Конструкция - амортизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - амортизатор

Cтраница 3


Забойные амортизаторы ЗА-6 и ЗА-7 выпускает Фрунзенский завод горноразведочного оборудования. Амортизаторы предназначены для гашения поперечных колебаний. Конструкция амортизатора ЗА-6 показана на рис. 11.46. Гашение вибраций осуществляется за счет энергии тарельчатых пружин, через которые осевая нагрузка передается на коронку. Амортизаторы рассчитаны на осевую нагрузку не более 2000 кгс.  [31]

Амортизаторы для защиты только от вибраций должны выбираться так, чтобы их прогиб был несколько больше необходимой величины. При этом обязательно следует предусматривать ограничители перемещения объекта, защищающие амортизаторы от разрушения. Если эти ограничители входят в конструкцию амортизаторов, то и в этом случае следует предусматривать ограничение перемещения объекта по осям недостаточно хорошо защищенными амортизаторами. В противном случае возможны колебания на субгармониках. Число амортизаторов не должно превышать четырех. При большом количестве амортизаторов нельзя даже ориентировочно рассчитать всю систему, а экспериментальные подгонки обычно оказываются очень сложными и не обеспечивают получение требуемых характеристик.  [32]

Диссипативные силы, возникающие в амортизаторах при их деформациях, могут носить нелинейный характер. Типичным примером нелинейной диссипативной силы является сухое ( Кулоново) трение. Демпферы сухого трения используют в ряде конструкций амортизаторов. Нелинейными свойствами обладает и внутреннее трение, возникающее в упругом элементе при его деформациях.  [33]

В процессе работы жидкость под давлением врывается с огромной скоростью через узкие сечения клапанов и отверстия дросселей из одной полости амортизатора в другую, поглощая при этом кинетическую энергию колебаний кузова машины. Амортизатор во время работы нагревается и передает тепло окружающей среде. Некоторое равновесие между количествами поглощенной механической энергии и образующейся тепловой энергии, передаваемой амортизатором окружающей среде, характеризуется температурой, величина которой зависит от ряда факторов: конструкции амортизатора, дорожно-кли-матических условий и качества применяемой рабочей жидкости.  [34]

С резина полностью затвердевает и теряет упругие свойства. Быстрое старение вызывается и действием на резину солнечных лучей и радиации. Резиновые амортизаторы обычно могут переносить небольшие деформации, и упругие свойства зависят от частоты колебаний. Поэтому эти амортизаторы рекомендуется использовать в диапазоне температур от - 45 до 80 С. При выборе размеров амортизатора исходят из того, чтобы давление на резину не превышало 2 5 - 3 кГ / смг, конструкция амортизатора должна допускать выпучивание резины.  [35]

Вывертывают продольный и поперечный микровинты с барабанами 11 и помечают их. При необходимости отвертывают четыре винта и снимают корпус микроузла. Отвертывают снизу три винта 30 и снимают амортизатор 10 продольных салазок. Рейку 31 желательно не трогать. Отвертывают с двух сторон продольных салазок 2 по четыре ограничительных винта / ( фиг. Приподняв немного стол, снимают с двух сторон пружины 33 со шпилек, затем снимают стол со станины, отвертывают с двух сторон поперечных салазок 5 по четыре ограничительных винта 34 ( фиг. Приподняв поперечные салазки, снимают пружины 35 и отделяют их от продольных салазок. Чтобы снять амортизатор 10 поперечных салазок, нужно отвернуть четыре винта 36 и снять левую направляющую планку поперечных салазок. Далее отвертывают снизу три винта, крепящие часовой механизм, и снимают последний. Конструкция амортизатора показана на фиг.  [36]



Страницы:      1    2    3