Cтраница 1
Современное конструирование и технология должны быть нацелены на достижение не только высоких технических характеристик, но и высокой экономичности новой техники. Поэтому при конструировании и разработке новой технологии следует сопоставлять нормы расхода энергоресурсов на однородные изделия, выпускаемые разными предприятиями. [1]
Современное конструирование аналитических весов идет по линии отказа от применения равноплечего коромысла и замены его балкой с двумя точками опоры со встроенными навесными гирями, чтобы взвешивание осуществлялось методом замещения. [2]
Вторая задача современного конструирования РЭА - охлаждение - в современном сложном виде возникла как побочное следствие миниатюризации. [3]
В практике современного конструирования ламп разработан ряд мер, которые, улучшая параметры лампы, уничтожают эффект несводимости. Сюда относятся: неполное покрытие оксидом подогревных катодов, приемно-усилительных ламп, когда против траверз оксид не наносится и части лампы, где траверзы вносят изменение экранировки, не участвуют в работе; удаление траверз от катода в лампах с прямонакальным катодом; уменьшение диаметра проволоки витков сетки и шага их намотки в лампах с малыми расстояниями катод - - сетка. [4]
Итак, основными принципами современного конструирования машин являются: блочность, унификация, равнопрочиость, рациональность сечений и технологичность. [5]
Без сомнения эти результаты оказали значительное влияние на современное конструирование деталей машин и способствовали во многих случаях улучшению конструкции путем устранения слабых мест, от которых могли бы начинаться трещины. [6]
Сущность процесса конструирования РЭА, этапы развития конструкций РЭА, основные проблемы современного конструирования РЭА - эти вопросы определяют содержание, ретроспективу и перспективу развития изучаемой дисциплины. [7]
Упрощенное изображение типовых элементов на компоновочных. [8] |
При этом способе особенно хорошо удается придать деталям плавные очертания, характерные для современного конструирования. [9]
Одни из них утверждают, что художнику-конструктору достаточно весьма общих основополагающих знаний по современному конструированию, технологии и другим смежным дисциплинам. Художник-конструктор, утверждают они, не должен быть узким специалистом. Он должен уметь в равной степени успешно работать и над токарным станком, и над электровозом, и над пылесосом. Чтобы справиться со всем этим, он должен быть подготовлен лишь к тому, чтобы без труда понять требование конструктора и технолога. [10]
Тенденции к норматизации и стандартизации узлов, деталей блоков, вполне объяснимые с технолого-экономических позиций, существенно влияют и на мышление проектировщиков - им приходится стремиться к максимально возможному применению B; создаваемых машинах уже известных деталей, блоков, узлов. Кроме того, некоторые общие тенденции развития современного конструирования ( в частности, бионическое направление, моделирование) обусловливают стремление к действиям, к мышлению по аналогии. Таким образом, аналогия становится одним из универсальных механизмов мышления, постоянным эвристическим приемом, наконец, стратегией действий конструктора. [11]
Перспективу развития конструирования необходимо рассматривать с учетом главной цели этого процесса - создавать малогабаритную, высокоэффективную и надежную РЭА, производство и эксплуатация которой требуют ограниченного расхода трудовых, энергетических и материальных ресурсов. Для достижения этой цели требуется решить три основные задачи современного конструирования РЭА: комплексной миниатюризации, охлаждения и повышения технологичности. [12]
Несомненно эти результаты оказали значительное влияние на современное конструирование машинных частей и способствовали во многих случаях улучшению конструкции путем устранения слабых точек, от которых могут начаться трещины. [13]
Упрощенное изображение типовых элементов. [14] |
Существует школа компонования от руки. Конструкцию вырисовывают карандашом на миллиметровой бумаге. Автор неизменно придерживается этого способа и считает, что такое компонование имеет большие преимущества по производительности, гибкости, легкости внесения поправок. При этом способе особенно хорошо удается придать деталям плавные очертания, характерные для современного конструирования. [15]