Современный конструктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Современный конструктор

Cтраница 1


Современный конструктор или ученый, работающий в инженерной области, находятся в совершенно ином положении, В его распоряжении имеется огромный выбор готовых деталей, узлов и агрегатов, стандартных технологических решений, отработанных технологий, богатейший выбор всевозможных материалов. Поэтому в идеале его задача только творческая: найти новые конструктивные решения, создать качественно новое целое, не отвлекаясь на разработку рутинных деталей конструирования или технологии.  [1]

Современный конструктор или ученый, работающий в инженерной области, находятся в совершенно ином положении. В его распоряжении имеется огромный выбор готовых деталей, узлов и агрегатов, стандартных технологических решений, отработанных технологий, богатейший выбор всевозможных материалов. Поэтому в идеале его задача только творческая: найти новые конструктивные решения, создать качественно новое целое, не отвлекаясь на разработку рутинных деталей конструирования или технологии.  [2]

Современный конструктор должен использовать все знания в области разрушения и опыт проектирования конкретных видов оружия или его компонентов. Поскольку большинство практических проблем создания артиллерийского оружия связано с усложняющими факторами, такими, как, например, остаточные напряжения, предельная долговечность и упругопластичное поведение материала, последние достижения в области механики линейно-упругого разрушения полезны только в качестве руководства в процессе предварительного выбора геометрических пропорций конструкции или на этапе создания первых образцов. В равной степени это относится и к классическим критериям разрушения п усталости. Испытания на усталостную долговечность остаются основным критерием для установления срока предельной долговечности.  [3]

Современный конструктор или ученый, работающий в инженерной обла-сти, находятся в совершенно ином положении, В его распоряжении имеется огромный выбор готовых деталей, узлов и агрегатов, стандартных технологических решений, отработанных технологий, богатейший выбор всевозможных материалов. Поэтому в идеале его задача только творческая: найти новые конструктивные решения, создать качественно новое целое, не отвлекаясь на разработку рутинных деталей конструирования или технологии.  [4]

Современные конструкторы печей считают, что высокие тепловые напряжения обеспечиваются однорядным расположением труб в печи. Вертикальное расположение труб имеет существенные преимущества, но выжигать из них кокс и удалять его из труб значительно труднее. При горизонтальном расположении труб это проще, однако при высоких температурах в печи возникают серьезные затруднения, связанные с необходимостью компенсации температурных деформаций.  [5]

6 Телевидение на железнодорожной транспорте. [6]

Современного конструктора теперь уже совершенно не удовлетворяет простое знание факта, что какая-то деталь разрушилась в момент, когда число ее оборотов или ускорение, или сила удара превысили расчетную норму. Конструктор хочет знать, как это происходило, хочет все видеть своими глазами.  [7]

Однако современные конструкторы имеют гораздо более длинный список, поскольку им необходимо рассматривать связанные характеристики продуктов, которые в итоге могут определять успех или неудачу продукта. Парадигма такого анализа - Проектирование с учетом X ( Design for X, DJX), где X может быть любым из числа атрибутов проектирования, приведенных ниже.  [8]

Труд современного конструктора является высшей формой творчества - коллективным творчеством.  [9]

Адачи подчеркивает, что современный конструктор использует все знания в области разрушения помимо собственного опыта, связанного с определенным видом оружия. Большинство практических проблем артиллерийского вооружения связаны с такими факторами, как, например, остаточные напряжения, долговечность и упругопластичное поведение материала. Поэтому последние достижения механики линейно-упругого разрушения используются лишь в качестве руководства для предварительного выбора геометрических параметров или изменения конструкции на ранних стадиях проектирования. Испытания на выносливость остаются основным критерием для определения долговечности.  [10]

В обширном арсенале знаний, которые необходимы современному конструктору, видное место занимает инженерная психология, являющаяся частью эргономики.  [11]

Попробуем описать близкие к оптимальным условия для работы современного конструктора.  [12]

Как уже сказал Александр Александрович, в настоящий момент одним из основных стремлений современных конструкторов является сделать компрессор: во-первых - меньших габаритов, а во-вторых - при большей степени сжатия и как можно легче. Вот два таких основных направления господствуют в настоящий момент в авиационном деле.  [13]

Постоянная борьба за скорость, снижение веса и малые габариты то и дело понуждает современных конструкторов на новые, все более экзотические решения. На спутнике да и в самолете мало места... Так почему бы не разместить некоторые узлы друг в друге, использовав принцип матрешки. И почему, собственно, все элементы работающего устройства должны свято хранить свои изначальные свойства. Смелая ломка этой непотопляемой догмы породила оригинальнейшие изобретения, которые могут потягаться не только с ха-мелионом, но даже и с мифической птицей феникс: ведь элементы таких устройств изменяют во время работы собственный цвет, форму и даже... Например, периодическое подкрашивание водяного экрана резко изменяет его теплозащитные свойства, сохраняя, однако, необходимую прозрачность, а испарение ( абляция) обшивки космических кораблей, врывающихся из пустоты в плотную атмосферу Земли, позволяет избавить космолеты от гибельного перегрева.  [14]

В то время как первые металлурги и химики развивали свою технику методом проб и ошибок, современные конструкторы должны заранее рассчитать работу установки. Успех или неудача больших предприятий зависит от правильного расчета интенсивностей переноса исходных материалов между фазами и предварительного установления состава жидкости на выходе из установки. Поэтому теория массопереноса должна быть количественной.  [15]



Страницы:      1    2