Конструкция - валец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - валец

Cтраница 2


Для ограничения перемещения передних валков установлены концевые выключатели, которые при заданном положении валка отключают электродвигатель 10 механизма регулировки зазора. В некоторых конструкциях вальцов имеется предохранительное устройство, не допускающее прижатия переднего валка к заднему. Для контроля за равномерным перемещением переднего валка и величиной зазора между валками на каждой станине установлены диски 11 с указателями величины зазора.  [16]

Рабочими органами катков являются вальцы или колеса. В зависимости от конструкции вальцов катки разделяются на катки с гладкими вальцами, кулачковые, решетчатые и сегментные. Катки могут быть снабжены также колесами на пневматических шинах. Наибольшее распространение получили кулачковые катки и катки на пневматических шинах.  [17]

Массу вальцуют при температуре 135 - 140 С и зазоре между вальцами 0 8 - 1 1 мм. Масса снова перемешивается вальцами и подрезается специальными устройствами, предусмотренными в конструкции вальцов, многократно пропускается через зазор, после чего снимается с двух сторон заднего валка на два ленточных конвейера в виде полос шириной по 200 мм каждая; эти полосы подаются на четырехвалковый Z-образный каландр, где каландрируются при температуре 135 - 140 С до образования пленки толщиной 0 8 - 1 2 мм и шириной 1700 мм. Затем пленка поступает на холодильные устройства. Охлажденная до температуры 40 С пленка поступает на устройство для обрезки кромки ( ширина лленки после обрезки 1500 мм) и подается на многоленточный конвейер, где ОТК производит внешний осмотр качества материала.  [18]

Величина зазора между валками может регулироваться и создавать оптимальные условия вальцевания. Скорость вращения рабочего валка лежит в пределах 9 - 15 об / мин, в зависимости от конструкции вальцов.  [19]

Несколько лет назад в объединении было предложено стандартизировать вальцовку труб теплообменных аппаратов на основе их максимальной унификации. Предшествующий разработке СТП анализ показал, что сначала необходимо ввести ограничение на сортамент труб, затем стандартизировать конструктивные элементы трубных досок для вальцовки, унифицировать конструкции вальцов, ограничить их параметрический ряд и только после этого разрабатывать СТП на типовые технологические процессы обработки отверстий и развальцовки труб в трубных досках теплообменных аппаратов. Разработка и внедрение СТП позволили высвободить двух конструкторов-технологов, улучшить материально-техническое снабжение, значительно снизить себестоимость изготовления труб теплообменных аппаратов.  [20]

При открытом способе охлаждения ( рис. 3.8, б) труба 2 с разбрызгивающими устройствами 5, приваренными к ней на расстоянии 150 - 200 мм друг от друга, свободно входит в полость валка. Отработанная вода заполняет нижнюю часть полости валка и стекает через воронку 4 в сливное корыто вальцов. В некоторых конструкциях вальцов вода распыляется внутри полости валка одной форсункой.  [21]

Примером могут служить валковые машины. Вальцы и каландры широко используются в химических производствах для процессов смешения, пластификации, перетирания и дробления полимерных материалов, а также для изготовления изделий из различных пластмасс и резины. За последнее десятилетие конструкции вальцов и каландров в целом значительно усовершенствованы вследствие применения рациональных схем расположения валков и существенного изменения конструкции узлов машин: приводов каландров и вальцов, механизмов регулирования зазора, приспособления для компенсации прогиба валков, конструкций подшипников, систем обогрева и охлаждения валков.  [22]

Примером могут служить валковые машины. Вальцы и каландры широко используются в химических производствах для процессов смешения, пластификации, перетирания и дробления полимерных материалов, а также для изготовления изделий из различных пластмасс и резины. За последнее десятилетие конструкции вальцов и каландров в целом значительно усовершенствованы вследствие применения рациональных схем расположения валков и существенного изменения конструкции узлов машин: приводов каландров и вальцов, механизмов регулирования зазора, приспособления для компенсации прогиба валков, конструкций подшипников, систем обогрева и охлаждения валков.  [23]

Основная опасность при работе вальцов и каландров состоит в возможном травмировании работающих при попадании их рук или одежды в зазоры между вращающимися валками и движущимися частями приводов. Системы блокировки и аварийного торможения должны не только обеспечить быструю остановку валков, но и прекратить их инерционное вращение, вызываемое обратным ходом. В ряде случаев при аварийной остановке валки автоматически раздвигаются. Пусковые устройства некоторых конструкций вальцов и каландров выполнены двухкнопочными - для их включения и выключения необходимо нажать одновременно на две кнопки двумя руками. Это исключает травмирование рук работающих при наиболее опасных производственных операциях пуска и останова машины. Кроме того, пусковые устройства вальцов и каландров могут блокироваться со звуковой или световой сигнализацией, предупреждающей о пуске механизма. В современных конструкциях высокоскоростных машин загрузку обрабатываемого материала механизируют; устанавливают транспортеры или так называемые питающие валики. Толщина ленты, выходящей из валков, измеряется на ходу специальными приборами.  [24]

Полые валки вращаются в подшипниках, установленных в станинах. Они изготавливаются из стали. Корпуса подшипников переднего валка исполняются подвижными для регулирования зазора между валками; они перемещаются нажимным винтом, приводимым в движение вручную, гидравликой или электроприводом. Механизм регулирования зазора ( рис. IV-25) снабжен предохранительной шайбой, которая при перегрузках вальцов срезается и предотвращает их поломку. Перемещение передних валков ограничивается концевыми выключателями электродвигателя. Недопустимо плотное прижатие валков друг к другу, поэтому в некоторых конструкциях вальцов предусматривается специальное предохранительное устройство.  [25]



Страницы:      1    2