Конструкция - подшипник - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - подшипник - качение

Cтраница 2


Ось блока шестерен закреплена в картере шпилькой или пластинкой ( см. фиг. В грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности промежуточный вал обычно монтируется на подшипниках качения. Существуют разные схемы расположения и конструкции подшипников качения [23] в зависимости от распределения нагрузок на переднюю и заднюю опоры, от выбранной конструкции вала, условий монтажа и пр.  [16]

За последнее время получили довольно значительное распространение пористые металлокерамические сепараторы для шарико - и роликоподшипников. При-менение этих сепараторов, пропитанных смазкой, позволило создать закрытые, запечатанные конструкции подшипников качения, содержащих запас смазки на зесь срок службы.  [17]

18 Обгонная центробежная муфта.| Условные обозначения муфт. а - глухое соединение валов ( 35, а, б. б - то же, с предохранением от перегрузки ( 36, а. в - эластичное соединение валов ( 35, в. г - шарнирное соединение валов ( 35, г. д - предохранительная муфта ( 36, б. е - сцепная кулачковая муфта ( 35, д ж - то же. двухсторонняя. s - сцепная конусная муфта ( 35, е. и - то же, двухсторонняя. к - сцепная дисковая муфта ( 35, ж. я - то же, двухсторонняя. м - тоже, с колодками. н - то же, с разжимным кольцом. о - центробежная муфта ( 37. [18]

Тела качения помещаются между наружным и внутренним кольцами и могут располагаться в один и два ряда. Внутреннее кольцо подшипника напрессовывается на вал, а наружное устанавливается в корпус. Тела качения отделяются друг от друга сепараторами и специальными кольцами. Конструкция подшипника качения определяется не только формой тел качения, но и способностью подшипника воспринимать осевую нагрузку.  [19]

Предварительный натяг осуществляется различными способами. В ра-диальноупорных шарикоподшипниках и конических роликовых подшипниках при парной установке предварительный натяг получают регулировкой во время сборки, а в радиальных шарикоподшипниках - смещением внутренних колец относительно наружных. На рис. 27, г показан способ предварительного натяга за счет деформации внутреннего кольца при затяжке его на коническую шейку шпинделя в роликоподшипниках с цилиндрическими роликами. Применяются также конструкции подшипников качения с предварительным натягом, создаваемым при сборке самого подшипника.  [20]

Том 5 состоит из 6 обзоров. В обзоре Углеграфитовые материалы рассмотрены методы получения и свойства углеграфитовых волокон и комбинированных материалов на основе углеграфитовых волокон и полимерной, металлической, керамической и углеродной матрицы. В обзоре Сверхпластичность металлов рассмотрены свойства металлов, обладающих сверхпластичностью, а также методы формования металлов в состоянии сверхпластичности. В обзоре Конструкции подшипников качения освещаются новые конструкции подшипников и их деталей, вопросы развития смазочных материалов и способов смазки. В обзоре Пористые подшипники скольжения освещаются материалы, допускаемые режимы работы и смазка спеченных металлических подшипников. В обзоре Зубчатые колеса из пластмассы рассмотрены конструкции, исследования, методы расчета и области применения зубчатых передач, содержащих колеса из пластмасс. В обзоре Гидравлический следящий привод в машиностроении освещены тенденции развития, общие вопросы построения привода и выбора входящих в него элементов.  [21]

Посадки подшипников должны быть выбраны так, чтобы при монтаже и демонтаже их не встречалось затруднений. Бывают случаи, когда вследствие особых условий монтажа не удается применить для данной детали ту посадку, которая указана в инструкции. Следует учитывать, что не приведет ли требующаяся посадка к осевому заклиниванию подшипников. Необходимо также знать, что при расточке картера под наружное кольцо подшипника имеет значение не только целесообразная посадка, но прежде всего допустимая овальность отверстия. Поэтому при проектировании самого картера следует предусматривать возможность его обработки с необходимой точностью. Конструкция подшипников качения обычно такова, что при установке их на некруглые валы или в некруглые отверстия картеров круглая форма их искажается, так как стенки вращающихся колец подшипников относительно тонки и легко деформируются. Кроме того, следует помнить, что подшипники нельзя использовать как центрирующие детали.  [22]



Страницы:      1    2