Конструирование - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - электропривод

Cтраница 1


Конструирование электропривода представляет собой творческий процесс, который должен быть увязан с остальными этапами проектирования. Особенно возрастает роль конструирования на завершающем этапе проектирования электропривода - в рабочем проекте. В специализированных проектных организациях и в группах электрооборудования на заводах на конструкторских работах используется иногда более половины электромехаников.  [1]

2 Кинематическая схема поворота драги. [2]

При конструировании электропривода и расчете САР подачи необходимо учитывать упругость в системе боковой подачи и инерцию драги.  [3]

Большое значение при конструировании электроприводов экскаватора имеет обеспечение торможения механизма при установке командоконтроллера в нулевое положение. Указанный режим возникает, например при необходимости обеспечить удержание пустого или груженого ковша в поднятом состоянии.  [4]

В книге рассмотрены вопросы конструирования электроприводов. Даны общие сведения, приведены установки электрических машин, указаны электротехнические конструкции приводов и электрические проводки. Таким образом, в книге охвачены основные конструктивные узлы электроприводов многих промышленных установок, что и определило ее название.  [5]

В книге освещены вопросы конструирования электроприводов с учетом особенностей механизмов, даны рекомендации по выбору наиболее рациональных электроприводов и систем автоматического управления. Книга содержит методические материалы по расчетам систем электроприводов конкретных механизмов.  [6]

В книге освещены вопросы конструирования электроприводов для основных механизмов химической промышленности, даны рекомендации по выбору наиболее рациональных электроприводов и систем автоматического управления, приведены конкретные сведения и методические материалы по расчетам систем электроприводов различных механизмов.  [7]

Книга содержит основные сведения по конструированию электроприводов промышленных установок. Приведены общие сведения по конструированию электроприводов, рассмотрены установки электрических машин, электротехнические конструкции, электрические проводки. Обобщен опыт проектных организаций по конструированию электроприводов ведущих отраслей промышленности.  [8]

Приведенная классификация говорит о том, что конструирование электропривода и узлов электрооборудования в каждом случае имеет свою специфику.  [9]

Различные в технологическом отношении промышленные установки имеют много общих вопросов, определяющих процесс конструирования электроприводов; эти общие вопросы перечисляются ниже.  [10]

Основными этапами проектирования автоматизированного электропривода любой промышленной установки являются расчет, составление схем и конструирование электропривода. Конструкторская часть работ по электроприводу выполняется во время технического и рабочего проектирования.  [11]

Несмотря на принципиальное различие рабочих механизмов и машин в технологическом отношении, в вопросах конструирования электроприводов существует значительное сходство. В настоящее время наблюдается тенденция к глубокой интенсификации и комплексной автоматизации производственных процессов при максимальном увеличении производительности исполнительных механизмов за счет непрерывного совершенствования и упрощения их конструкции при одновременном использовании современных достижений науки и техники в области средств автоматизации и электрического оборудования.  [12]

Однако асинхронные двигатели с коротко-замкнутым ротором, серийно выпускаемые электротехнической промышленностью, как правило, не удовлетворяют требованиям целесообразного конструирования электроприводов с дросселями насыщения. Поэтому находят применение двигатели с короткозамкнутым ротором специальной конструкции, из которых наиболее известен двигатель со сплошным ферромагнитным ротором Шенфе-ра. Как правило, двигатели такого типа выполняются на базе серийных двигателей путем замены ротора на сплошной ферромагнитный ротор.  [13]

Электродвигатели могут иметь различное конструктивное выполнение: нормальное для горизонтальной установки на лапах, вертикальное, фланцевое, встроенное, с двумя концами вала и др. Это необходимо учитывать при конструировании электроприводов.  [14]

Кроме того, у широтно-импульсных преобразователей отсутствуют ограничения по разрешающей способности, характерные для управляемых выпрямителей при фазовом управлении ( проводящий вентиль не может быть заперт в любой момент времени), что важно при конструировании электроприводов, оптимальных по быстродействию.  [15]



Страницы:      1    2