Конструкция - радиатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - радиатор

Cтраница 4


Термен и Мей [7-6] предложили использовать тепловые трубы для обеспечения более равномерного распределения температуры в неравномерно облучаемой оболочке. Кроме того, был проанализирован вопрос об изготовлении почти изотермических конструкций радиаторов с использованием тепловых труб для повышения эффективности отвода отработанной теплоты, а также о применении тепловых труб для передачи теплоты от реактора к термоионному преобразователю энергии.  [46]

47 Охладительные элементы радиаторов. а, б-трубы. s, г-волны. [47]

Радиатор должен сочетать возможно большую теплоотдачу с возможно меньшим весом ( расходом стали) и меньшей емкостью ( расходом масла), а также с возможно более низкой трудоемкостью изготовления и минимальным габаритом. Он должен иметь достаточную механическую прочность; конструкция должна быть пригодна как для естественного, так и для дутьевого охлаждения; в условиях современного трансформаторостроения выдвигается требование пригодности конструкции радиатора для поточного производства.  [48]

49 Масляный фильтр экскаватора-планировщика ЭО-3332. [49]

Охладители предназначены для интенсивного охлаждения рабочей жидкости в системе гидропривода. Жидкость непрерывно нагревается в насосе, а также вследствие сопротивления прохождению потока через гидроаппараты и трубопроводы и особенно в процессе разгона и торможения при повороте платформы. Конструкция охладителей аналогична конструкции радиаторов для охлаждения воды в двигателях внутреннего сгорания. Обычно охладители принудительно обдувают от вентилятора дизеля ( на экскаваторе ЭО-3322) либо от специального вентилятора ( на экскаваторе ЭО-3332), что лучше с точки зрения интенсивности охлаждения жидкости.  [50]

51 Принцип испарительного охлаждения. [51]

Эта лампа имеет медный анод, к которому присоединен радиатор, состоящий из радиально расположенных медных или алюминиевых ребер, благодаря чему получается большая поверхность охлаждения. Лампа с радиатором помещается в металлический кожух, с которым соединяется мощный вентилятор, создающий поток воздуха между пластинами радиатора. Расход воздуха составляет от 0 8 до 2 7 м3 / мин в зависимости от конструкции радиатора и величины отводимой мощности.  [52]

Из уравнения (6.4) следует, что интенсивность теплопередачи конвекцией зависит от материала и конструкции радиатора, а также от разности температур поверхности радиатора и окружающей среды. Поэтому более предпочтительны радиаторы с короткими и тонкими ребрами, имеющие большую поверхность теплопередачи, чем радиаторы с равным весом и объемом, но имеющие длинные и толстые ребра. Для характеристики конструкции радиатора служит коэффициент эффективности г, который в общем виде является отношением средне-поверхностной температуры к температуре в основании ребра.  [53]

Назначение радиатора заключается в передаче тепла от воды воздуху. Конструкции охлаждающих решеток радиаторов чрезвычайно разнообразны. Различают два основных типа радиаторов: радиаторы с воздушными трубками и с водяными трубками. Наиболее рациональной, очевидно, будет такая конструкция радиатора, которая при хороших эксплуатационных качествах и малой лобовой поверхности будет обладать высокой охлаждающей эффективностью.  [54]

Сердцевины радиаторов автомобилей могут быть трубчато-пласгинчатыми и трубчато-ленточными. Сердцевина трубчато-пластинчатого радиатора состоит из нескольких рядов трубок, впаянных в верхний и нижний бачки. На трубки надеты тонкие охлаждающие пластины, изготовленные из латуни, алюминия или меди. Иногда охлаждающие пластины делают гофрированными, что значительно увеличивает площадь поверхности охлаждения радиатора. Широкую гофрированную ленту помещают между трубками и припаивают к ним. Такую конструкцию трубчато-ленточных радиаторов имеют двигатели автомобилей ГАЗ-24 Волга, ЗИЛ-130.  [55]



Страницы:      1    2    3    4