Cтраница 1
Расчетная модель сопряжения втулки цельного фланца с кольцом. [1] |
Конструирование фланцев может сводиться к назначению их прочных размеров без подробного расчета, во многом основываясь на теории подобия. [2]
При конструировании фланцев не всегда исходят из условия наиболее компактного размещения болтов. В общем случае бывает задан только крутящий момент; требуется определить параметры фланцевого соединения, обеспечивающие передачу момента. Задача не имеет однозначного решения. Диаметр фланца, число и диаметр болтов - независимые переменные; существует большое число сочетаний этих параметров, удовлетворяющих условию прочности. [3]
Размеры фл. чн. [4] |
При конструировании фланцев не всегда исходят из условия наиболее компактного размещения болтов. В общем случае бывает задан только крутящий момент; требуется определить параметры фланцевого соединения обеспечивающие передачу момента. Задача не имеет однозначного решения. Диаметр фланца, число и диаметр болтов - независимые переменные; существует большое число сочетаний этих параметров, удовлетворяющих условию прочности. [5]
При конструировании фланцев не всегда исходят из усповия наиболее компактного размещения болтов. В общем случае бывает задан только крутящий момент; требуется определить параметры фланцевого соединения, обеспечивающие передачу момента. Задача не имеет однозначного реше-ниа. Диаметр фланца, число н диаметр болтов - независимые переменные; существует большое число сочетаний этих параметров, удовлетворяющих условию прочности. [6]
При конструировании фланцев деталей из сплавов с большой объемной усадкой, толщина которых больше толщины сопрягаемого с ним элемента, рекомендуется предусматривать плавный переход с конусностью 1: 4 или 1: 5, так как фланец остывает медленнее тела детали и возникающие внутренние напряжения могут привести к трещинам в местах перехода ( фиг. [7]
Конструктивные параметры сферических днищ с углом сегмента 87 0 75, соединенных вставкой с многослойной обечайкой. [8] |
В отличие от рассмотренных элементов конструирование фланцев осуществляется исходя из требований размещения крепежных шпилек и уплотнитель-ных элементов. [9]
При конструировании разъемных соединений отдельно решаются вопросы обтюрации ( уплотнения неподвижных разъемов), конструирования фланцев и подбора стягивающих болтов и шпилек. [10]
Деформация частей фланцевого соединения низкого давления. а - область пластической деформации втулки. б - прогиб колец фланцев между болтами. [11] |
Несмотря на стандартизацию фланцев и фланцевых соединений окончательный выбор типа и ряда размеров фланцев все еще остается за конструктором. Иногда возникает необходимость в конструировании фланцев не предусмотренных стандартами. Так возникает задача конструирования и расчета фланцевых соединений. Содержание этой задачи следующее. [12]
Несмотря на стандартизацию фланцевых соединений, окончательный выбор типа и размеров деталей соединения остается за конструктором. Иногда возникает необходимость в конструировании фланцев, не предусмотренных стандартами. [13]
Несмотря на стандартизацию фланцев, окончательный выбор части размеров фланцев и фланцевых соединений все еще остается за конструктором. В ряде случаев возникает необходимость в конструировании фланцев, не предусмотренных стандартами. Так появляется задача конструирования и расчета фланцев и фланцевых соединений. [14]
Определенная последовательность операций при конструировании станков, которую иногда называют логикой конструирования, имеет место и при разработке отдельных деталей - уточнении их конструктивных параметров и размеров. Примером может служить изображенная на рис. 5 логика процесса конструирования фланца подшипника в корпусе. [15]