Конструкция - вагонетка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - вагонетка

Cтраница 1


Конструкции вагонеток с опрокидным кузовом и саморазгружающихся таковы, что разгрузка их может производиться без специальных устройств или с помощью простейших устройств. Эти вагонетки разгружаются при поворачивании кузова вокруг горизонтальной оси, открывании дна, боковых или торцовых стенок. Основные требования, предъявляемые к рудничным вагонеткам, сводятся к следующим: высокая прочность при минимальной массе, устойчивость и простота конструкции, минимальные габаритные размеры при заданной емкости, малое сопротивление движению, легкость и удобство разгрузки и очистки кузова.  [1]

2 Тележки с подъемной платформой. [2]

Конструкция вагонеток принимается в зависимости от характера транспортируемых материалов.  [3]

Конструкция вагонеток зависит от способа разгрузки. На заводах стройматериалов применяют преимущественно вагонетки с опрокидным кузовом. Вследствие высокого расположения центра тяжести таких вагонеток они должны обладать достаточной устойчивостью как в продольном, так и в по-зеречном направлениях. Прицепные устройства вагонеток должны иметь лестикратный запас прочности по отношению к максимальной статической аагрузке. При канатной откатке поездами по наклонным траншеям и эстакадам усилия в сцепке должны вычисляться для наиболее нагруженной головной вагонетки. Основными параметрами, характеризующими ваго-яетки, являются емкость, подъемная сила, давление на ось, число осей.  [4]

Учитывая конструкцию вагонетки и необходимые зазоры между вагонетками и стенами, получим габаритные размеры сушилки: ширина 1750 мм, высота - 2 200 мм, длина - 6 000 мм. Температуру материала принимаем 1 - 5 С.  [5]

6 Коечная вагонетка с опрокидывающимся кузовом. [6]

Имеются также конструкции вагонеток, которые разгружаются путем опрокидывания деревянного ящичного кузова, причем боковые борта кузова при разгрузке открываются и благодаря этому значительно улучшаются условия выгрузки.  [7]

На заводах, изготовляющих кислотоупорные плитки, кирпич и насадочные кольца, применяют различные типы туннельных сушилок, отличающиеся способом подвода и направлением движения теплоносителя, а также конструкцией вагонеток, на которых перемещается сырец.  [8]

Продолжительность операции зависит от конструкции вагонеток. Для удобства опоражнивания кузов вагонетки должен опрокидываться на обе стороны, так как при опрокидывании только в одну сторону высыпается лишь часть золы. Форма кузова должна обеспечивать полное его опоражнивание при опрокидывании.  [9]

10 Вагонетка ВД-33 с донпой разгрузкой. [10]

Установлено, что резиновые амортизаторы не обеспечивают необходимую величину вертикальной игры оси колесной пары, с тем чтобы все четыре колеса касались рельсов. Поэтому в настоящее время разрабатывается конструкция вагонеток с резиновыми амортизаторами, в которых одна ось закреплена шарнирно, что обеспечивает в некоторых пределах качение оси и установку на рельсы всех четырех колес.  [11]

На канатных дорогах применяют четырех - и двухколесные подвесные вагонетки. В настоящее время в нормалях ГПИ Союзпроммеханизация принята вагонетка с четырехколесной тележкой, с подвеской и опрокидным кузовом, имеющим овальное днище. Конструкция вагонетки обеспечивает прохождение порожнего кузова через специальную направляющую для автоматической установки его в нормальное положение перед погрузкой.  [12]

Раму укрепляют обычно на двух полускатах с диаметром колес от 300 до 500 мм, с наружными или внутренними буксами, прикрепленными непосредственно к нижней стороне рамы. Для укрепления опрокидных коек вагонеток к рамам прикрепляют обычно металлич. В случае, если требуются вагонетки с поворачивающейся койкой, опрокидывающейся во все стороны, конструкцию обычной вагонетки дополняют верхней металлич.  [13]

При горизонтальном пути вместо сложного зажимного аппарата иногда употребляют вилку-обычно с верхней тягой для удобства обхода вокруг обводных шкивов ( фиг. Однонанатные дороги характеризуются наличием лишь одного бесконечного каната, к-рый работает одновременно и как несущий и как тяговой. На каждой из конечных станций канат обходит шкивы больших диаметров, равных колее дороги; один из них-приводной, другой-натяжной. Между станциями канат поддерживается опорными качающимися роликами диам. Погрузка и разгрузка производятся обычно на конечных станциях. Существуют две системы одноканатных дорог: английская и американская, различающиеся конструкцией вагонеток. Вагонетки английской системы устроены так, что кроме опорного седла или зажима для каната они обладают роликами для передвижения на станциях после выключения каната. Величина полезного груза зависит от скорости каната и профиля пути: при малых грузах ( 150 кг) и больших пролетах скорость берут до 4м / ск; при больших грузах ( до 300 - 500 кг) и меньших пролетах v 1 254 - 2 м [ ск. Длина дороги может доходить до 8 км и более. Такой зажим не допускает частых отцепок от каната; поэтому в америк. Полезный груз составляет 50 - 75 кг.  [14]



Страницы:      1