Конструктор - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Конструктор - деталь

Cтраница 1


1 Уменьшение габарита отливки. [1]

Конструктор детали, изготовляемой от ливкой, обязан исходить из способа изготовления отливок и требований обеспече ния удобства формовки, получения качественной ( плотной) структуры металла и минимального объема последующей меха нической обработки.  [2]

Выбор заготовки - задача конструктора детали и принятое им решение является обязательным к исполнению для технолога. Технолог выполняет выбор заготовок, если в конструкторской документации не указан их вид и способ изготовления.  [3]

4 Типовые заготовки деталей. [4]

Выбор заготовки - задача конструктора детали, и принятое им решение является обязательным к исполнению для технолога. Технолог выбирает заготовку в том случае, если в конструкторской документации не указаны их вид и способ изготовления.  [5]

Чтобы рассчитать долговечность материала в условиях малоцикловой усталости конструктору деталей турбины нужна модель поведения материала, связывающая какие-то легко наблюдаемые условия с количеством рабочих циклов, не приводящих к отказу детали. Результаты расчетов по первой из таких моделей, разработанной с позиций физики твердого тела, при сопоставлении с результатами испытаний оказались чрезвычайно обнадеживающими. Чтобы улучшить согласие, ввели представление об изначально присутствующих микротрещинах, а свойства материала выразили через энергию единицы поверхности трещины. Эта концепция была распространена Гриффитсом [10] на разрушение вообще, хотя родилась она при экспериментировании на хрупких материалах. Этот фундамент механики разрушения был заложен в 1920 г., однако вплоть до недавнего времени большинство оценок усталостной долговечности для каждого конкретного материала основывали на эмпирической зависимости между величиной циклической нагрузки и числом циклов до разрушения.  [6]

Опыт завода позволяет утверждать, что надежные технологичные конструкции деталей создаются при совместном труде конструктора деталей, технолога и конструктора пресс-форм. Сложные изделия могут иметь окончательную конструкторскую отработку после опытных запрессовок, в результате которых определяются удовлетворительные размеры арматуры, резьбовых знаков, уточняются некоторые элементы конструкции изделия и улучшаются технологические свойства пресс-формы.  [7]

Уралмашзавод при изготовлении деталей бурового оборудования также предъявляет определенные требования к их качеству, сформулированные конструктором детали и изложенные непосредственно на чертеже детали. Например, в корпусе вертлюга У6 - 130 - 1, изготовленного из фасонного литья 35Л, допускаются внутренние усадочные раковины, не выходящие на поверхность. Для штропа вертлюга У6 - 200, изготовляемого из стали 35, конструктором заложены следующие требования: мелкие продольные волосовины глубиной до 3 мм вырубке и зачистке не подлежат. Глубина волосовины проверяется контрольной зачисткой.  [8]

Конструктор детали и технолог должны обеспечить конструктивность и технологичность изделия. Конструктивность - это такое сочетание форм, размеров, материалов и качества поверхности, которое, являясь результатом штамповочной технологии, наилучшим образом обеспечивает выполнение деталью ее служебных функций. Технологичность - это такое сочетание указанных факторов, которое позволяет штамповать детали заданными количествами с наименьшей затратой средств и времени.  [9]

Конструктор детали и технолог должны обеспечить конструктивность и технологичность изделия. Конструктивность - это такое сочетание форм, размеров, материалов и качества поверхности, которое, являясь результатом штамповочной технологии, наилучшим образом обеспечивает выполнение деталью ее служебных функций. Технологичность - это такое сочетание указанных факторов, которое позволяет штамповать детали заданными количествами с наименьшей затратой средств и времени.  [10]

Усталость ( подробно она рассмотрена в гл. В предшествующих разделах уже введены термины мало - и многоцикловая усталость. Инженеры ввели эти термины и различают их по количеству циклов, уровню напряжений по отношению к пределу текучести и характеру разрушения. С точки зрения конструктора деталей турбины более практично представлять, что малоцикловая усталость есть ( обычно) результат термомеханических деформаций, совершающихся единожды за каждый пуск турбины или за каждое изменение нагрузки, тогда как многоцикловая усталость - это следствие деформаций, совершающихся единожды или многократно за каждый оборот ротора.  [11]

Эта функция является логическим продолжением линии разъема. Эта функция очень полезна для конструкторов деталей, создаваемых методом литья из пластмасс.  [12]



Страницы:      1