Конструктор - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Конструктор - машина

Cтраница 1


Конструкторы машин должны стремиться использовать такие подшипниковые опоры и узлы трения, которые не смазывают или смазывают редко. Эта задача частично решена для некоторых малонагруженных подшипниковых опор и узлов трения. Однако узлы трения и подшипниковые опоры тракторов, грузовых автомобилей, автобусов, строительной, дорожной, горной и другой техники смазываются обычным способом - через масленки.  [1]

Конструкторы машин должны стремиться использовать такие подшипниковые опоры и узлы трения, которые не смазывают или смазывают редко. Эта задача частично решена для некоторых малонагруженных подшипниковых опор и узлов трения. Однако узлы трения и подшипниковые оноры тракторов, грузовых автомобилей, автобусов, строительной, дорожной, горной и другой техники смазываются обычным способом - через масленки.  [2]

Конструкторы машин в конце девятнадцатого века хорошо знали, что для передачи энергии на достаточно большие расстояния обычные жесткие механические передачи уступают электрическим, гидравлическим, пневматическим устройствам. Кроме того, очевидно, что при использовании подобных устройств целесообразно использовать замкнутую систему управления с обратной связью.  [3]

Конструкторы машин часто используют лучшие достижения создателей строительных сооружений, мостов и зданий. Взаимное благотворное влияние опыта, накопленного в разных отраслях промышленности, помогает преодолевать трудности, возникающие на путях технического прогресса.  [4]

Конструкторами машин для выбора и оценки вентиляторов введена характеристическая величина, названная специфической частотой вращения или быстротой и обозначенная nsp.  [5]

6 Модуль-гайковерт системы Матвеенко.| Общий вид машины по распределению балласта и отделки балластной. [6]

Конструктором машин явился талантливый изобретатель Герой Социалистического Труда Д. Д. Матвеенко. В первых машинах рабочие органы навешивались на машины ШПМ-02, не нашедшие себе применения для подбивки пути. Серийно выпускается путевой моторный гайковерт ПМГ.  [7]

8 Продольный профиль смещения полосы почернения ( места засветки слоя на. [8]

Перед конструкторами эмульсионно-полив-ных машин стоит поэтому задача: для эмульсий с обычной вязкостью перейти на первой стадии сту-денения на горизонтальный тракт. Для этого необходимо создание безупречного узла полива, когда образование неровностей нанесенного слоя в диапазоне частот от нуля до 150 - 250 Гц исключено. Для полива высоковязких эмульсий, не обладающих свободной ( гравитационной) текучестью, студене-ние вообще излишне, и вслед за нанесением слоев можно начинать сушку.  [9]

Поддерживают ли конструкторы машины систематическую связь с эксплуатационниками и в чем она выражается. Является ли эта связь источником сведений для совершенствования конструкции и показателей машины, включая повышение ее надежности и долговечности.  [10]

Может ли конструктор машины воздействовать на силы инерции. Да, в известных границах он может уменьшать эти силы, снижая ускорения и массы. Мы говорим в известных границах, так как далеко не во всех механизмах можно изменять величину ускорения. В кулачковых механизмах это можно сделать, несколько изменив профиль кулачка; в кри-вошипно-шатунном механизме - изменив число оборотов кривошипа или его радиус; снижая вес подвижных деталей машины, а следовательно, и их массу, можно также уменьшить силы инерции. Правда, подобные изменения не всегда легко осуществить, о конструктор обязан добиваться уменьшения инерционных нагрузок - во всех случаях, когда они могут оказаться существенной помехой в работе проектируемой машины.  [11]

По заказу конструкторов машин сплаву придаются именно те качества, которые требуются от проектируемых деталей.  [12]

Конструкторские базы назначает конструктор машины при простановке размеров на рабочем чертеже детали. На выбор той или иной схемы простановки размеров на чертеже влияют как конструктивные, так и технологические требования.  [13]

Таким образом, конструктор машины, эксплуатационник и испытатель смогут оценить вибрационное состояние машины на различных режимах работы и соответственно установить, какие конструктивные улучшения следует сделать, чтобы удалить наиболее важные режимы работы двигателя от опасных резонансных зон системы ротора, или в эксплуатации изменить режимы работы для обеспечения приемлемого вибрационного состояния двигателя.  [14]

В большинстве случаев конструктор машины устанавливает сорт масла для смазки подшипников, требуемое количество и систему подачи ее в подшипниковые узлы. В связи с этим при монтаже подшипниковых узлов необходимо строго выполнять технические условия завода - изготовителя оборудования по смазке подшипников.  [15]



Страницы:      1    2    3    4