Конструкция - подвод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - подвод

Cтраница 3


31 Схема центробежного насоса консольного. [31]

На рис. 3 - 2 изображены параллелограммы скоростей для входа в рабочее колесо и выхода из него. Направление абсолютной скорости на входе в колесо определяется конструкцией подвода асоса. Большинство конструкций подвода, в частности изображенная на рис. 3 - 1, не закручивает поток вокруг оси вращения колеса насоса.  [32]

Каналы, подводящие жидкость с определенной скоростью к рабочему колесу, именуют подводами. К ним предъявляются специфические конструктивные и гидромеханические требования. Конструкция подводов должна обеспечивать осесимметричный поток жидкости к колесу с равномерным распределением скоростей с таким расчетом, чтобы создавалось установившееся относительное движение в проточной части рабочего колеса. Гидравлические потери на входе должны быть минимальными, поэтому диаметр всасывающего трубопровода делают большего размера, чем напорного. Во входном патрубке диаметр делают меньше, чем во всасывающем трубопроводе, чтобы скорость жидкости в нем возрастала на 15 - 20 % и была равной или близкой скорости относительного движения потока в рабочем колесе. Потери во всасывающем трубопроводе при этом становятся минимальными. Часто к подводам предъявляются требования предварительной закрутки потока при входе в колесо.  [33]

Каналы, подводящие жидкость с определенной скоростью к рабочему колесу, именуют подводами. К ним предъявляются специфические конструктивные и гидромеханические требования. Конструкция подводов должна обеспечивать осесимметричный поток жидкости к колесу с равномерным распределением скоростей с таким расчетом, чтобы создавалось установившееся относительное движение в проточной части рабочего колеса. Гидравлические потери на входе должны быть минимальными, поэтому диаметр всасывающего трубопровода делают большего размера, чем напорного. Во входном патрубке диаметр делают меньше, чем во всасывающем трубопроводе, чтобы скорость жидкости в нем возрастала на 15 - 20 % и была равной или близкой скорости относительного движения потока в рабочем колесе. Потери во всасывающем трубопроводе при этом становятся минимальными. Часто к подводам предъявляются требования предварительной закрутки потока при входе в колесо.  [34]

При правильном устройстве контактов потери напряжения в них невелики и не должны превышать нескольких сотых долей вольта. В электролизерах современных конструкций подвод тока к работающей поверхности катода осуществляется при помощи сварных соединений. Конструкция подвода тока к аноду будет рассмотрена далее ( стр. Для сохранения анодных контактов в хорошем состоянии очень важна их надежная защита от коррозионного действия анолита и хлора.  [35]

На рис. 3 - 2 изображены параллелограммы скоростей для входа в рабочее колесо и выхода из него. Направление абсолютной скорости на входе в колесо определяется конструкцией подвода асоса. Большинство конструкций подвода, в частности изображенная на рис. 3 - 1, не закручивает поток вокруг оси вращения колеса насоса.  [36]

37 Характеристика центробежного насоса.| Треугольник скоростей при входе с ударом. [37]

На рис. 8 - 13 а изображен треугольник скоростей входа при расчетном режиме - ДЛВС. При уменьшении подачи меридиональная скорость уменьшается. Направление абсолютной скорости определяется конструкцией подвода и от подачи не зависит. Поэтому в данном случае закрутка потока на входе си независимо от расхода равна нулю. Таким образом, при уменьшении подачи получаем треугольник скоростей A DC. Это ведет к потерям энергии на удар.  [38]

39 Треугольники скоростей на входе при разных режимах работы насоса. [39]

Следовательно, при расчетном режиме Pip Рь и потери на входе в рабочее колесо практически отсутствуют. При уменьшении подачи меридиональная скорость уменьшается. Направление абсолютной скорости определяется конструкцией подвода и от подачи не зависит. Поэтому в данном случае закрутка потока на входе равна нулю независимо от подачи ( vui 0) - Таким образом, при уменьшении подачи получаем треугольник ADC скоростей. При этом поток отрывается от лопатки и образуется мертвая зона, заполненная вихрями ( рис. 2.14, б), наличие которых ведет к дополнительным потерям энергии.  [40]

Для всемерного уменьшения прогибов следует уменьшать внешние силы, действующие на цилиндр, сокращать расстояние между его опорами. Уменьшению изгиба цилиндра от термических напряжений способствуют симметричность его формы, отсутствие значительных утолщении стенок, равномерный прогрев при пуске и остывании при остановке, малая длина и большой диаметр цилиндра, применение двух-стенных цилиндров. Конструкция подвода пара к соплам должна сводить к минимуму местные нагревы корпуса.  [41]

Такая форма возможна только при консольном расположении рабочего колеса. Конфузор обеспечивает получение более устойчивого потока при изменении режимов и предотвращает возможность образования вихрей и обратных токов. Повышение скорости в конфузоре на 15 - 20 % обеспечивает более устойчивый поток на входе в колесо. Конфу-зорный подвод характерен для большинства ГЦН АЭС. Вместе с тем за последние годы были спроектированы и испытаны для ГЦН формы подводов, отличающихся от классических. Ниже приведено описание конструкций и результаты испытаний некоторых подводов, геометрия которых обусловлена местом расположения ГЦН в контуре. Конструкции подводов рассмотрены в порядке увеличения коэффициентов быстроходности насосов. Поэтому у быстроходных ГЦН следует особое значение придавать оптимальности формы подвода.  [42]



Страницы:      1    2    3