенным при конструировании рам. Для крепления устанавливаемых на плите узлов предусматривают резьбовые отверстия.  [9]

Для устойчивости полки вводят двусторонние ребра жесткости. На рис. 159 дан пример конструирования предварительно напряженной рамы пролетом 60 м из алюминиевых сплавов с двумя затяжками из высокопрочной стальной проволоки. Сжатая стойка рамы с целью экономии металла выполнена из сборного железобетона и имеет двутавровое сечение.  [10]

11 Конструкция жесткого стыка колонн с ванной сваркой арматурных выпусков. [11]

Армирование ригеля многоэтажной монолитной рамы аналогично армированию главной балки монолитного ребристого перекрытия. При конструировании рамы предусматривают устройство швов бетонирования, что связано с временными перерывами в укладке бетона. Швы бетонирования в колоннах устраивают в уровне верха перекрытия.  [12]

13 Формальное представление заданной структуры однополупериодного выпрямителя. [13]

Деление на иерархические уровни сложных радиоэлектронных систем соответствует конструктивной и функциональной иерархиям по БСКД. На каждом иерархическом уровне проектирования объекта используются свои математические модели. Конструктивная иерархия, применяемая в конструировании РЭА, включает уровни: 1) детали, 2) сборочные единицы, 3) комплексы, 4) комплекты. Например, в конструкциях вычислительных машин различают следующие уровни: 1) объект конструирования - стойка, состоящая из рам и дополнительных устройств типа блоков питания и систем охлаждения; 2) конструирование рамы, состоящей из панелей; 3) конструирование панели, состоящей из ТЭЗ; 4) конструирования ТЭЗ. Элементами этого уровня являются модули. Модуль - элемент конструкции, снабженный средствами механического и электрического сопряжения с другими элементами. Это понятие используется для обозначения элементов конструкции любого уровня.  [14]

Рассмотрим сущность агрегатирования на следующем примере. Любой механизм для подъема грузов, например грузоподъемная лебедка, состоит из электродвигателя, тормоза, зубчатой передачи и барабана, на котором закреплен трос, сообщающий грузу заданное перемещение. Эти узлы монтируют на сварных рамах или литых плитах. Такая конструктивная общность позволила стандартизовать и унифицировать основные узлы грузоподъемных лебедок ( муфты, тормоза, барабаны, подшипниковые узлы барабанов), оформить зубчатые передачи в виде зубчатых механизмов ( редукторов) и организовать серийное или даже массовое производство этих изделий. Благодаря этому проектирование лебедок сводится к выполнению элементарных расчетов, подбору по найденным параметрам стандартизованных и унифицированных узлов и механизмов, разработке общего вида и конструированию рамы или плиты. Таким образом, при изготовлении лебедок основное время затрачивают на изготовление рамы ( плиты) и монтаж готовых узлов и механизмов.  [15]



Страницы:      1    2