Конструкция - весы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - весы

Cтраница 3


При этом проверяют правильность конструкции весов в целом, правильность размеров и отношений плеч коромысла и рычагов, линий ножей, призм и шкалы, испытывают отдельные части, верность и чувствительность.  [31]

32 Открывание эксикатора.| Переноска эксикатора.| Схема аналитических весов. / - коромысло Бесов. 2-средняя опорная призма. Л - стержень рейтерного приспособления. 4-крайняя призма. 5-крючок pi Итера. S-горизонтальная балансирная гайка. 7-стойк.. арретира коромысла. Й - планка сережки. 9 - крючок сережки. 10 - рычаг арретира коромысла. / / - вертикальная балансирная гайка. 12 - колонка. / Л - дужка чашки. 14 - чашка. 15 - стрелка. / 5-шкала стрелки. 17-ручка арретира. IS-передняя ножка весов. IV-подставка ножки. 20 - задняя ножка весов. 2 / - базисная ( основная доска весов. 22-подвижная подставка. [32]

Поэтому мы опускаем описание конструкции весов.  [33]

Параллельно с конвейерными весами разрабатывались конструкции весов для взвешивания отдельных движущихся предметов.  [34]

35 Устройство весов Петерсона. [35]

Астон [10] до предела упростил конструкцию весов Стилла и Гранта в своих работах по определению плотности газов.  [36]

Существенное и прогрессивное изменение в конструкцию одно-чашечных весов внесено швейцарской фирмой Меттлер. Взвешивание при постоянной нагрузке стабилизирует цену деления, а схема Д. И. Менделеева полностью устраняет погрешность от неравноплечести.  [37]

Для арретирования платформы в некоторых конструкциях весов применяют различные замки и клиновые зажимы, прижимающие платформу к станине весов.  [38]

39 Схема узкоколейных вагонных весов. [39]

Для арретирования платформы в некоторых конструкциях весов применяются различные замки и клиновые зажимы, прижимающие платформу к станине весов.  [40]

Для уменьшения неравномерности шкалы в некоторых конструкциях весов применяют sin - к вадрант.  [41]

В связи с этим метод стрелка - шкала в конструкциях весов применяется в настоящее время очень редко и главным образом в весах с низкой относительной чувствительностью. Во всех описанных случаях метод стрелка - шкала применяют для измерения угловых величин и не применяют для линейных перемещений.  [42]

Следует отметить, что второе направление - стандартизация конкретных типов и конструкций весов получило распространение главным образом в нашей отечественной практике. Оба эти направления стандартизации взаимно дополняют друг друга. Стандартизированные элементы могут быть использованы в конструкциях любых весов, в то время как стандартизация конкретных типов весов должна ограничиваться только наиболее распространенными приборами общего назначения. Естественно, что при стандартизации весов общего назначения должны максимально использоваться стандартизованные общие элементы весов, причем стандарты на конкретные виды весов должны ограничивать применение общих элементов определенными типами и типоразмерами.  [43]

При выборе наиболее подходящей для исследований ( и данной конкретной системы) конструкции весов нужно учитывать нагрузку, чувствительность, рабочий интервал и газовую среду. В зависимости от величины нагрузки обычно применяют следующие типы весов: 10 - 6 - 10 4 г - крутильные весы или весы с изгибающейся нитью; 10 - 4 - 1 5 г - пружинные весы; более 1 5 г - коромысловые весы. Для работы с большой скоростью, а также при работе в различных средах или вакууме во многих случаях предпочитают пружинные весы.  [44]

Рассмотреть вкратце способы взвешивания вагонов необходимо, так как от способа зависит конструкция весов. На железных дорогах СССР допущены два размера колеи ( расстояния между головками рельс в свету): 1524 мм для дорог широкой колеи; 750 мм для дорог узкой колеи. На ширококолейных дорогах обращаются 2 -, 4 -, 6 - и 8-осные вагоны массой брутто до 42; 84; 126 и 168 т соответственно.  [45]



Страницы:      1    2    3    4