Cтраница 2
Зубчатый шкив. [16] |
При конструировании элементов передачи для уменьшения на-груженности подшипников следует располагать шкивы возможно ближе к опоре. [17]
При конструировании элементов крюков и сопрягаемых с ними деталей следует применять стандартизованные присоединительные размеры по стандарту СЭВ-2452-80, приведенные в табл. VIII. [19]
При конструировании элементов трубопроводов обычно применяют только стандартные фланцы. При конструировании машин, аппаратов, резервуаров и других устройств с фланцевым присоединением крышек также стараются пользоваться фланцами стандартных размеров; если проход в крышке нестандартный, то размеры шпилек принимают по ближайшему большему размеру фланца на заданное условное давление. [20]
При конструировании элементов небольших сечений возможно их взаимное сваривание втавр посредством точечных или стыковых машин. [21]
При конструировании элементов механической силовой системы управления ( автомата перекоса, качалок управления, шарнирных узлов, узлов крепления бустеров) необходимо стремиться к увеличению их жесткости и устранению свободных люфтов в шарнирных узлах. [22]
Рассмотрим последовательность конструирования элементов механической передачи. [23]
Поэтому при конструировании элементов следует придерживаться выше изложенных принципов. Элементы резьбовых соединений из полимерных материалов подходят больше, чем металлические, для соединения слабо нагруженных элементов, находящихся в коррозионной среде и для соединения хрупких материалов. [24]
Произведены расчет и конструирование элементов установки. [25]
Зоны габаритности. [26] |
Расчет же и конструирование элементов крепления аппаратов при их погрузке и проверка устойчивости во время движения их и единиц подвижного состава от действия инерционных сил и ветровой нагрузки выполняют в основном на машиностроительных заводах при подготовке аппаратов к перевозке. [27]
Подробно рассмотрены вопросы конструирования элементов общеобменной вентиляции и местных отсасывающих установок, кондиционеров, сетей аспирации, воздушных душей и завес. [28]
Мало разработаны вопросы конструирования элементов восстанавливаемой шины: геометрии ( формы и размеров) профиля отшерохованного каркаса, профиля и толщины невулканизованной протекторной ленты для разных типов восстановления, конструкции профиля и рисунка вулканизованного протектора. Большое значение имеет также конструкция резино-кордных вставок ( пластырей), применяемых при сопутствующем местном ремонте каркаса. [29]
Возбуждение волны ТЕ ] 0 в прямоугольном волноводе с помощью штыря. [30] |