Конструкция - лопасть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - лопасть

Cтраница 2


Очень важной отраслью применения клеев являются конструкции металлических лопастей вертолетов.  [16]

Если посмотреть резонансные диаграммы, построенные для самых различных по конструкции лопастей с шарнирными креплениями, то оказывается, что различаются они незначительно. Причем отличие чаще всего определяется разницей в жесткостях лопастей на изгиб, в меньшей степени - отклонениями в массовых характеристиках лопасти. Это объясняется тем, что конструктор в процессе работы руководствовался множеством различных требований, ограничивающих возможности варьирования параметрами лонжерона лопасти.  [17]

18 Носовой обтекатель вертолета Сикорского S-61, изготовленный из стеклопластика с подкреплением. [18]

Как отмечал Стрэттон [19], стеклопластики были использованы в основной и вспомогательной конструкциях лопастей винтов вертолетов и позволили существенно улучшить их эксплуатационные качества.  [19]

Для определения напряженности, проверки запасов до автоколебаний, исследования вибраций, определения динамических характеристик конструкции лопасти проводятся стендовые испытания под действием заданных нагрузок.  [20]

Для разных размеров НВ оптимальными с точки зрения минимально осуществимой массы, определяемой технологическими возможностями и требованиями статической прочности, могут оказаться различные типы конструкции лопастей.  [21]

Производительность машины колеблется от 25 до 100 m в час и зависит от характера руды, крупности ее ( обычно не больше 100 мм), числа оборотов и конструкции лопастей.  [22]

Если лопасти рабочего колеса загнуты назад ( фиг. При такой конструкции лопастей с падением расхода, а значит, и с уменьшением с.  [23]

У вертолетов одними из основных элементов конструкции являются лопасти несущего винта. Несущим силовым элементом конструкции лопасти является лонжерон, воспринимающий основную внешнюю нагрузку и расположенный внутри элементов сотовой конструкции и обшивки. Применительно к силовым установкам в виде газотурбинных двигателей ( ГТД) основными силовыми элементами конструкции являются наиболее нагруженные диски компрессора и турбины.  [24]

Фирма Allis-Chalmers, производящая компрессоры для системы УЛФ, предлагает варианты компрессоров и установок в блочном исполнении для любых условий эксплуатации и перекачки любых сред. Выпускаемые ею компрессоры типа RO-FLO могут работать и как вакуумные машины, и как компрессоры с давлением нагнетания 42 Па. Скользящая конструкция лопастей ротора оказалась чрезвычайно эффективной при перекачке кислых газов, что подтверждено их успешной эксплуатацией в течение более 60 лет.  [25]

Наибольшее применение получили стеклопластиковые КМ на эпоксидной матрице. Это объясняется в первую очередь низкой стоимостью стеклопластика. Дальнейшее развитие конструкции лопасти из КМ связано с использованием гибридных композиций - сочетания углеволокна с органоволоконом и других подобных вариантов.  [26]

Количество материала, ссыпающегося с лопастей, - важная характеристика работы сушилок, так как передача теплоты частицам, находящимся в падении, происходит примерно в 70 раз эффективнее, чем в сегменте загрузки. Это количество материала за один оборот барабана находят как произведение массы материала, расположенного на лопасти в момент выхода ее из сегмента загрузки, на число лопастей. Основное требование, предъявляемое к конструкции лопастей, - создание равномерной завесы падающих частиц.  [27]

Пусть необходимо выразить полученные соотношения не через v, а через УЬ Значение У зависит от конструкции лопастей ветроколеса, их числа, размеров и формы.  [28]

Разница между скоростями переднего и заднего валков ( фрикция) влияет на степень пластикации. Это также справедливо для роторов в закрытых смесителях. Кроме того, на пластикацию влияют и другие факторы: зазор между роторами, состояние их поверхностей и конструкция лопастей, а также давление плунжера.  [29]

Винт типа качалки ( с качающейся втулкой) - это несущий винт с двумя лопастями, образующими жесткое тело, соединенное с втулкой посредством одного общего ГШ. Лопасти обычно имеют конструктивный угол конусности для разгрузки от постоянных составляющих сил; общий ГШ иногда располагается выше лопастей для снижения нагрузок от кориолисовых сил. При отсутствии ВШ лопасти должны воспринимать нагрузки в плоскости вращения. Конструкция лопастей воспринимает также те нагрузки в плоскости взмаха, которые не устраняются наличием конструктивного угла конусности. Для восприятия этих нагрузок винт-качалка должен иметь более высокие прочность и массу, чем в случае шарнирного несущего винта. Этот недостаток компенсируется простотой конструкции. Единственный ГШ не воспринимает уравновешивающих друг друга центробежных сил лопастей. Такая конструкция является наиболее простой и легкой для небольшого вертолета. Однако она не подходит для больших вертолетов, поскольку для получения необходимой величины коэффициента заполнения лопасти должны иметь очень большую хорду.  [30]



Страницы:      1    2    3