Американский конструктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Американский конструктор

Cтраница 1


Американские конструкторы используют графит в качестве конструкционного материала для обшивки гиперзвуковых летательных аппаратов и деталей ракет, соприкасающихся с раскаленными газами. Скорость реакции окисления не очень велика. Успехи по защите графита от окисления весьма весомы.  [1]

Американский конструктор Липперт определял размеры торса на основании массовых измерений американских военнослужащих. Им спроектировано кресло для пилота. В противоположность рекомендациям Акерблома, он пришел к выводу, что наиболее удобна конструкция кресла СО спинкой, выгнутой наружу.  [2]

Вот как американские конструкторы представляют себе такую ракету: реактор, если в данном случае еще можно так называть это устройство, состоит из конических трубок с пористыми стенками толщиной 3 - 4 мм, состоящими из смеси обогащенного урана и углерода. Водород, проходя под давлением в трубки через пористые стенки, нагревается. Регулирование температуры, доведенной примерно до 6000 С, производится с помощью осевого стержня из пористого кадмия, который также охлаждается током водорода. Нагреваясь, газ уходит через сопло.  [3]

В 1903 г. американские конструкторы братья Орвиль и Виль-бур Райт, поставив на видоизмененный и увеличенный планер - Шанюта 12-сильный бензиновый мотор, поднялись в воздух и положили начало многочисленным конструкциям первых самолетов.  [4]

Одним из вариантов, используемых многими американскими конструкторами, является воздушный подшипник.  [5]

6 Сальниковый компенсатор без грундбуксы и без натяжных шпилек Американской фирмы ( Jarnell Waring Сотр.. / - капсулы для ввода пластического материала. [6]

Более интересна вторая конструкция компенсатора, представленная на рис. 7 - 5 а, в которой американские конструкторы отказались от применения обычного натяжения сальника с болтами, грундбуксой и фланцами, заменив его двумя уплотнительными кольцами, вставляемыми: в канавки, выточенные внутри корпуса компенсатора.  [7]

Тэйлор Фредерик Уипслоу ( 1856 - 1915) - американский инженер-изобретатель, особенно интересовавшийся вопросами организации производства; Гилъбрет Фрэнк Банкер ( 1868 - 1924) - американский конструктор, занимался проблемами повышения производительности труда, после его смерти начатую им работу продолжала жена.  [8]

Подобно станкам многих других типов, этот станок Нартова не предназначался для промышленного использования: его грибовидной фрезой наносились узоры на декоративные изделия из кости. Только к 1818 г., более чем через 70 лет после Нартова, американский конструктор и предприниматель И.  [9]

В других типах крупных камер имеются два диффузора ( сверху и снизу), но они недостаточно пологи. Несколько исправляет положение металлический конус-рассечка, укрепленный у входного отверстия для рассеивания струи входящего воздуха. Американские конструкторы применяли отсос воздуха из всех углов камеры.  [10]

Для измельчения чаще всего применяют молотковые дробилки, которые обеспечивают выход 90 % класса менее 2 мм из шихты, содержащей большое количество относительно твердых углей, таких как лотарингские угли. Такая степень измельчения довольно часто достигается в Лотарингии, но за пределами этого района ее получают редко. В США, например, и на коксовых заводах, спроектированных американскими конструкторами, обычно довольствуются выходом 80 % класса менее 3 мм, что, безусловно, ухудшает качество кокса. На некоторых коксовых заводах угли перед их смешением измельчают порознь. Выше мы видели, что такая технология, вопреки ее кажущейся целесообразности, почти не эффективна; недостаток ее состоит в том, что при ее применении усложняется цикл подготовки углей и ухудшается качество усреднения шихты. Впрочем, технология загрузки шихты засыпью хорошо известна и может рассматриваться лишь с точки зрения возможностей ее улучшения.  [11]

В 1970 г. Финкин опубликовал статью 160 ], в которой был сделан анализ факторов, влияющих на изнашивание. Появление статьи было связано с неправильным пониманием новых факторов изнашивания, ставших известными американским конструкторам. Видимо, Финкин под новыми фактами имел в виду процесс ИП. В статье наряду с другими факторами анализируется влияние на износ переноса металла с одной поверхности на другую. В результате анализа американский ученый приходит к выводу, что условия безызносности могут существовать там, где медь бесконечно переходит с одной поверхности металла на другую, например в механизмах посадки, применяемых на советских самолетах.  [12]

Что же все-таки известно о процессах, происходящих в печах большой высоты. Во всех советских печах - всего по одной горелке в каждом отопительном канале, что предполагает очень качественный контроль длины пламени. Такую технологию уже много лет назад предложила фирма Штиль ( ФРГ), а позднее и несколько в другом виде один американский конструктор. Во всяком случае, вполне вероятно, что можно обеспечить равномерный нагрев на высоту 6 м, но всегда необходимо это проверить, хотя бы для того, чтобы внести соответствующие коррективы. С другой стороны, можно опасаться того, что печи высотой 5 - 6 м хуже выдерживают нагрузки, вызываемые давлением распирания, по сравнению с печами меньшей высоты. Это почти не поддается априорным расчетам. Только практика может дать правильный ответ.  [13]

В коротком очерке трудно даже просто перечислить все новое, что внес М. К. Курако в теорию и практику доменного производства. Его горн был заключен в сплошную металлическую броню, за которой располагались холодильные плиты. Такой горн появился впервые в 1913 г. на одной из печей завода в Енакиево, а затем на всех доменных печах отечественных заводов. Одновременно и независимо от американского конструктора Мак-Ки Курако создал оригинальное распределительное устройство, позволяющее правильно загружать шихту в доменную печь. Этот его проект был впервые осуществлен в 190R - 1S07 гг. на доменной печи KpaMaTOjJCKoro завода. Выдающийся металлург усовершенствовал многие важнейшие элементы доменных печей - фурмы для вдувания нагретого воздуха, холодильные устройства, желоба для выпуска жидкого чугуна и многое другое. Он резко ограничил сортамент огнеупоров, применяемых для кладки и ремонта доменных печей.  [14]



Страницы:      1