Cтраница 3
При конструировании соединений полых деталей, которые в процессе эксплуатации находятся под давлением изнутри или извне и из которых одна является металлической, необходимо учитывать различия в модулях упругости ПМ и металлов. Детали соединяют таким образом, чтобы при давлении изнутри металлическая деталь охватывала полимерную; при внешнем давлении наоборот. [31]
При конструировании соединений полых деталей, которые в процессе эксплуатации находятся под давлением изнутри или извне и из которых одна является металлической, необходимо учитывать различия в модулях упругости пластиков и металлов. Детали соединяют таким образом, чтобы при давлении изнутри металлическая деталь охватывала бы пластмассовую; при внешнем давлении - наоборот. [32]
Лобовые врубки с одним зубом. [33] |
Расчет и конструирование соединений на стальных пластинках не нормированы. [34]
Примеры правильной и непра ильной конструкции паяемых элементов изделий, работающих иа отрыв ( а, деформацию ( б и вибрацию ( в. [35] |
Основная специфика конструирования соединения при пайке по сравнению с соединениями при сварке состоит в том, что при пайке заполнение зазора между соединяемыми деталями происходит без автономного плавления соединяемого материала. [36]
Поэтому при конструировании соединений, в которых могут образовываться замкнутые объемы, следует предусматривать дренажные отверстия. [37]
Чтобы в процессе конструирования соединений иметь возможность оценивать влияние различных факторов на утечку, целесообразно хотя бы в общем виде рассмотреть их взаимные связи. [38]
Главной задачей при конструировании соединения является достижение равномерного распределения напряжений по всей площади оклеенного слоя. [40]
Отсюда вытекает важное правило конструирования соединений, работающих на срез, - твердость срезаемой и срезающих деталей должна быть по возможности одинаковой; чем выше поверхностная твердость деталей, тем надежнее застраховано соединение от разрушения. [41]
Конструкция угла основ - [ IMAGE ] Конструкция угла люка на кого люка на судах типа Либерти судах типа Виктория. [42] |
Последнее обстоятельство вызывает необходимость конструирования соединений таким образом, чтобы свести к минимуму возможность образования трещин в процессе изготовления и обеспечить неразрушающий контроль для обнаружения любой трещины. [43]
Увеличение жесткости носка коленчатого вала. [44] |
Отсюда вытекает важное правило конструирования соединений, работающих на срез, - твердость срезаемой и срезающих деталей должна быть по возможности одинаковой; чем выше / поверхностная твердость деталей, тем надежнее застраховано соединение от разрушения. [45]