Опытный конструктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Опытный конструктор

Cтраница 1


Опытный конструктор довольно легко выберет материал, оптимально удовлетворяющий конструктивным требованиям. Для выработки такой способности полезно использовать матрицу решений, рассмотренную в гл. Рассмотрим последовательность рассуждений конструктора на примере выбора материала для штамповки наружной крышки ( или кожуха) роторной газонокосилки.  [1]

Опытный конструктор непременно подчиняет свои действия единой логической основе, найденной им и проверенной в процессе длительной практической работы за чертежной доской. В той или иной степени он располагает своей собственной методикой, являющейся его личным достоянием. Но эмпирическое накопление методического багажа - процесс неупорядоченный, в значительной мере неосознанный и чрезвычайно длительный. Даже в тех случаях, когда начинающий конструктор имеет возможность проследить, как новая оригинальная конструкция возникает в линиях на чертеже, и тогда логика мыслительного процесса, ход рассуждений мастера часто остаются непознанными. С другой стороны автор удачной конструкции не всегда может объяснить самому себе, а тем более ученику, секреты своих успехов, достиг-нуты - х многолетней практикой.  [2]

Даже опытный конструктор не может создать конструкцию машины сразу, без всяких изменений в процессе конструирования. Поэтому чертеж надо начинать тонкими линиями, которые легко можно стереть.  [3]

Советы опытного конструктора могут принести пользу не только начинающим создателям машин, но и многочисленным рабочим - новаторам и изобретателям.  [4]

У опытного конструктора метод инвертирования является неотъемлемым инструментом мышления. Он значительно облегчает процесс поисков решений, в результате которых рождается рациональная конструкция.  [5]

Очевидно, опытный конструктор располагает какими-то реальными возможностями к преодолению указанного затруднения, иначе факты разработки сложного общего вида с начала и до конца без повторного перечерчивания наблюдались бы значительно реже, чем то имеет место в действительности.  [6]

Более сложным даже для опытного конструктора является выбор посадок. Известен метод прецедентов, когда отыскивается однотипное решение, ранее использованное; метод подобия, когда устанавливаются аналогичные предыдущим конструктивные признаки и условия эксплуатации проектируемого узла, и, наконец, метод расчетный.  [7]

Однако при таком методе даже опытному конструктору не всегда удается создать схему, отвечающую условию поставленной задачи и обладающую минимальным или близким к минимальному количеством аппаратов и контактов.  [8]

Не только молодому, но и опытному конструктору трудно предусмотреть на доске все капризы будущего изделия. Иначе, разумеется, не нужны были бы испытания. Первые испытания даже не всей машины, а отдельных узлов, которые иногда испытывают в процессе разработки проекта, всегда волнующи для конструктора. А впереди испытания всей машины - заводские, а затем эксплуатационные, в частности полевые, если машина сельскохозяйственная. Все это уносит мысли конструктора вперед и заставляет думать и думать, проверять еще раз себя, чтобы меньше было неприятных сюрпризов на финише.  [9]

В настоящее время процедура определения основных признаков выполняется опытным конструктором, хорошо ориентирующимся в признаковом пространстве объектов конкретной области техники, и совмещается с разработкой технического задания.  [10]

Так, на одном предприятии рассматривался проект, предложенный опытным конструктором. Хотя у отдельных специалистов оп вызвал сомнения и высказывались пожелания о более тщательных и теоретически обоснованных расчетах, никто не мог выдвинуть веских аргументов против, и проект был принят.  [11]

О многих тонкостях, касающихся герметизации, может не подозревать даже опытный конструктор.  [12]

Учащиеся не должны огорчаться, если первое приближение окажется неудачным; даже опытные конструкторы при проектировании новых механизмов выполняют несколько приближений.  [13]

Влияние вновь вычерчиваемых деталей набора на вычерченные ранее, влияние надстойки на основу заставляет опытного конструктора рассматривать все, нанесенное им на общий сборочный вид как нечто не совсем законченное. Опыт подсказывает конструктору, что логика, заложенная уже нанесенными на чертеж элементами, может легко исказиться при нанесении последующих элементов, несмотря на строгое следование методу поиска линий, подготовленных к прочерчиванию. Особенно подвержена искажениям эта логика при всякого рода переделках. Поэтому конструктор многократно просматривает вычерчиваемый набор, каждый раз заново сопоставляя его с требованиями и концентрируя внимание на неудачных местах.  [14]

Опыт проектирования большого количества ПП, полученный авторами при использовании системы МАГИСТР [1], показал, что опытный конструктор строит маршрут с применением достаточно стандартных приемов. Типизация этих приемов позволяет построить модель процесса выбора маршрута при проектировании ПП.  [15]



Страницы:      1    2    3    4