Конструкция - стрелка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - стрелка

Cтраница 2


Иногда на лафетных стрелках предусматривают укладку и второй связной полосы за корневым креплением. На безлафетных стрелках укладывают от трех до шести связных полос. В симметричных переводах марки Ve ставят две полосы; в переводах типов Р50, Р43 марок 1 / 9 и i / n - четыре: в переводах типа Р65 всех марок - пять; в переводах типа Р50 марки Vie - шесть полос. Кроме связных полос между лафетами устанавливают от двух до четырех связных уголков. В некоторых конструкциях стрелок типа Р50 предусмотрена установка одного или двух уголков и между корневыми мостиками.  [16]

Поперечные связи между остряками, служащие для одновременного перевода остряков, называются стрелочными тягами. При переводе стрелки один остряк прижимается к рамному рельсу, а другой, связанный с первым стрелочными тягами, отходит от другого рамного рельса на определенную величину, называемую шагом остряка. Типовой шаг остряка равен 152 мм. Шаг измеряют против первой стрелочной тяги. Количество стрелочных тяг определяется типом стрелочного перевода и конструкцией стрелки. При длине остряка больше 6 5 м устанавливают две тяги в промежутках между брусьями; в стрелочных переводах типа Р50 марки Vis с гибкими остряками - пять тяг; в стрелочных переводах марки Vn с подуклонкой - четыре тяги. Концы стрелочных тяг присоединяют шарнирно к острякам при помощи особых серег. На рис. 140 показана конструкция крепления стрелочной тяги к остряку, наиболее часто встречающаяся в пути. В настоящее время вводится более простая конструкция, в которой серьга присоединяется непосредственно к шейке остряка горизонтальными болтами. К хомуту, насаженному на середину стрелочной тяги, присоединяют переводную тягу, другой конец которой соединяют с ручным переводным механизмом.  [17]



Страницы:      1    2