Конструктор - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Конструктор - автомобиль

Cтраница 1


Конструктор автомобилей может найти в пределах ограниченной территории предельные внешние условия, в которых может эксплуатироваться его машина.  [1]

Конструкторы автомобилей, учитывая современную интенсивность движения и необходимость быстрого освобождения перекрестков, сознательно увеличивают мощность двигателя. Для движения по дорогам на сравнительно равномерной скорости требуются меньшие мощности.  [2]

Конструкторы автомобилей также учитывают необходимость быстрого освобождения перекрестков: высокая мощность двигателей автомобилей позволяет развить такое ускорение, что разгон автомобилей происходит быстро. Но все же иногда количество машин, проезжающих перекресток, бывает настолько большим, что на перекрестке их скорости уменьшаются и образуется затор. Это же может случиться и при какой-либо задержке движения за перекрестком.  [3]

Конструкторы автомобилей стремятся к повышению степени сжатия двигателя, что объясняется желанием повысить мощность и экономичность двигателей.  [4]

5 Капот двигателя, изготовленный для Отделенья транспортных средств США фирмой Fairchild Industries Experimental Safety Automobile. Капот изготовлен из эпоксидного стеклопластика с применением выборочного упрочнения графитовыми волокнами фортафил. Фотография представлена фирмой Courtesy Great Lakes Carbon Corp. ( Нью-Йорк. [5]

Перед конструкторами автомобилей возникают все более сложные задачи. Так, необходимо компенсировать наблюдаемое увеличение массы, обусловленное установкой устройств для очистки выхлопных газов от вредных веществ и поглощения энергии ударов при столкновении. В результате увеличения массы возрастает расход топлива. Это происходит в пер иод, когда на первый план выдвигается проблема топливного кризиса и ожидается значительное увеличение стоимости топлива. В процессе решения проблемы снижения массы при одновременном обеспечении безопасности в момент аварии, а также улучшения других характеристик большое внимание уделяется разработке новых материалов и новых принципов конструирования. Первым важным шагом на пути повышения качества кузова автомобиля с помощью композиционных материалов является выборочное упрочнение деталей, изготовленных из стеклопластиков. Но могут быть разработаны и более радикальные средства, например ребристые слоистые конструкции с алюминиевым сотовым заполнителем и рамы, изготовленные из трубчатых композиционных элементов.  [6]

Иногда изобретатели и конструкторы автомобиля поднимают на щит давно забытые идеи. Так, крупнейшая японская автомобильная компания Ниссан вернулась к идее парового автомобиля. Ею создан паровой двигатель, в котором вместо воды используется для образования пара газ фреон.  [7]

Для снижения веса колеса конструкторы автомобилей стремятся использовать более узкий обод.  [8]

Ал - др. ( 1898 - 1980), конструктор автомобилей, засл.  [9]

Помимо боковой эластичности шин, величины углов увода колес автомобиля зависят от кинематики подвески, характеристики ее упругих элементов и других факторов, которые конструкторы автомобилей подбирают так, чтобы избежать избыточной поворачиваемости. В эксплуатации одной из основных причин появления этого недостатка может быть установка на колеса не рекомендуемых для данного автомобиля шин или несоблюдение норм давления воздуха в них.  [10]

Случаи повреждения шестерен из-за срабатывания присадок практически отсутствуют. Конструкторы автомобилей учитывают это обстоятельство и не рекомендуют менять масло в ведущих мостах легковых автомобилей за весь период их эксплуатации. Более того в некоторых мостах вообще не проектируют устройства для слива масла. Если и возникают какие-либо повреждения мостов, связанные с плохими качествами смазочных масел, то это происходит не из-за ухудшения противоза-дирных свойств масла. Это может быть загрязнение масла, образование в нем осадков, увеличение кислотности, чрезмерное увеличение вязкости.  [11]

Подобно тому как конструктору автомобиля следует учитывать громадное количество различных качеств, которыми, по мнению большинства потребителей, должен обладать автомобиль данного типа, разработчику ОС следует предусматривать возможность работы ОС в разнообразных условиях и при различных требованиях пользователей. Существенная разница состоит в том, что для ОС эту заключительную стадию может выполнить пользователь; более того, он может повторить ее, если нужно. На этой стадии пользователь строит операционную систему, приспособленную к его частному случаю, выбирая соответствующие компоненты и архитектурные средства. В данном разделе обсуждаются среда ( машина) и требования пользователя ( компоненты и их подгонка); в конце даются некоторые комментарии относительно правильного и неправильного генерирования системы. Применяя управляющую ЭВМ, нужно уделить очень много внимания генерированию системы, причем заниматься этим должен человек, хорошо знакомый с используемой АСУ. К генерированию системы следует относиться не менее ответственно, чем к выбору машины.  [12]

Излагается история развития отечественного автомобилестроения, начиная с первых образцов русских автомобилей в кончая современными советскими машинами. Рассказывается о серийных и некоторых опытных моделях машин, о совершенствовании конструкций легковых я грузовых автомобилей, даются их основные технические показатели. Приводится много интересных сведений о конструкторах автомобилей.  [13]

Вопросы обезвреживания автомобильных выхлопных газов в данной книге подробно не рассматриваются, так как они не являются промышленными вььбросами. Но следует, однако, иметь в виду, что быстрое развитие автотранспорта, не снабженного средствами предотвращения выбросов токсогенов с выхлопными газами, создает неблагоприятный фон, затрудняющий размещение других промышленных предприятий. Вследствие этого отметим, что усилия конструкторов автомобилей сосредоточены на вопросах улучшения процесса сжигания топлива в цилиндрах двигателей, карбюрации, системы зажигания, а также на вопросах дожигания вредных примесей в выхлопном патрубке или непосредственно на самом выхлопе.  [14]

15 Проекции системных специалистов. [15]



Страницы:      1    2