Конструкция - блок-картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - блок-картер

Cтраница 1


Конструкция блок-картера и его габаритные размеры определяются назначением, условиями работы и мощностью двигателя. Толщина перегородок чугунного блока и стенок водяной рубашки обычно не превышает 4 - 7 мм, а толщина перегородок и стенок верхней половины картера - 5 - 8 мм. В алюминиевом блок-картере толщина стенок соответственно увеличивается на 1 - 3 мм.  [1]

2 Головка цилиндров дизеля Д-40 Р. [2]

Конструкция блок-картера дизеля Д-40 Р является типичной для большинства четырехтактных дизелей, устанавливаемых не передвижных электростанциях.  [3]

Сложность конструкции блок-картера с его перегородками, ребрами, отверстиями и каналами делают невозможным точное определение величины и направления сил, нагружающих элементы блок-картера и фактических напряжений в этих элементах.  [4]

5 Компрессор ДАО-550П. [5]

Особенностью конструкции блок-картеров является разделение полости всасывания, расположенной в развале между цилиндрами, на две полости: полости всасывания ступени низкого и ступени высокого давления. В полостях всасывания установлены сетчатые фильтры.  [6]

Сложность конструкции блок-картера с его перегородками, ребрами, отверстиями и каналами весьма затрудняет определение величины и направления нагружающих блок-картер сил и фактических напряжений в его элементах.  [7]

Такое расположение отличается удобством обслуживания двигателя, а также простотой конструкции блок-картера.  [8]

Наибольшее распространение получили однорядные, или линейные, двигатели с вертикальным расположением цилиндров. Такое расположение отличается удобством обслуживания двигателя, а также простотой конструкции блок-картера. В некоторых случаях цилиндры однорядных двигателей располагают горизонтально ( например, в автобусах), а также наклонно.  [9]

Блок цилиндров отлит из легированного чугуна вместе с картером. Плоскость разъема нижней половины картера значительно ниже плоскости, проходящей через ось коленчатого вала, что обеспечивает жесткость конструкции блок-картера. Блок-картер представляет собою почти симметричную конструкцию, что позволяет монтировать вспомогательные агрегаты как с одной, так и с другой стороны. Симметричность блока не нарушается наличием картера для размещения кулачкового валика, так как с другой стороны имеется такой же картер для размещения балансирного валика. Торцы блока имеют одинаковую конструкцию, что позволяет монтировать на каждом из них либо картер маховика и механизма передачи, либо картер балансирных грузов и передачу к вентиляторам, в зависимости от того, какой желательно получить двигатель - правый или левый. Последний представляет собою полость вокруг водяной рубашки блока цилиндров, закрываемую снаружи восемью крышками смотровых люков и фланцем корпуса продувочного насоса. На обоих торцах блока имеется ряд каналов для протока масла, закрытых стальными торцевыми плитами.  [10]

11 Устройство блок-картера. [11]

У многоцилиндровых двигателей с водяным охлаждением основной частью остова является корпус, объединяющий в общий блок все цилиндры. Он называется блоком цилиндров или блок-картером. Конструкция блок-картера должна обладать прочностью, жесткостью, удобством монтажа механизмов и приборов, расположенных внутри или снаружи блока. Все эти требования обеспечиваются в большей или меньшей степени его коробчатой формой, наличием ребер, люков, а также применением в качестве материала для его изготовления различных чугунов.  [12]

Применение алюминиевых деталей, отлитых под давлением, позволяет создать тонкие и прочные стенки отливок. В этом случае при переходе от чугунных деталей к алюминиевым значительно уменьшается масса отливок. Толщипа стенок чугунных отливок в настоящее время доведена до 3 2 - 3 5 мм. В этом случае массы чугунных блок-картеров приближаются к алюминиевым. В конструкциях блок-картеров, особенно из алюминиевых сплавов, переходы от толстых стенок к тонким должны быть плавными.  [13]



Страницы:      1