Конструкция - котельный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - котельный агрегат

Cтраница 1


Конструкции котельных агрегатов совершенствуются в направлении повышения паропроизводительности и параметров пара ( температуры и давления), повышения КПД, достижения высокой надежности и безопасности эксплуатации, снижения капитальных и эксплуатационных затрат.  [1]

Конструкция котельного агрегата предусматривает поставку поверхностей нагрева крупными транспортабельными блоками.  [2]

Многообразие конструкций котельных агрегатов малой производительности и газовых горелок не позволяют дать общих рекомендаций по переоборудованию топочных камер при переводе на газообразное топливо.  [3]

4 Схема радиационного пароперегревателя типа ТП-240-1, . 0240 t / ч, рШ бар . [4]

В некоторых конструкциях котельных агрегатов радиационную часть пароперегревателя располагают на стенках котл а по: всей их высоте.  [5]

Примером могут служить некоторые особенности конструкции котельного агрегата Б КЗ типа 160 - 100Ф паропро-изводительностью 160 т / ч, 100 ата и 540 С. Котел выполнен для установки в районе с расчетной температурой наружного воздуха - 20 С и сейсмичностью 9 баллов. Минимальная ( кратковременная) температура воздуха - 35 С.  [6]

Наряду с разработкой компоновок и конструкций котельных агрегатов, допускающих ту или иную степень их унификации, производится и будет вестись в дальнейшем разработка котлов, отвечающих различным специфическим требованиям. Эти котлы в короткий срок получили широкое распространение и успешно работают на многих ТЭЦ и в районных котельных.  [7]

В книге рассматриваются некоторые особенности конструкции котельных агрегатов и их тепловой схемы в связи с повышением единичной паро-производительности, параметров пира, надежности и экономичности котельных агрегатов.  [8]

Подробному рассмотрению всех способов автоматизации различных по конструкции котельных агрегатов посвящена специальная литература.  [9]

Регулирование температуры вторичного перегрева пара в большинстве конструкций котельных агрегатов осуществляется воздействием на паровую сторону вторичного пароперегревателя: отводом пара, частичным паровым вторичным перегревом, поверхностными пароохладителями. Не рассматривая эти способы регулирования вторичного перегрева пара, как не имеющие непосредственного отношения к сжиганию мазута в топках паровых котлов, отметим только, что при этих схемах, обеспечивающих автоматическое регулирование температуры перегретого пара, поверхность нагрева пароперегревателя превышает таковую при отсутствии средств регулирования температуры. Поскольку вторичный пароперегреватель имеет конвективную характеристику, заслуживают внимание газовые конвективные методы его регулирования с помощью рециркуляции дымовых газов или избытками воздуха. Как об этом было сказано выше, регулирование избытками воздуха при сжигании высокосернистого мазута недопустимо.  [10]

Промежуточный перегрев пара, несмотря на усложнение конструкции котельного агрегата и паровой турбины, а также на некоторое увеличение длины паропровода, создает большие экономические преимущества по сравнению с циклом без промежуточного перегрева. Применение вторичного перегрева сокращает расход топлива на 4 - 5 %, а пара на 15 - 17 %, что уменьшает размеры основного и вспомогательного оборудования.  [11]

12 Принципиальная тепловая схема блока. [12]

Промежуточный перегрев пара, несмотря на усложнение конструкции котельного агрегата и паровой трубины, а также на некоторое увеличение длины паропровода, создает большие экономические преимущества по сравнению с циклом без промежуточного перегрева. Применение вторичного перегрева сокращает расход топлива на 4 - 5 %, а пара на 15 - 17 %, что уменьшает размеры основного и вспо.  [13]

Промежуточный перегрев пара, несмотря на усложнение конструкции котельного агрегата и паровой турбины, а также на некоторое увеличение длины паропровода, создает большие экономические преимущества по сравнению с циклом без промежуточного перегрева. Применение вторичного перегрева сокращает расход топлива на 4 - 5 %, а пара на 15 - 17 %, что уменьшает размеры основного и вспомогательного оборудования.  [14]

15 Схема расположения панелей щита для двух. [15]



Страницы:      1    2