Конструирование - элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - элемент

Cтраница 2


16 Зубчатый шкив. [16]

При конструировании элементов передачи для уменьшения на-груженности подшипников следует располагать шкивы возможно ближе к опоре.  [17]

18 Присоединительные размеры оборудования для СПО. а - серьга талевого блока-штроп крюка. б - боковой рог крюка - верхняя петля штропа. в - центральный рог крюка - штроп вертлюга. г - нижняя петля штропа - проушина элеватора. [18]

При конструировании элементов крюков и сопрягаемых с ними деталей следует применять стандартизованные присоединительные размеры по стандарту СЭВ-2452-80, приведенные в табл. VIII.  [19]

При конструировании элементов трубопроводов обычно применяют только стандартные фланцы. При конструировании машин, аппаратов, резервуаров и других устройств с фланцевым присоединением крышек также стараются пользоваться фланцами стандартных размеров; если проход в крышке нестандартный, то размеры шпилек принимают по ближайшему большему размеру фланца на заданное условное давление.  [20]

При конструировании элементов небольших сечений возможно их взаимное сваривание втавр посредством точечных или стыковых машин.  [21]

При конструировании элементов механической силовой системы управления ( автомата перекоса, качалок управления, шарнирных узлов, узлов крепления бустеров) необходимо стремиться к увеличению их жесткости и устранению свободных люфтов в шарнирных узлах.  [22]

Рассмотрим последовательность конструирования элементов механической передачи.  [23]

Поэтому при конструировании элементов следует придерживаться выше изложенных принципов. Элементы резьбовых соединений из полимерных материалов подходят больше, чем металлические, для соединения слабо нагруженных элементов, находящихся в коррозионной среде и для соединения хрупких материалов.  [24]

Произведены расчет и конструирование элементов установки.  [25]

26 Зоны габаритности. [26]

Расчет же и конструирование элементов крепления аппаратов при их погрузке и проверка устойчивости во время движения их и единиц подвижного состава от действия инерционных сил и ветровой нагрузки выполняют в основном на машиностроительных заводах при подготовке аппаратов к перевозке.  [27]

Подробно рассмотрены вопросы конструирования элементов общеобменной вентиляции и местных отсасывающих установок, кондиционеров, сетей аспирации, воздушных душей и завес.  [28]

Мало разработаны вопросы конструирования элементов восстанавливаемой шины: геометрии ( формы и размеров) профиля отшерохованного каркаса, профиля и толщины невулканизованной протекторной ленты для разных типов восстановления, конструкции профиля и рисунка вулканизованного протектора. Большое значение имеет также конструкция резино-кордных вставок ( пластырей), применяемых при сопутствующем местном ремонте каркаса.  [29]

30 Возбуждение волны ТЕ ] 0 в прямоугольном волноводе с помощью штыря. [30]



Страницы:      1    2    3    4